Игорь Ясенев вдумчиво читал материал по взрыву. И, чем дальше читал, тем меньше он ему нравился.
Странная история с Лазаревым выглядела одновременно и притянутой за уши, и, в то же время, очевидной.
Заминированный кейс с дачи Лазарева привез в городскую квартиру небезызвестный Костя Лисицын. Со слов Лисицына, он не знал, что там. Типа, Лазарев пояснил ему, что в кейсе хрупкая тонкая электроника с ртутью. Поэтому нельзя ни встряхивать, ни ронять, ни прижимать. Кейс достался Косте закрытым на кодовый замок, Лис туда не заглядывал.
Лазарев ссорился с женой и ее адвокатом, держался за сердце. Это же подтверждают Элеонора Лазарева (жена) и Максим Корсаков (ее адвокат). Костя хотел уехать, его ждал друг (Граф), но Лазарев попросил съездить с ним. Костя быстро сопроводил его до КРЦ. В это время Граф закидал его сообщениями с просьбой срочно ехать в "Тихую Лагуну". Дескать, у автомобиля, одолженного ему Костей и принадлежащего Лазареву, сломалась сигнализация.
Лисицын уехал, в это время Лазарев в гордом одиночестве собирался идти на второй этаж. И ведь дошел! Минуя разлитое масло и веревки, натянутые над лестницей! А там, чисто теоретически, стал переписываться с неким Достоевским Ф.М. и в это время... случился взрыв.
В пустом здании.
Либо несчастный случай, либо... Игорю не хотелось об этом думать.
И все же что-то царапало, что-то Игоря настораживало...
Он вышел из своего кабинета, мельком отметив, что Кристины опять нет на рабочем месте, и направился в канцелярию, взять список номеров телефонов следователей.
Тут ему открылась неожиданная идиллическая картина.
В канцелярии за столом Даши Натальиной сидел аристократичного вида парень, с незабываемыми черными глазами и голливудской улыбкой. Девушки - Даша и Кристина - порхали вокруг Графа, как бабочки вокруг цветка.
- Железо древнее, конечно, но в этом есть свой плюс, его легко ремонтировать, - жизнеутверждающе вещал Димка, щелкая мышкой.
- Так, что-то я не совсем понимаю! С каких пор у нас посторонние получили доступ в канцелярию? - голос Игоря прозвучал, словно Ясенев зачитывал обвинение в суде.
Девчонки вспугнутыми воробушками шмыгнули к своим рабочим местам.
- Игорь Павлович, не нужно нервничать. По своему роду деятельности я имею доступ к очень многим тайнам. Поверьте, при желании я мог бы штудировать вашу электронную почту каждое утро, за чашечкой кофе... Но мне это не нужно. А антивирусники, установленные на таких старых компах, съедают все жизненные силы этих пенсионеров... Тут уж что-то одно, либо отправлять компы на заслуженный отдых, а сюда ставить молодых и сильных красавцев, либо скачивать на раритеты беззубые маленькие и спокойные антивирусные программки... Но не Каспера же! - не оборачиваясь, и быстро набирая что-то на клавиатуре, проговорил Граф.
Такое нахальное поведение с их грозным начальником в глазах девчонок выглядело как героизм... либо склонность к мазохизму.
- Как Вы сюда попали, Дмитрий Арсеньевич?
- Предложил свою помощь. Я спросил у Даши... Дарьи Вениаминовны... пришло ли мое электронное обращение, она битый час открывала е-мэйл...
- Что еще за обращение?
- Я отправил его со своего электронного адреса, но, на самом деле, проблема не моя, а одной... леди. Которую сегодня утром участковый выпроводил из квартиры ее погибшего мужа.
- Элеонора Лазарева. Знаю эту историю. Кстати, у нее есть адвокат, пусть он и работает. Причем тут Вы?
- Я случайно встретил ее в кафе, она очень расстроена.
- Дмитрий Арсеньевич, - ледяным взглядом Игоря можно было смело заменить холодильные установки, - Вам не кажется, что для человека, недели не прожившего в нашем славном городе, Вы излишне активны?
- Не могу пройти мимо несправедливости, - ослепительно улыбнулся Димка.
- Будьте любезны покинуть канцелярию и впредь без моего личного разрешения не смейте туда входить! - отчеканил Игорь.
Граф шевельнул ресницами и неторопливо поднялся.
- Девочки, как Вы вообще работаете с таким строгим начальством? - он лукаво покосился на стискивающего зубы Игоря и, сунув руки в карманы, нарочито медленно прошел мимо него, - Игорь Павлович, насчет канцелярии еще куда ни шло... Но в коридоре-то мне можно стоять? Или тоже у Вас разрешения спрашивать?
- Коридор прокуратуры открыт для посетителей с девяти до часу, с двух до шести, желаете оставаться здесь до конца рабочего дня?
Даша и Кристина, затаив дыхание, ждали конца перепалки. Впервые нашелся кто-то, не поджимающий хвост перед Ясеневым.
- Ой, нет, Вы слишком гостеприимны! - Граф откровенно подкалывал Игоря.
- В этом Вы правы, - отрезал тот и отвернулся, давая понять, что разговор окончен.
Граф приветливо махнул девушкам на прощание, развернулся и зашагал к выходу.
- Между прочим, Игорь Павлович, у нас нет штатного программиста. А Дмитрий Арсеньевич работал... - начала Даша.
- Дарья Вениаминовна. У нас есть системный администратор в областном центре. Дмитрий Арсеньевич - инженер программного обеспечения V уровня в Apple. Каждый должен заниматься своим делом! Мы же с Вами в Apple не приходим, не даем там ценные указания. Вот и Граф пусть...
- А откуда Вы про него знаете? От Юлии Сергеевны?
- От него самого, вчера по работе пересеклись, - снизошел до объяснений Игорь.
Димка, садясь в машину, насвистывал что-то веселое. Девчонки не рискнут признаться, что он не только помогал открыть электронный ящик и вводил пароль, но и разобрался с глюком сигнализации… легко и непринужденно оставив окно канцелярии без вредничающего датчика.
Окно канцелярии стало слабым звеном…
Теперь Димка мог не только читать интересующие его электронные письма, но и, при желании, проникнуть в прокуратуру.
Вот только вероятная реакция прокурора не очень радовала.
- Подпись автора
Если болтаю лишнее, не обижайтесь, я любя!