Ну да, тебе важны эти эмоциональные качели в Иден. Где-то ты права, если концентрироваться только на определённых сценах с определённым накалом чувств.
Но все же, побочка от этого нехилая и да, она доказывает, что Роберт настолько рисковый парень, и несмотря на то, что за Иден он может пожертвовать жизнью, при этом он хладнокровно может поставить на карту абсолютно все без всяких сантиментов.
Да, он любит её, но своей любовью.
В Никите тоже была сцена (я её называю вагончиком, поскольку там такой же для меня тупой сценарный ход, который нужен был лишь для того, чтобы достичь нужный эффект потом)
В фургоне Никита, Майкл и Юрген. Они поставили бомбу, но им сообщили, что автоматический привод не работает и надо активировать вручную. А это кто-то должен быть смертником.
Никита кричит:Юрген, нет!
Майкл бежит к бомбе, но Юрген стреляет ему в ногу и сам активирует бомбу. При этом погибает.
Понимаю, что эта сцена нужна для того, чтобы Майкла окунуть в эти эмоциональные качели, что Никита предпочла бы Юргена, пожертвовала бы им, Майклом. Что она больше немцелует тот след по которому он ходил. Понимаю. Но не принимаю. Сцена только ради будущего эффекта? Хоть она и выбивается?
При этом есть сцена, когда она отправила его на смерть, он должен был активировать бомбу, но у него бы не хватило времени выбраться. Снова эмоциональные качели. Только у них был рай в шалаше, а тут оказывается она крот, притворялась. Но она проникла в это здание с другой стороны, сняла с него эту взрывчатку и вывела его. Никита даже оперативнику пятого уровня не доверила мизерному шансу спастись, хотя своеобразный ключик оставила через оружейника.
Я о том, что если нужен определённый эффект, то можно прописать так, чтобы и в характер попало, и эффект неожиданности был и для героев, и для зрителей.
Значит, плохо поработали сценаристы или намеренно прописали ООС только для того, чтобы карты сложились именно так, а не иначе.
И в каждом сериале есть подобный вагончик.
- Подпись автора
날아라 이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!