Лифт. Обожаемый мною лифт, с которого собственно и началось мое крелли увлечение (хотя тогда много лет назад это понятие мне было незнакомо, да и самого этого понятия не существовало). Также эта одна из трех самый любимых крелли-сценок. Да, это классический прием любого сериал, чтобы свести персонажей, у который нет причин сближаться, но здесь 100% попадание во все. Крейг вдруг открывается с неожиданной стороны. Келли, которая после всего и говорить с ним не должна, видит в Крейге что-то новое и это ее цепляет. А сам разговор, здесь столько намешано, прям ух. Келлины характеристики Крейга, рассказ Крейга о детстве. Прекрасное начало. Чего только стоит, как Келли облизывает губы, смотря на спину Крейга. Для меня по итогу, Келли и Крейг не просто выбрались их лифта, они начали путь друг к другу. Только к сожалению они не сумели преодолеть на этом пути все рытвины и ухабы. А еще в лифте Келли последний раз бьет Крейга по лицу. По мне, хороший символ завершения старого и начала нового.
Несостоявшийся отъезд Крейга. Новая ступень в отношениях Келли и Крейга. Сильная сцена, зашкаливающие эмоции. Крейг озвучивающий, что недостоин Келли, Келли убеждающая его в обратном. А ее "не уезжай" И то, как она отпрянула от поцелуя... И то, как шагнула навстречу Крейгу, давая ему "ВСЕ", а потом и сама поняла, что хочет этого всего. Мурашки.
Стать любимой этой сцене мешает "явление Христа народу" Когда у меня хорошее настроение, я смотрю эту сцену до телефонного звонка, представляя, что Келли и Крейгу никто не помешал. Когда настроение лирическое, смотрю ее полностью и грущу уже не оттого, что Роберт появился не вовремя, а то, что он тем самым начал путь к своей смерти.
Обе сцены, засмотренные до дыр, продолжают вызывать невероятные эмоции. Желание, что бы эти двое обрели счастье друг с другом. Свадьба, семья, детки.
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.