Сериалы и нечто иное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сериалы и нечто иное » Фанфики по СБ » Собрание драбблов на любые темы и о любых героях


Собрание драбблов на любые темы и о любых героях

Сообщений 11 страница 20 из 76

11

Дата

автор Джой

- Почему все так сложно?
- Ты что-то разрушила и что - то создаешь. Это не бывает просто. Дай себе время, хорошо? (с).

Есть даты, перед которыми стыдно. Странно, но порой стыднее, чем перед людьми. Даты не ждут ни объяснений, ни оправданий, они не упрекают, не судят и не прощают. Они ничего не ждут. Они приходят и уходят. Но первое апреля никогда не станет просто- первым апреля. Не для Иден.

Накануне Иден обсуждает планы на следующий день. " Студия, озвучка, а Дэниэлс, как всегда, умудрился спутать крупный план с мелким, я тебе говорила?" - оживленно рассказывает она, но ее речь немного ускорена, и слишком оживлена интонация. Она на миг умолкает и, отвернувшись, возится с бумагами, заталкивая репортаж в файл. На ее руки ложится ладонь мужа, другой рукой он дотрагивается до ее подбородка , со спокойной силой поворачивает к себе и с мягкой, ненастойчивой пытливостью заглядывает ей в глаза. Бумаги уже выскользнули из рук Иден. Она смело, успокаивающе улыбается в ответ.
- У меня есть идея получше, - он захлопывает папку и ближе привлекает Иден к себе. - Завтра нужно осмотреть новые участки на севере от Вест-Талос, и мне нужен пилот. Не составите компанию, миссис Барр?
- А я думала, ты недоверчиво относишься к моей квалификации, - поддразнивает его Иден, стараясь не обращать внимания на то, что ей не очень удается легкий тон.
- Я изменил свое мнение, - серьезно отвечает он.
Иден пытается улыбнуться в ответ на его улыбку. Но встревоженность в глазах и молчаливое ожидание наконец заставляют ее заговорить иначе, тихо, искренно:
- Не нужно, Роберт. Я... все будет хорошо, правда. Мне будет лучше на студии.
- Ты уверена?
Иден медлит. Она знает, что сейчас солжет. Как уже солгала о студии.
Но завтра она должна быть одна. Одна.
Так будет лучше.
Она лжет.

Завтра она действительно будет на студии, но ближе к вечеру она подхватит портфель, торопливо пройдет по длинным коридорам к входу, сядет в автомобиль и поедет по забитой ( час-пик) автотрассе в сторону побережья. Там, остановившись возле одной тихой бухты, выберется из машины, пройдет несколько десятков шагов, опустится на песок и долго будет смотреть на волны.
Ей не будет грустно, она знает. Это лишь...
Есть даты, которые упрекают. Нет, собирают, фокусируют, подобно увеличительному стеклу, упреки, рассыпанные по всему году. Упреки, выглядывающие на нее из черных глаз, скрывающиеся в наивных вопросах дочки, в грустном молчании сына на редких встречах...
Это - словно незаполненные страницы в перечеркнутом сценарии. Это - как непрожитая, отмененная жизнь. Нет сожалений- ты уже вновь живешь, и не можешь сожалеть об этом. Но...на один день, этот день, день, который соединил тебя, как ты думала, навсегда с тем, кому теперь в твоей жизни нет места, что-то замирает в тебе и вокруг тебя.
То, что казалось единственной возможной для тебя жизнью, вдруг превращается в воспоминания, казавшаяся единственно настоящей реальность - в фантом.
Потом Иден поднимется, вернется за руль и уедет.
Возле дома она увидит припаркованный автомобиль мужа. Это наполнит ее облегчением и сожалением. Он уже дома...Это все сделает проще- призраки отступят, едва он окликнет ее, едва коснется.
Это все сделает сложнее - Иден не уверена, что уже готова.
Она помедлит у двери.
И наконец с улыбкой, которая еще несколько секунд будет неискренней, она войдет в дом..

Подпись автора

Все мы, малые и великие, исчезнем однажды, под властью времени...

+4

12

Убийство

автор Джой

Герои - Крейг Хант.
Таймлайн - последние серии Крейга.
В рамках канона.

Зарешеченный фургон. Секунды на то, чтобы уловить несложную информацию - «… за убийство. Я убил Крейга Ханта». Блеск ножа. В мгновении, отделяющем от стали лезвия, захлестывает яростное, затопляющее сознание, простое и дикое желание - выжить.
Время, кажется, продолжается, но он, Крейг, остался там, позади. Что-то происходит - без его участия. Отстраненно наблюдает он за меняющимися кадрами. Оторопелое лицо водителя. Поворачивающийся в замке наручников ключ. Влажная, душащая воздухом ночь.

***

«Я хочу выжить», - упорно и безучастно повторяется в сознании. Только эта безучастность спасает его от по - детски нелепого вопроса: «зачем?»

***

Особняк Кепвеллов. Снаружи. И изнутри.
Декорации сменяются мгновенно, он почти улыбается этому. Как в театре, да? Но в какой-то миг - когда еще было, существовало, тянулось время - он осознает, что и интереса-то к концовке не испытывает.
Концовка известна.
Может, ну ее к чертям? Как и вопрос, на который нет ответа?
Выжить, выжить гулкими, заглушающими все, молоточками в висках. Вяло, почти равнодушно.
Просто он должен бежать.

***

Появилась Келли. Или она уже была здесь - он не знает. Он словно только сейчас замечает ее устремленный на него взгляд.
Это было до фургона.
Это было в другой жизни. Той, которую он ждал, - в той жизни была Келли. Та жизнь началась с нее.
Келли была и здесь, сейчас, перед ним. Только его больше не было.
Ненависть и страх - вот все, что он читает в ее глазах, в искаженном лице, ненависть и страх.
Это правильно. Так и должно быть. И всегда должно было быть.
Это правильно.
И еще правильнее ее неистовый крик: «Пристрели его!».

Почему-то кажется, что это кричала не Келли.
После выстрела и мягкого удара в плечо он почти уверен: бег окончен.

***

Американские горки. Но поезд идет только вниз. Ускоряя темп. Несется… падает. Сколько там еще - миль, часов, встреч, выстрелов - до дна?
Мелькают за окном отдельные картинки. Провода в руках. Тугие узлы веревок.
Попискивает таймер. Разгорается боль в плече.

***

Смена декораций. Еще одна. Перестановка часовых стрелок. Громче визг бешено вращающихся, увлекающих его вниз, колес.
Щелчок взведенного за спиной курка. Ну, конечно - Кастилио.
Он не удивляется ему. Кастилио неизбежен, как сам закон. А тот уже зачитывает инструкцию.
И тут - тут оказывается, что ему есть что сказать в ответ. Есть что - забавно, да? - сказать о благопристойных жителях безукоризненной Санта- Барбары. И он говорит то, о чем никогда не думал - при жизни. Да просто мертвым известно куда больше, чем живым. Им - отсюда - лучше видно.
Но Кастилио так не считает. Чертовски жаль, что Кастилио вынужден его пристрелить. Чертовски жаль…
Звук выстрела. Смешанные, расплывающиеся, колеблющиеся звуки. Световые пятна, мелькающие тени – пятнашки…
Свет в конце туннеля - нет, чернеющее дно. Рукой подать до него.

***

И вдруг все обрывается, завершается - голосом.
Голосом Кассандры - Кэсси – который напоминает ему, что он все еще жив. А потом напоминает ему, что он все еще Крейг.
Позже, когда уже заламывали руки, он, кажется, о чем-то попросил ее.
Да, вот оно. Он просил передать тому, кто придет за ним, что….

Вот только за ним больше никто никогда не придет.

***

Зарешеченный фургон. Влажная, душащая воздухом ночь.
«Я убил Крейга Ханта».

Подпись автора

Все мы, малые и великие, исчезнем однажды, под властью времени...

+1

13

Сон.

Сны. В детстве они всегда разноцветные, красочные. Сны переносят ребенка в яркий, фантастический мир, где дневная обыденная реальность переплетается с волшебством сказки, помогают поверить в чудеса.

Когда то ему тоже снились такие сны и он просыпался с ощущением полета и уверенностью, что новый день принесет только радость. Это продолжалось до того самого дня, когда он услышал то, чего он никогда не должен был узнать, то, что навсегда уничтожило его беззаботный детский мир и оставило в душе лишь обиду, боль, недоумение.
С тех пор его сны превратились в одну серую, однообразную картину из непонятных теней и незнакомых силуэтов и забывались, едва он открывал глаза. Только этот сон он позабыть не мог. И каждый раз, когда в его жизни что -то случалось, неважно, плохое или хорошее, он снился ему вновь.

Он стоит на берегу океана, спрятавшись за большим валуном и наблюдает, как по берегу идут красивая молодая женщина и мальчик, его ровесник. Острые края ракушек больно впиваются в его босые ступни, но он даже не шелохнется, боясь быть замеченным и не отрывая глаз, следит за происходящим. Женщина нежно обнимает мальчугана, что то шепчет ему и оба весело смеются. Их догоняет высокий мужчина и подхватив на руки мальчишку, усаживает себе на плечи. А ему... ему кажется, что это его уха коснулись теплые, мягкие губы, его подхватили сильные, пахнущие морской солью, руки. Ощущение этого настолько реально, что кажется, шагни вперед - все так и будет. Но вместо этого он пятится назад, в еще более густую тень от камня.
Люди проходят мимо него, не замечая. И когда они уже почти у края пляжа, он не выдерживает, бросается за ними.
- Стойте, не уходите! Возьмите меня с собой!
Его отчаянный, рвущийся, казалось из самого сердца, крик заглушается шумом прибоя, но женщина услышала и оглянувшись, окидывает его равнодушным взглядом. Недоуменно пожав плечами, идет дальше.
- Я тоже ваш сын!
На этот раз женщина останавливается. Ее слова обрушиваются на него словно капли холодного, леденящего душу, дождя.
- Ты нам не нужен. У нас есть он.
Все трое уходят, больше не оборачиваясь. А он пытается бежать за ними, но спотыкается и падает, больно царапая коленки о прибрежную гальку. Вокруг него только пустынный пляж и безмятежно рокочущий океан.
- Я убью его... убью... - судорожно шепчет он, размазывая по лицу грязной ладошкой слезы.

Здесь Куинн Армитадж всегда просыпается и долго лежит, глядя в потолок и думая о том, что все могло быть в его жизни по другому. Совсем по другому, если бы....

Подпись автора

Все мы, малые и великие, исчезнем однажды, под властью времени...

+2

14

Письмо.

Круз осторожно отворил дверь и бесшумно ступая по мягкому ковру прошел в детскую. Уставшие от радостной, предпраздничной суматохи и возни с елкой, ребятишки спали. Он склонился над кроваткой дочери, обнявшей свою любимую игрушку - пятнистого, местами уже довольно потертого, жирафа. Светлые волосы малышки разметались по подушке, на пухлые щечки падала тень от длинных, густых ресничек. Сердце Круза сжалось: "Как... как она похожа на Иден". С трудом подавив вздох, больше похожий на стон, он поправил сбившееся одеяльце и подошел к кровати сына. Горящая на тумбочке настольная лампа, отбрасывала отблески света на его лицо. Мальчик крепко спал, прижав одной рукой к груди раскрытую книгу. Осторожно, стараясь не потревожить ребенка, он взял ее и уже положив на тумбочку, мельком прочел название - "Снежная королева". Малыш видимо все же почувствовав его прикосновение, заворочался во сне. Круз замер, но ребенок не открывая глаз улыбнулся и перевернулся на другой бок. Убедившись по мерному дыханию, что сын спит, мужчина неслышными шагами покинул комнату и прихватив из своей спальни несколько перевязанных разноцветными ленточками коробок, спустился в гостиную.

Догорающие в камине угли, едва освещали ее. В их слабом свете угадывались контуры большой, почти до самого потолка, елки. Круз улыбнулся, вспомнив, как всего несколько часов назад здесь было шумно и весело. Дети наперебой предлагали где и какую игрушку повесить. Потом они долго спорили, кто из них украсит макушку яркой, переливающейся многочисленными блестками, звездой, пока наконец Чип, на правах старшего брата, уступил это столь ответственное действие сестренке. И Адриана нетерпеливо поглядывала на отца, дожидаясь, чтобы он, подхватив ее на руки, поднял к самому потолку, где она гордая и счастливая, водрузит на елку самое главное украшение.
Круз начал неторопливо раскладывать подарки под елкой, представляя, сколько радости и восторга завтра они вызовут у детей. Он постарался выполнить все их пожелания. Большая кукла, в шелковом розовом платьице, мечта дочери и вертолет - точная копия настоящего, которым можно управлять дистанционно. Чип давно уже просил такой, уверяя, что будет играть с ним только на пляже и ничего не сломает в доме. В коробочках поменьше находились конфеты и разные мелочи, вроде цветных карандашей и книжек для раскрашивания. Неожиданно его внимание привлек конверт, прислоненный к стволу деревца. Крупными печатными буквами на нем было старательно выведено "Санта Клаусу".
Он взял письмо и подошел к камину, чтобы в его свете было легче прочесть неровный детский почерк.

"Милый Санта, я знаю, что ты можешь выполнить любое желание. Я обещаю быть самым - самым послушным мальчиком и никогда не огорчать папу и бабушку, только прошу тебя, сделай так, чтобы мамочка вернулась к нам. Наверное ее как и Кая, похитила Снежная королева и она все позабыла. Растопи льдинки в ее сердце, пусть она вспомнит о нас и вернется, мне без нее так плохо..."

Не дочитав до конца, Круз судорожно скомкал листок в руке и бросил на тлеющие угли. Бумага ярко вспыхнула, выхватив из полумрака его лицо, с двумя крупными каплями, стекающими по щекам.

Подпись автора

Все мы, малые и великие, исчезнем однажды, под властью времени...

+3

15

Почему для меня этот фик, будто впервые прочитан? Вроде я все фики Джой читала)
В любом случае,  спасибо тебе за них,  за то что выложила.

Подпись автора

날아라  이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!

0

16

Alleks, спасибо, что сюда выложила! http://forumsmile.ru/u/b/a/4/ba40f69dbc2ea29b5208b3f0e8901149.gif

С удовольствие все перечитала. Почти все отлично помню. Любимые про Крейга и тот, где рядом с Иден на Сиренас оказывается Куинн. Но и остальные замечательные. Джой мастер краткой формы. Имеет уместить целый мир в мини-форму.

Отредактировано Келли Хант (2021-08-05 21:41:01)

Подпись автора

Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.

+3

17

64151,35 написал(а):

Джой мастер краткой формы. Имеет уместить целый мир в мини-форму.
(Сегодня 22:41:01)

Она умеет уместить целый мир в одной лишь фразе. Как не хватает ее здесь.

Подпись автора

Все мы, малые и великие, исчезнем однажды, под властью времени...

0

18

Классная тема и такая ностальгия!

Подпись автора

В действительности всё не так, как на самом деле.

+1

19

Лорена, спасибо, что поддержала тему.
Зарисовка вышла очень классная. Сюжет оригинальный, не избитый. Герой получился очень узнаваемый, попадание в образ 100%. Тебе очень хорошо удалось передать его эмоциональное состояние

Глупо  думать, что существует некий эталон счастья, который можно скопировать и слепо добиваться нечто подобного. Счастье у каждого свое. Для кого-то оно как раз состоит в одиночестве... почему нет? Но с некоторых пор его уже просто тошнило от этой идиллии покоя и тишины.А ведь не так давно он ими так дорожил...

Ну и желание вернуться в СБ, взять реванш, это так по Робертовски.

Девочки, присоединяйтесь. Выкладывайте у кого что есть в запасах, а там глядишь, распишемся и к полноценным фикам перейдем.

Подпись автора

Все мы, малые и великие, исчезнем однажды, под властью времени...

+3

20

Не знаю почему именно Келли Хант должна присоединиться,это может сделать каждый))

Этот драбл, который я выложила, оказывается, не выкладывала. А может, выложила, перед тем, как снесли архив и дублировать не было желания.
Выложу здесь, раз драбл.

Дом на берегу моря

    Этот день ничем не отличался от других. Иногда он очень походил на день сурка. Каждый день Лео Андерсон вставал рано на пробежку, затем наслаждался завтраком на берегу моря. Ему повезло, что в округе они с Мари были здесь одни. Место живописное, но все дома вокруг пустовали. Но им это только приносило успокоение, не то что было раньше, когда они были молоды.
    Лео услышал какие-то звуки, вернее чей-то разговор. Ему настолько было непривычно быть здесь не одному, что он решил уйти в тень, за кустарник.
    По берегу моря шла пара. Блондинка и брюнет. Они держались за руки и наслаждались каждым мгновением, проведенным вместе. Ей стало холодно и он накинул ей на плечи свою светлую куртку. И провел нежно по ее волосам.
    Пара ушла и Лео вышел из тени. Снова раскрыл корзинку и принялся за свой завтрак. Интересно, он еще раз увидит эту красивую пару?
Больше он на пляже никого не видел и уже думал, что эта пара случайно здесь оказалась. Прошло несколько дней. И снова, как в тот раз, он услышал чей-то разговор и ушел в тень , за тот же кустарник. Это уже была другая пара. Тоже красивая пара. И тоже любят друг друга. Они начали резвиться и он буквально повалил ее на песок. Пара стала целоваться. Лео Андерсону стало очень неудобно и он ушел.
Прошло несколько недель. Он уже позабыл об этих парах, если бы не стал свидетелем измены. Тот солидный мужчина, который казалось, был так влюблен в свою спутницу, был с другой, которую он видел с другим мужчиной, резвящимися на песке. Они сидели на покрывале, целовали друг друга, наслаждались друг другом. Он был очень озадачен. Как же это может быть? Хотя, в его городке раньше и не такое можно было увидеть. Лео ушел к себе домой.
- Лео, чем ты озадачен?
- Помнишь, я рассказывал, что видел влюбленную пару на берегу?
- Да. И еще другую недавно. Тебе они еще нас напомнили, молодых. Было время… - она села напротив него.
- И я сегодня видел мужчину из первой пары с женщиной из второй пары, Мари.
Мари поставила чашку чая на стол.
- Ну может, они расстались, такое бывает.
- Ты права, Мари.
- Ложись спать, дорогой. Уже поздно.
Она выключила ночник.

Лео не мог заснуть. Ему не дала покоя эта пара. Он никогда не принимал измены, даже в то свое сумасшедшее молодое время, когда все вокруг, будто с ума посходили и жили парами в одном доме.
Лео решил прогуляться. Снова оказался на том берегу. Его внимание привлек костер. Он увидел две пары, которые видел раньше. Ту первую и вторую, которые резвились на песке. А потом две девушки, блондинки,смеясь покинули своих молодых возлюбленных, убежали и вернулись, но уже каждая подсела к возлюбленному другой. И они также стали обниматься и целоваться. Он точно ничего не понимал в этой жизни.
Лео собрался уйти, но хрустнул веткой. Четверо обернулись к нему.
- Извините, - сказал старик. - я тут решил погулять, но скоро ухожу.
Одна блондинка поднялась и подошла к нему.
- Меня зовут Иден Кепвелл Кастильо. Мы недавно купили дом по-близости и совсем никого не знаем. Вы живете по-близости?
Лео почесал затылок.
- Лео Андерсон. Должно быть, мы с вами соседи.
- Присаживайтесь к нам. - Иден провела его к костру.
- Роберт, наложи барбекю мистеру Андерсону. - обратилась она к мужчине в светлой куртке.
Их он видел в первый раз на берегу.
- Вы, должно быть, мистер Кастильо?- спросил он.
- Нет, это я, Круз Кастильо. - сказал другой мужчина, кормящий виноградом подругу Иден. А Иден снова села рядом с Робертом.
Тот, которого назвали Робертом, наложил, мясо в тарелку и подал Лео.
- Мое имя, Роберт Барр. Если нужна будет помощь, обращайся. - уверенно деловым тоном сказал Роберт.
- А мое имя, Келли Кепвелл Барр. - подала ему руку Келли и он поцеловал ее.
- Приятно познакомиться, но мне пара. Мари уже беспокоиться.
- Приходите завтра к нам.  - пригласила Келли - У нас очень мило и вам понравится.

У них дома действительно было очень мило. А также там было много детей. И он так и не разобрался, кто им папа, а кто мама. Всех они называли папой и мамой.
Лео вышел на веранду.  С него открывался прекрасный вид на море. К нему подошел Роберт.
- Очень признателен вам, что вы приняли нашу семью. Мы специально переехали в Швецию, чтобы нам не задавали вопросов. И познакомившись с вами, я понял, что это правильное решение.
-  Я хоть и швед, но очень старомоден. Мистер Барр, я не представляю, как можно любить двух женщин. Для меня всегда существовала только Мари.
Роберт усмехнулся.
- Десять лет для меня существовала только Иден, я любил ее и не мог представить того дня, как разлюблю. И я не разлюбил. Она не вернулась ко мне, мне надо было жить дальше и тут я понял, что в мою жизнь начала входить ее сестра. Я полюбил ее. Лео, я не могу представить и дня без Келли, но и без Иден я не могу представить себе и дня.
- То же самое могу и я сказать, мистер Лео. - услышали они голос Круза. - Когда я думал, что Иден отказалась от меня, бросила нашу семью, мне казалось, что свет не мил. Но Келли была рядом. Я полюбил ее. Как и Роберт я не могу и дня прожить без Келли, но и без Иден я не могу прожить.
- Сначала нам было очень тяжело. Так получилось, что нас с Иден случайно свела судьба и когда мы вернулись, то наши вторые половинки были друг с другом. Нам было очень больно. И им было больно. Пока мы не приняли решение не мучить друг друга.
- Да, старик, для начала было очень тяжело придти к этому решению, но я рад, что так произошло.
    К ним подбежала Келли и позвала к столу.
    - За наши дружные семьи - подняла пост Иден.
    - Да, за нашу семью Кастильо-Барр! - сказал Круз.

Лео и Мари вернулись в дом. Сначала они молчали.
- И все равно я этого не понимаю, Мари. Не понимаю, как можно любить двоих одновременно. Все равно надо делать какой-либо выбор. Это ненормально!
- Лео, они счастливы. Они нашли способ быть счастливыми, а нам какое дело? Зачем кто-то должен страдать, когда все могут быть счастливы?
- Да уж... шведская семья, где же им быть, как не в Швеции? Но все равно, я это не приму!
- Какой же ты ворчун, Лео....

Этим вечером он снова вышел на прогулку, пробежался. И снова стал свидетелем интимной сцены. Он спрятался. Это было два, незнакомых ему, обнаженных молодых человека. Они целовались. Скоро к ним подошли две обнаженные девушки, которые поцеловались друг с другом, а потом с двумя юношами. У Лео горели щеки, уши от того, что он их увидел. Как это возможно? О времена? О нравы?

В сравнении с этой шведской семьей, к семье Кастильо-Барр он стал относиться иначе.
Но на тот пляж он больше не ходил.

.

Подпись автора

날아라  이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!

+2


Вы здесь » Сериалы и нечто иное » Фанфики по СБ » Собрание драбблов на любые темы и о любых героях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно