А я для тебя и Мисси попрошу)) Или можно уже не по почте, а пусть только по скану вышлет)
Отредактировано Мэри Мэй (Сегодня 16:18:06)
Мэри Мэй, это РЕАЛЬНО возможно????!!!!!! Слушай, ну, мне очень неудобно тебя, а тем более Харли напрягать такими просьбами,но если это и правда возможно, я буду твоя вечная должница(не знаю только, чем долг отдавать буду))) Ты настоящий друг!
Elena78 написал(а):
Мы бы с Мисси от счастья взлетели просто.)))
Да я б не просто взлетела, я б на крыльях счастья летала и забыла, как приземляться)))
Юля, здоров ты написала. В точку. Правда, для меня драматичный финал не сделал ее незабываемой. Драматический фина нанес мне неизлечимую травму. Незабываемой была именно история любви и то, как герои раскрылись в ней.
А так, конечно, да, видя, что происходило в поздней СБ, я понимаю, что самый лучший выход был найден именно у ММ. Пару не обгадили, не растоптали, не опустили, не превратили в пародию на самих себя или жалких клоунов, не разбили. Мэйсон (Лэйн, другие меня не интересуют) не забыл ее, пронес любовь к ней через жизнь, его подсознание (сцена на небесах, например) всегда рвалось к ней. Тут вопросов нет. И я понимаю, что пара не вписывалась в формат сериала и что надо было с ними как-то завершить, а не пускать их в сериальное плавание, где свои законы. Но слишком быстро, грубо и бесчувственнно это было сделано, сбили на самом взлете, в самый-самый их период.
Отвечу здесь, чтобы в Аббатстве не оффтопить. Для меня ММ тоже незабываемы из-за истории и крыша была ударом по детской психике, но незабываемости она поспособствовала как раз тем, что ты назвала обрывом "на взлете". Вот именно это ощущение недосказанности, несправедливости произошедшего, мне кажется, нас не отпускает ( меня так точно), заставляет обсуждать вновь и вновь, придумывать им сюжетики, воплощать в разных видах творчества, ругать Добсонов на чем свет стоит и проч. и проч. Подогревает, в общем. По остальному согласна, их хотя бы не размазали, в отличие от тех же ИК, в чем -то непотребном...Так что во всем можно найти плюсы, главный, конечно, это наше общение, а значит - пара живет!)
Начиная с 10.12- один из самых любимых мной эпизодов истории ММ.)
Джулия оставляет Мейсону сообщение на автоответчике, назначая свидание в преддверии грядущей свадьбы, называя себя саму его "настоящей любовью" и признаваясь в любви, причем у слушающего все это Мейсона на лице особой радости не наблюдается, я бы даже сказала, что выражение лица у него совсем противоположное.)) Позже Мейсон приходит в пункт назначения, обозначенный Джулией крестиком на карте- это оказывается церковь. Тут Мейсон внезапно чувствует присутствие Мэри и обращается к ее душе, причем это такой разговор удивительный- отнюдь не прощание перед свадьбой с другой, нет. Это беседа с любимым, дорогим человеком, с которым находишься в вынужденной мучительной разлуке. Становится ясно, что образ Мэри всегда находится недалеко от него, он ощущает ее присутствие, ему это просто необходимо чувствовать- то, что она всегда рядом. "Я все еще вижу тебя, ты- как свеча, освещающая мой путь"... Очень просто и честно- как это всегда было между ними он расскаывает ей о своих проблемах, жизненных невзгодах- о посещении клуба анонимных алкоголиков, о том, что он чувствует ее защиту. Рассказывает, что чуть не отдалился от Джулии, называя ее "человек, который мне очень дорог". Не "женщина, которую я люблю", а "человек, который мне очень дорог"- все просто и честно, потому, что любимая женщина у него одна- Мэри, Мейсон это знает, и это знает Мэри. Опять, впервые за долгие годы мы видим Мейсона без маски- с обнаженной душей. Но, тут появляется Джулия, тайная дверка в сердце Мейсона захлопыается. Сразу и тон, и выражение лица другие: "Где ты была, я уж было подумал, что не туда приехал". Джулия светится от счастья: "Ну как тебе?"( имея в виду церковь). Или ты еще не осмотрелся?" Мейсон отвечает: "Нет". Ну не может же он ответить, что церковное убранство его особо не волнует, что он тут вспоминал любимую женщину только что.
Подпись автора
Ты был силен, но не вполне. Она купалась при луне. Ты был сражен, узнав ее такую. Она смогла тебя связать, Сломала трон, состригла прядь, И с губ твоих слетело : "Аллилуйя"...
Начиная с 10.12- один из самых любимых мной эпизодов истории ММ.)
Спасибо тебе, Еленочка78, за видеоподтверждение и без того прозрачной истины. А я ведь совсем забыла про этот эпизод. Первая его мысль при входе в церковь - это Мэри,и это уже не в первый раз, такое ведь уже было,когда он в монастырь поехал. Если в простой жизни он еще как-то может спрятать мысли о ней в потайную комнатку его души,то в церкви все замкИ разрушаются, душа его обнажается и все скрытое становится главным... А момент с погасшей свечой так цепляет за душу,что мурашки бегут и я сама чувствую ее присутствие в помещении. Представляю,что в этот момент ощутил Мэйсон....
Если в простой жизни он еще как-то может спрятать мысли о ней в потайную комнатку его души,то в церкви все замкИ разрушаются, душа его обнажается и все скрытое становится главным...
Вообще, когда он наедине с собой, к нему часто приходит Мэри- на это многое указывает (помнится, даже Мейсон-Немейсон Гордик, поменявшись в лице говорит: "Я часто о ней вспоминаю", что уж говорить о настоящем Мейсоне-Лейне...) Он так тут к ней обращается- будто и не прощался надолго в мыслях- просто церковь, особенно когда ты там один,- это такое место, где все это обостряется многократно...
Я рада, что открыла для тебя этот эпизод.)) Ведь, действительно, посткрышную Санту мы все уже сквозь пальцы смотрели.
Подпись автора
Ты был силен, но не вполне. Она купалась при луне. Ты был сражен, узнав ее такую. Она смогла тебя связать, Сломала трон, состригла прядь, И с губ твоих слетело : "Аллилуйя"...