Это мой второй фанфик, первый был написан лет десять назад по ЛФН
Не судите строго. Он будет небольшим, осталось не так много писать.
Вопреки всему.
Глава 1.
Иден стояла на террасе своего дома, обхватив себя руками за плечи.
Он покидает город. Он написал им письмо. Им двоим. Ей и Крузу.
Она была благодарна ему за это письмо. За этот щедрый подарок. Может быть никто никогда не поймет, как сложно ему было написать письмо им обоим. А она понимала. Её Роберт. Бесконечно любящий. Всепрощающий. Близкий. Но такой далекий. Он знал, что это письмо, именно такое, с тщательно подобранными фразами, адресованное больше Крузу, чем ей, поможет спасти ее брак. Не даст разрушиться ее семье. Даст шанс на нормальную жизнь с Крузом.
Спасибо, милый, спасибо.
Глаза Иден блестели от непролитых слез.
Она мысленно вернулась к содержанию письма. Он любит Келли. Ее губы дрогнули в грустной улыбке. Спасибо, родной, за эту ложь. Как же ты понимаешь людей. Читаешь их как раскрытую книгу. Крузу надо было это услышать. Роберт, мне так жаль, милый...
Когда-то он сказал ей: "Мне все ясно. Все, что ты сказала и что хотела сказать". Теперь она могла сказать так же.
Каждый раз она поражалась силе его любви. И он достоин быть любимым в ответ так же сильно. Почему нет двух Иден? Почему в жизни все так сложно?
Иден закрыла глаза, вдохнула утренний прохладный воздух. Неужели это все? И она никогда не увидит его? Никогда больше он не согреет ее свом магнетически теплым взглядом? Не скажет что-нибудь нежное и ироничное? Не заставит быстрее биться ее сердце?
Она часто думала, как неожиданно повернулась ее жизнь. Жизнь любящей и любимой женщины, в которую врывается любовь из прошлого. Любовь незавершенная. Светлая. Искренняя. Добрая. Трагичная. Сильная.
Никто никогда не поймет, что она может любить двоих. Двух совершенно разных, но таких прекрасных людей. Как будто она живет в двух параллельных реальностях.
Роберт уезжает. Ей было страшно за него. Как он будет жить? У нее есть Круз. У него - никого. Она встретила Круза, когда не помнила о своих чувствах к другому. Но найти любовь, когда уже влюблен - немыслимо...
Будто почувствовав что-то, она подошла ко входной двери и открыла ее.
- Роберт?
- Иден.
*****
Он не собирался приходить. Он уже должен был ехать в аэропорт, машина стояла у дома. Но он не смог не поддаться искушению увидеть ее в последний раз. Его любовь. Единственную. Желанную. Недоступную. И любящую его. Так повернулась жизнь. Никто не виноват, только насмешница судьба. Но от этого не становилось легче. Он не мог перестать думать о ней как о части своей жизни. Не мог, но должен. Иначе он погибнет, его истерзанная душа погибнет. А он хотел жить. Он уехал бы независимо от Тонела. Видеть знакомые лица, которые знали о нем и Иден, было невыносимо. Невыносимо подбирать слова. Невыносимо думать, что она где-то рядом, а он не может даже переброситься с ней парой слов. Невыносимо делать вид, что они чужие друг другу.
Он остановился возле двери дома Круза и Иден. Постоял. Зря он пришел, так будет только хуже. Всем. И ей. Той, которую хотелось оберегать от всех горестей мира, любить, дарить подарки, держать за руку и стариться вместе. Нет, он не постучит.
Дверь открылась.
- Роберт?
- Иден.
- Зайдешь? Круз на работе.
- Нет, мне пора. Я не думал приходить. Так получилось. Его губы тронула грустная улыбка.
- Я... я увижу тебя когда-нибудь?
Он задумчиво посмотрел на нее и ответил:
- А тебе бы хотелось?
Иден кивнула, боясь расплакаться.
- Я не знаю, Иден. Может быть. Он помолчал. Я хочу попробовать стать таким как раньше, хотя бы таким, каким был до приезда сюда. Мне надо побыть вдали от тебя, одному. Понять, как жить дальше.
Иден опустила голову, плечи предательски задрожали.
Он никогда не мог спокойно видеть ее слез, никогда, это было выше его сил. Нет, нет, так неправильно.
- Иди сюда, Иден, не плачь, не плачь. Все будет хорошо, я обещаю. Он обнимал ее, гладил по волосам, плечам, а она безвольно прижималась к его груди и слушала его тихие, успокаивающие слова. В его объятиях всегда было так спокойно и безопасно.
- Роберт, я буду думать о тебе. И скучать.
- Не сомневаюсь! Я тебе даже сниться буду. Иногда. Роберт улыбнулся, как улыбался только ей одной. Как будто кроме нее в мире никого нет.
- До свидания, Иден.
Он поцеловал ее в лоб и ушел.