Сериалы и нечто иное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Роберт Барр

Сообщений 251 страница 260 из 380

251

68957,66 написал(а):

Если бы Круз был умнее, он бы догадался про ключ. Возможно, для детей, коими мы были во время трансляции сериала по ТВ, про ключик в кармане и не было понятно и оказалось сюрпризом - на что, собственно, и рассчитан сценарий, но для взрослых - практически, ровесников обсуждаемых мужских персонажей, это просто очевидно. Стал бы бандит возвращать человеку куртку перед тем, как взорвать его? Переживал, чтобы на том свете он не замёрз?

И стало бы Роберту легче от того, что Круз лопух, если бы выбить дверь не удалось и они бы взорвались? В том то и дело, что Роберт просчитался в своём уравнении.

68958,66 написал(а):

Так почему в его структуре должны работать всего пара-тройка парней? Если исходить из того количества, что нам показывали, то тогда в КЭ работал один Си Си, и крайне редко - ещё от силы человек пять.

Хотя бы из того, что сам Тонелл с Крейгом выполняли черновую работу. Хотя бы из того, что Иден прорвалась в самолёт, пока Тонелл не узнал её и хотя бы потому, что Иден пробралась на яхту. Сквозь охрану? Была бы Никитой, возможно. Но она не Никита.

Да, сериал. Но когда хотят показать мафию, они показывают. Достаточно вспомнить последнее появление Керка. Вот там, действительно, Кохан выстроил свою сеть и это ощущается в линии с наркотиками.

Подпись автора

날아라  이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!

+1

252

Scout, упоминалось, что за Робертом ходят телохранители, и где они были? О них сразу же забыли, как о его женах, также о щупальцах мафии Тонелла ровно в тот момент, когда перестали его показывать в шляпе, раздающим приказы. Был бы крупной шишкой, продолжал бы давать приказы и вместо него с Иден на мушке, с Крейгом ехал бы Аристидис или дядя Ваня.
Но если допустить, что сеть большая, значит об этом плутонии Тонелл не хотел распространяться и его подельники были не в курсе, а значит, в курсе лишь ограниченное число людей, с которыми вполне в состоянии справиться тот же Круз учитывая, что его привлекали в качестве агента ЦРУ в Европе. Местным Бондом был.

Подпись автора

날아라  이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!

+1

253

Давно меня не было. Всем привет! 🧡💙💚

Светлана, спасибо, что вернули☺🍒👍

К теме не смотря на  " Вагончик" и прочие проколы- сколько бы их ни было -  Роберт- лучший из лучших ❤❤❤🥰😘 Так было, так есть...
Светлана, Вы правы, на счёт "поставить на карту всё и выиграть
или потерять всё... Если и ставил на карту Иден, то под влиянием обстоятельств, не вольно.   Думать сюжет можно, как угодно, это не является обязательно " предполагаемыми " обстоятельствами и руководством к действию героев в рамках сериала.

Не согласна, что Иден для Роберта пропуск в мафию в ЭД.
Он Иден обещал защитить, Келли и защищал Келли ради Иден.
А защитил двоих- Иден в первую очередь, затем Келли, конечно же - пытаясь не дать Крейгу и Энтони забрать сестёр. В последствии Роберт просто привыкает защищать Келли. ( Как уж получается защищать) И возводит эту привычку в фундамент отношений, которые пытается построить. (Руководствуясь в своём интересе и симпатии к Келли( Ничего плохово в самом факте их появления никогда не видела) поведением - наоборот " За " Двумя руками) руководствуясь в этом поведением Иден с собой и с ИХ ЛЮБОВЬЮ) Иден же триллион раз отказалась от Роберта и от НИХ (Двоих) ещё до принятия решения... Очень естественно, что в моменты, когда,
его накрывает желание всё разорвать с Иден, он обращает внимание на Келли и показывает симпатии и благодарность.
Имел полное право и не обещал ничего до домика для гостей. Но там тоже желание отблагодарить оценить усилия влюблённой женщины+ факт спасения его жизни - этот факт, то, что вообще Роберта и Келли связывает. И Роберт высоко ценит , но всё это и , даже ,спасение Келли от Куинна- не имеет никакого отношения к его к чувствам Роберта к Иден и к его к Иден любви... Не будь у Иден Круза и детей и ,склонялся она
к Роберту - имело бы. И да  Роберт не был к Келли равнодушен, что - ПРЕКРАСНО 😊🙂☺

Отредактировано Blic (2022-11-16 18:17:44)

+1

254

Blic, Роберт вложил в руки Келли компромат, причём при ней же диктуя запись на кассету и смылся. Он возложил на неё отдать Крузу. И где его защита в тот момент?

Подпись автора

날아라  이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!

+1

255

68995,257 написал(а):

А защитил двоих- Иден в первую очередь, затем Келли

ну да, первую поручив на волю случая.

Подпись автора

날아라  이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!

+1

256

68996,2 написал(а):

Blic, Роберт вложил в руки Келли компромат, причём при ней же диктуя запись на кассету и смылся. Он возложил на неё отдать Крузу. И где его защита в тот момент?

Никита,  да устал он от Келли, возможно да, решился на личную схватку с мафией- поскольку реально не дорога жизнь и если были сожаления по поводу чувств к Келли, то лишь в этом ключе. Я лично так считаю. Когда прощаешься с жизнью всё прекрасны и всё дороги. А Келли, ну пусть по будет героиней девушка🙂Пусть упивается такой желанной иллюзией, что делает что-то для него🙂 Она же так этого хотела. И да , не было в этом поступке защиты. Естественно не было и никогда о  прощании так не думала. Но и к лучшему всё равно- уехал и уехал. С мафией по воевал. Выиграл схватку - не важно, то каким образом. И вернулся в город. Не к Келли просто вернулся. И да, Для меня герой -победитель - Без иронии Иден.
Но кроме плёнки защита была.

0

257

68963,2 написал(а):

Хотя бы из того, что сам Тонелл с Крейгом выполняли черновую работу.

Давайте ещё раз.
Каждый сериальный ход и поворот сюжета создаётся с определённой целью. Если у сценаристов есть фантазия, конечно. Потому что к концу сериала фантазия эта иссякла, и сериал иссяк следом.
Но мы не о печальном конце, а о более-менее адекватных временах.
Итак, для чего в сериале появлялись Керк, актриса-стюардесса, Элинор/Елена, Роберт Барр, наконец? Для того, чтобы создать препятствия для суперпары, пощекотать им нервы, растрясти болотце, освежить чувства. Чтобы зрители поволновались, чтобы рейтинги не упали.
Это глобальная задача.
Дальше её разбивают на маленькие задачки - чтобы сделать интересным сюжет и серию. Для каких-то героев делают ставку на юмор, для каких-то на романтику, на каких-то на трагедию. При этом герои есть главные, которые имеют право на собственную сюжетную линию, а есть вспомогательные, которые способствуют раскрытию линии главного героя. Ещё есть эпизодические и есть массовка.
Если говорить о наших конкретных персонажах, то Иден и Круз главные герои, Роберт вспомогательный, Тонелл эпизодический, а парни-бандиты массовка.
С актёром, играющим Тонелла, заключили контракт, поэтому какое-то определённое время он должен был быть в кадре и выполнять какие-то функции. Поэтому он фигурирует и функции выполняет. И заменять его полностью массовкой нет смысла, потому что ему заплатили денег. И играет он именно главу преступного синдиката, а не какого-то мелкого бандита. Я считаю, актёру роль в принципе удалась.

68963,2 написал(а):

Хотя бы из того, что Иден прорвалась в самолёт, пока Тонелл не узнал её и хотя бы потому, что Иден пробралась на яхту. Сквозь охрану? Была бы Никитой, возможно. Но она не Никита.

Ты сама говоришь: это сериал. Так же, как Никита и Бонд. Там никто не претендует на достоверность, снимают так, чтобы было зрелищно, эффектно и смотрибельно. В реальной жизни нет Incredibles (людей с невероятными сверхспособностями, как в «Суперсемейке»). Нет их в природе, так же, как нет Никиты, Бонда, Человека-паука, Железного человека, драконов, зомби и т.п. Но в фильмах и сериалах они существуют, фильмы и сериалы ограничены только полетом фантазии их создателей и бюджетом. И каждый раз, начиная просмотр, ты сама решаешь, во что ты веришь, какие условности ты допускаешь, а чего ни за что не потерпишь.
И, если уж ты смотришь, то по умолчанию принимаешь сериальные законы/законы каждого конкретного фильма. Да, абсурдность происходящего порой зашкаливает. Но у тебя всегда есть выбор: либо ты замечаешь только то, что не противоречит твоим внутренним убеждениям и таким образом примиряешься с собой, либо просто перестаёшь смотреть, если с собой договориться не получается.

0

258

68963,2 написал(а):

Но когда хотят показать мафию, они показывают. Достаточно вспомнить последнее появление Керка. Вот там, действительно, Кохан выстроил свою сеть и это ощущается в линии с наркотиками.

У меня не было такого ощущения 🤷‍♀️
И в целом, фраза «когда хотят показать - показывают» не всегда применима. Например, с пляжем. Иногда нам показывают реальный пляж и океан, а иногда - искусственный с пластиковыми растениями. К чему этот суррогат? Хотели бы показать пляж - показали бы. То же с Восточным Экспрессом, где периодически оказывались ИК. Хотели бы показать реальный поезд - показали бы. А вместо этого показывали студию - но имелся в виду именно поезд. В случае с Тошей так же. Имелся в виду крупный мафиозный глава. Всё остальное - сериальные законы, которые подчинены задумке (в конце сюжета героя должны убить, поэтому он фигурирует в кадре), и ограничены бюджетом. Да, мафия показана схематично и условно, потому что сериал не про мафию, а про чувства и отношения.

Scout, упоминалось, что за Робертом ходят телохранители, и где они были? О них сразу же забыли, как о его женах, также о щупальцах мафии Тонелла

И как это отменяет тот факт, что у Роберта были телохранители и жены, а у мафии Тонелла щупальцы? Это сериальная реальность. Когда телохранители нужны - они есть, при необходимости снова будут. Когда Роберт решил действовать в Эль-Диабло сам, он не пригласил телохранителей. И про его жён сказали ровно столько, сколько нужно было для раскрытия образа: он не святой, он использовал женщин, он пытался строить свою жизнь, им руководила злость, отчаяние, негодование и т.п. И он вернулся захватывать компанию, когда был уверен, что в нём не осталось никаких чувств к Иден. Он намеревался быть холодным и жёстким, даже беспощадным. Но, как мы знаем, что-то пошло не так 🥰
Мы понимаем, что в реальности для его возвращения момент выбран максимально неудачно, он должен был появится раньше, но Роско появился в сериале тогда, когда появился, и это опять сериальные правила. Актёр приходит с началом контракта и уходит с его окончанием.

+3

259

68997,2 написал(а):

ну да, первую поручив на волю случая.

А было бы нам всем про ЭД интересно не запри он ИК в вагоне?
Что до ситуации -так вышло приходится поступать, как не хочешь. Он бы может и сам был не прочь один в этом вагоне.
А там на волю случая выживет или нет. Рисковый и безрассудный- верно. Но кто тогда защитит Иден и Келли? А так был шанс. Он- спасёт Келли, как обещал Иден. А ИК справятся.
Она же всё равно Круза и его выбрала. Риск громадный, да. Но и шанс был.

0

260

Напишу еще мысли о  развитии линии  в целом, чтобы подытожить  выше сказанное.

Глобальная цель появления Роберта Барра - навести смуту в как бы устоявшихся отношениях ИК. При этом, как мы знаем, желание одного из продюсеров разбить пару ИК совсем, не находит поддержки ни у остального руководства, ни у подавляющего большинства зрителей. Поэтому у Иден в сюжете максимальные качели: она твердит, как попугай, что любит Круза, и в то же время пытается не проявить свою любовь к Роберту. На неё все давят: Круз, семья, обязательства, общество, собственная совесть, в конце концов. Класс. Такое с Иден на глазах зрителей ещё не происходило. Её так колбасит, что зрители заваливают студию гневными письмами с требованиями убрать от неё прочь Роберта Барра. Огонь! Руководство потирает руки от удовлетворения тем, как всё натурально получилось. Впервые зрители усомнились в непоколебимости чувств Иден к Крузу.
А мы помним, что руководству наплевать на героев, на то, насколько моральными либо аморальными они выглядят, главный ориентир для них - рейтинги.

Сцена прощания ИР на яхте после гибели Джерри выглядит довольно сдержанной: по сценарию нужно, чтобы Иден себя хорошо контролировала. Ок. Зрители могут и должны вздохнуть с облегчением. Иден остаётся с Крузом, Роберт Барр уезжает прочь. И вдруг - неожиданно - оказывается, что это лишь затишье перед бурей! Чувства никуда не делись, Иден снятся сны о Роберте, Роберту мерещится Иден во всех девушках. Опять зрители в напряжении.
Классный сюжет, надо выжать из него максимум, пока контракт с Роско ещё не закончен.
И мы имеем новый виток.
Как обострить чувства Иден до предела? Как подлить масла в огонь ревности Круза? Надо создать соответствующую ситуацию.
Сначала заставляем Иден переживать за Роберта; сны - отличный для этого вариант. Это отражение её дневных мыслей, в которых она боится себе признаться. А произнести чужое имя во сне или сразу после пробуждения - проверенный временем незамысловатый ход, практически клише. Вуаля!
Но, чтобы Иден не казалась зрителям совсем уж отъявленной изменщицей, надо сделать так, чтобы Круз ревновал её зря. Тогда это нивелирует в его глазах произнесенное Иден сквозь сон имя «Роберт». И Иден оказывается похищенной Крейгом. Абсолютная бестолковщина, но мы имеем вспышку ревности Круза, которая не находит обоснования. Теперь, раз только что сгладили, снова нужно обострить.
К тому моменту Иден уверена в Роберте, как в самой себе. Нужно заставить её сомневаться в нём. Как? А вот пусть побудет в уверенности, что он хотел (и пытался!) её убить. Каково, Иден, а? Говорил, что любит, и так искренне, так проникновенно… Разве мог он так лгать? Разве мог так лгать - он? Разве мог так лгать - ей?
Идеально. Зритель в таком же полном и абсолютном недоумении. Пещерный секс ИК повергает всех смотрящих в ещё больший шок. Такого еще не было во всем сериале, и никто не мог предположить подобное у ИК! Это крах. Последняя черта. Они больше не смогут быть вместе, из их отношений исчезла главная составляющая - любовь.
Круз в бессильной ярости - он что-то безвозвратно упустил и не знает, как вернуть это назад. Сгоряча он ещё не задумывается, зачем ему всё возвращать, цепляться за то, чего уже нет, но это пока ему неподвластно, потому что пока слишком больно. Он с самого начала сформировал своё мнение о Роберте Барре, и ему досадно, что Иден его мнения не разделяет.
Иден вообще в глубоком ауте, физически она сидит в зябкой пещере, а мысли её далеко. Эмоционально она раздавлена и уничтожена. Она чувствует моральное превосходство Круза - «я же говорил!», и от этого её отторжение и неприятие его ещё сильнее. Не будь его рядом, она могла бы дать волю чувствам: порыдать, покричать, как-то иначе выплеснуть всё то, что рвёт на части душу. Но она не может. Не может в присутствии мужа кричать и плакать оттого, что её предал любимый мужчина, которому она верила, как себе.
Отлично!
Теперь хорошо бы Роберта всё-таки как-то отмыть и оправдать в её глазах, чтобы создать новый всплеск её чувств. Вот тут-то и нужен ключик, это и было его единственное предназначение: послужить не средством спасения ИК, а средством оправдания Роберта перед Иден.
О, какой это ключик! За такую её реакцию на этот ключик можно пренебречь некоторыми мелочами и закрыть глаза на всё остальное. Ах, с каким восторгом и трепетом она поднесла его к губам! Как посветлело её лицо! Роберт её любит! Он не пытался её убить, он спасал её, как всегда! И как она только могла в нём усомниться? Ей теперь стыдно за эти свои мысли, за это своё состояние. Он всё тот же, прежний её Роберт. Её Роберт.
Огнище!
Иден уже почти дошла до кондиции. До какой? До нужной. В какой ситуации до предела обостряются чувства? В какой ситуации человек забывает об условностях и приличиях? В какой ситуации человек перестаёт себя контролировать? Правильно - перед страхом смерти.
И мы имеем выстрел Крейга.
Иден себя больше не контролирует, отмахивается от отца, отталкивает брата, не замечает мужа: «Роберт, я тебя не брошу, я буду с тобой».
Всё, маски сброшены. Нервы натянуты до предела. Зрители в нокауте. Как так? Иден же любит Круза! Она должна, должна наплевать на Роберта и поехать домой. Кто для неё Роберт? Почему она упрямо стоит в больничном коридоре, вся в слезах и в крови Роберта, не позволяя себе ни признаться в открытую в своих чувствах, ни заставить себя покинуть больницу? От неё ничего не зависит, она не врач, она ничем не может помочь, и всё-таки она не может уйти. Её что-то держит - что?
Круз ей озвучивает всё то, что она боится произнести сама, с единственной целью - чтобы она это опровергла. Но она не может. Все её попытки оправдаться выглядят так жалко и неубедительно, что лучше бы она и не говорила ничего.
Разговор с Софией усугубляет всё ещё больше; София - не Круз, ей можно признаться. София спрашивает: «Ты любишь Роберта?», и Иден в ответ кивает.
Ууух!
Как-то, однако, занесло сценаристов, надо бы исправлять ситуацию. Снимем кивок Иден расфокусированно, отправим её, наконец, домой. Пусть теперь убедит Круза и зрителей, что она его любит.
А, чтобы претензии Круза были не на пустом месте, пусть Иден, не успев забежать в дом посреди ночи, метнётся к телефону и справится о состоянии Роберта Барра. Она ведь всю дорогу до дома не знала, как он там.

И так далее, и тому подобное. Вот это - главный конёк сценаристов, а вовсе не логика, упорядоченность и четкая хронология. Эмоциональные качели. Шаг вперёд - шаг назад. Интрига сохраняется, все в тонусе. Нельзя, чтобы у зрителей возникла уверенность, что ИК могут расстаться насовсем, но и нельзя, чтобы они расслаблялись. Чем больше раз Иден повторит, что любит Круза, тем больше зрители в это поверят. И неважно, что она при этом делает. Говорит же, что любит, значит, верьте. Как в известном анекдоте: «Дорогая, ты веришь своим глазам или моим словам?!»

По итогу: у сценаристов и у актёров получилась действительно сильная эмоциональная линия. С относительно небольшим количеством косяков, нелепостей и недоразумений. В целом всё получилось ровно, складно и продуманно. Самое нелогичное во всей этой линии - это её искусственное сворачивание, даже скомкивание. Но тут иначе и не получилось бы. При всем том, что отыграли и наснимали, пути назад уже не было, но - вернуться назад было нужно во что бы то ни стало. Поэтому вот так. Поэтому подключаются призраки, и люди, едущие в одно и то же место, чудом избегают лобового столкновения 😃 А домой и вовсе возвращаются по взмаху волшебной палочки, не тратя больше времени на дорогу. Ну а что? Сами же просили сказку и волшебство.

+3



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно