Но... Вот всегда мне не нравилось и хотелось самого его стукнуть --, когда Роберт так бурно проявлял своё недовольство в присутствии Иден... Понятно, что он взбешён...
Но почему надо всегда проявлять своё недовольство на грани того, что ты ожидаешь, что он вот-вот ударит Иден... Естесственно и она ожидает... Поэтому в эти моменты она его боится... Бить женщину, значит расписаться в своей слабости и полном бессилии... КМК.
Обычно, человек повторяет в тех, или иных случаях именно то, что делали его родители... Видимо, доставалось всё-таки матери Роберта от мужа, отца Роберта. (( То, что Роберту доставалось, это-то я помню по сериалу. Он сам говорил.
А вообще, вопрос кмк, интересный: если бы ИР были бы вместе, возможна ли вероятность того, что он поднял бы всё же когда-нибудь на неё свою тяжёлую руку... Бррр... Баба-Яга против...
Насчет его вспыльчивости во время ссоры - не вижу предпосылок ни к каким ударам.
Ни в самой сцене, ни по жизни.
Орал и скинул все со стола - так это бурный темперамент.
И Круз, помню, табуретками в окна швырялся, оба мальчика Иден с горячей кровью.
Я склонна согласиться и с тем и с тем. Стопроцентно отрицать вероятность вспышки самого желания ударить, к сожалению, невозможно. Если принимать как данность, что
доставалось всё-таки матери Роберта от мужа, отца Роберта. (( То, что Роберту доставалось, это-то я помню по сериалу. Он сам говорил.
Но, во-первых, о побоях в отношении матери, как я понимаю, всё же речь и в сериале не велась, а то, что отец "точно" бил самого Роберта, я считаю, было придумано позже - вместе с Квинном. Первоначально же в линию жизни Роберта "закладывались" заботливые любящие адекватные и мать и отец(!) - и именно сына таких родителей играл Роско.
Вспышки же его (Роберта) гнева с агрессией имеют, на мой взгляд, другую подоплёку - тяжелейший удар по детской психике:
- страшная смерть родителей на его глазах,
- безнаказанность "убийцы" и, как следствие, вывод ребёнка о несправедливости всего этого мира,
- предательство единственного оставшегося человека, претендовавшего на звание "близкого" - Руфины.
У Иден в похожей ситуации - с Софией (хотя и менее страшной) "поехала крыша". Психика Роберта оказалась гибче, потому - устойчивее. Но это не значит, что его "психическая" рана затянулась без последствий, или вообще зажила. Тем более, что лечить мальчишку у психотерапевта никто тогда и не думал.
Что касается самого желания ударить, о котором я упомянула, то тут мне на память пришел фик Niro "Дороги,...", где описывается момент признания Иден Крузу о её связи с Робертом:
Ему захотелось ударить Иден. Аккуратно, обдуманно, словно выполняя намеченное. Точно выверив удар и довольно сильно. Ему также захотелось сказать ей несколько коротких слов, точно обозначив, кто она и что именно она делала со своим любовником.
Можно ли винить там Круза за такую реакцию в невыносимой, дикой по боли для него ситуации? Я провожу параллель между этими двумя сценами ИР и ИК. Ни тот, ни другой всё же, думаю, не смогли бы привести своё желание в действие по отношению к любимой женщине, вот только разрядка у двух этих мужчин в силу разности натур была бы разная:
«Ты сошёл с ума, старый идиот, это же Иден, Иден, его детка, его жизнь.»
И он ничего не сделал и не сказал – только сжатые губы выдавали его ярость.
– Круз…, – Иден сделала шаг вперед и тут же отпрянула назад, встретившись с полубезумным взглядом.
– Нет, – процедил он сквозь зубы. – Не подходи. Не надо, – сил хватило только на то, чтобы развернуться и выбежать из дома.
У Круза - броситься из дома, подальше от "причинительницы боли", у Роберта - выставить её же саму за дверь - реакция раненого зверя, который прячется в своё логово, зализывать раны.
Отредактировано Livija (2015-08-19 18:48:04)