Кабинет межрайонного прокурора, в целом, понравился Игорю с первого взгляда. Просторный, очень светлый, с удобным столом, большим шкафом для бумаг и надежным сейфом. Бонусом оказалось маленькое отдельное помещение с диваном, чайником и шкафом для одежды. Всё это было неоспоримыми достоинствами рабочего места. Минусов же Игорь пока нашел два: не очень современная техника и совершенно ненадежный замок в двери.
Игорь молчал не долго. Свое решительное «фи» он высказал заведующей канцелярией Дарье Вениаминовне Натальиной, негласно исполняющей обязанности завхоза, отдела кадров... и вообще незаменимому в подчиненной ему прокуратуре человеку.
- С техникой ничего не сделать, разве что сами позвоните в область, может, Вас послушают, - развела руками девушка, - а дверь... Ну, знаете, никто чужой не полезет, а Вы потом еще не раз оцените, как удобно! Ключи дома забудете, и не беда, ап - и ножничками открыли!
Игорь только хлопал глазами.
- Вообще - то... Секретность... - начал он, но Дашу Натальину никому не провести.
- Так для работы с секретными документами отдельное помещение есть. И всё, как надо: без окон, без дверей... То есть, я хочу сказать, без Интернета. Хранить документики нужно всегда в сейфе - туда, как в банк, не влезешь. А если Вас уж очень ситуация напрягает... - Даша подошла к своему волшебному шкафу, где, похоже, можно было найти всё, включая живую воду и рог единорога, - вот, возьмите два кусочка…
- Колбаски? – не удержался от сарказма Ясенев.
- Пластилина, - невозмутимо отозвалась Даша, - ниточку оторвали, опечатали, и порядок.
- Спасибо, Дарья Вениаминовна, - серьезно поблагодарил Игорь и ушел.
- Ишь, не нравится ему, - из-за стеллажа, откусывая шоколадный батончик, вынырнула секретарша Кристина – модница, красавица, украшение приемной.
- Привыкнет, человек ко всему привыкает, - мудро отозвалась Даша, возвращаясь к составлению надзорных производств.
- Да бесит, блин. Сегодня пристал, как банный лист к попе...
- Мне кажется, если бы он пристал к твоей попе, ты бы не сердилась.
- А вот и рассердилась! Вы, говорит, юбку носите или широкий пояс? И заставил переодеваться ехать! А еще вчера доскребся, вот скажите, блин, почему я ответы на жалобы обычными письмами отправляю, почему не заказными? Я говорю, чего бюджет транжирить. А он такой умный, блин, нашелся: я, говорит, за счет Ваших премиальных в этом месяце компенсирую расходы на конверты...
- Так и скажи: депремировал тебя за нарушение Инструкции, - пожала плечами умная завканцелярией.
- Даша! - Кристина обиженно захлопала ресницами, - тебе что, новый шеф приглянулся?
- Нормальный парень, чересчур правильный, но это не недостаток, - Даша стремительно подшила готовую надзорку.
- Дарья Вениаминовна! Кристина Олеговна! - в канцелярии опять появился Ясенев, - почему ни до одной из вас не дозвониться? Давайте, чтобы это в первый и в последний раз! С девяти до часа, с двух до шести - по рабочим местам!
Кристина бросила на Дашу взгляд "Я-же-тебе-говорила" и неторопливо прошествовала в приемную.
- Кристина Олеговна, пусть Доноров заедет, - Игорь исчез в своем кабинете так же стремительно, как появился.
Секретарша показала ему вслед язык и набрала Следственный отдел.
- Ириш, привет, Миша на месте? Я забыла, какой у него номер. Да нашему новенькому приспичило его увидеть...
Через полчаса Михаил Доноров вошел в приемную межрайонного прокурора. Кристина залилась румянцем - неженатый красавчик-следователь давно был предметом ее девичьих грез - и позвонила шефу.
- Пусть зайдет, - сухо бросил Ясенев.
Миша редко удостаивался аудиенции его предшественника, поэтому не знал, чего ожидать от вызова в прокуратуру.
Муж Ларисы строго взглянул на своего конкурента сквозь золотистые очки и поинтересовался:
- Следователь Доноров, Вы давно работаете?
- Лет пять.
- Не надоело?
Мише решительно не понравился его тон, но что он мог сказать...
- Нет, не надоело.
- А я уж думал, Вы решили сменить профессию и податься в сценаристы комедийных фильмов ужасов... Иначе чем объяснить, что вместо обвинительного заключения Вы составили рассказ о буднях свихнувшихся зомби?
- Не понял, - растерялся Миша.
- Я тоже! - сухо кивнул Ясенев, - вот, смотрите сами. Если верить Вашему обвинительному заключению, после получения травмы, определяемой экспертами как причина смерти, погибший Ерохин упал замертво, обливаясь кровью, а потом сразу же выскочил в окно в трусах и шляпе?! Что за бред и издевательство над участниками процесса?
- Я перепутал фамилии, - пролепетал Михаил, - Ершов, Ерохин...
- Может, Вам в писатели пойти? Или в журналисты? Желтая пресса любит публиковать статейки примерно такого плана.
- Я переделаю...
- Естественно, я верну дело на доработку. Но с представлением и требованием о Вашем наказании... У Вас что ни дело, то повод вызывать психиатра. То зомби прыгают в окна, то обвиняемый в изнасиловании овладел потерпевшей и не заплатил, хотя она неделю после того ему звонила с соответствующими требованиями... Что за соответствующие требования, Вы это о чем? Доноров, Вы как вообще с такими чудесными расследованными делами пять лет проработать ухитрились? Может, чем пытаться ухаживать за замужней женщиной, лучше обратить внимание на свои непосредственные обязанности и начать работать нормально?
Миша не знал, что сказать.
- Всё, идите, - Игорь отвернулся и взялся за компьютерную мышку.
Дверь в кабинет распахнулась.
- Игорь Павлович! Миша! – в кабинет влетела Кристина с испуганно округлившимися глазами, - У нас в городе теракт!
- Подпись автора
Если болтаю лишнее, не обижайтесь, я любя!