После того, как они вернулись в комнату, Крейг не сказал ей ни слова. Он лег на свое место у окна и повернулся к ней спиной. Келли казалось, что она должна хоть что-то сказать ему, что угодно, просто пожелать спокойной ночи, но после их разговора на улице, Хант словно стеной от нее отгородился, и делал вид, что ее как будто не существует. Такое поведение Крейга почему-то тревожило ее, и отчего-то Келли продолжала чувствовать себя виноватой перед ним. Это было глупо и нелепо. Он все еще оставался мафиози и подельником Тоннелл, даже если и не собирался больше держать ее в заложницах. С другой стороны Келли не могла отрицать, что разительная перемена, произошедшая с Хантом за последние сутки, интриговала ее. С этими мыслями Келли и заснула.
Проснувшись утром, Келли увидела, что Крейг давно не спит и собирается покинуть комнату. Он с неохотой отозвался на ее «доброе утро», а затем сказал, что попросит Лиз принести ей завтрак в номер.
- Не надо, я спущусь вниз.
- Как знаешь.
Крейг вышел за дверь, а Келли почувствовала себя так, словно он за что-то наказывает ее.
Она наскоро приняла душ, оделась и поспешила вниз. Не может же она в самом деле оставить все как есть. Нашла Крейга Келли, сидящим за одним из столиков с чашкой кофе в руках.
- Минут через пять Лиз принесет тебе завтрак.
- А ты не составишь мне компанию?
- У меня полно дел, Келли.
- Разве мы не должны притворяться счастливой супружеской парой?
Крейг пристально посмотрел на Келли. Ее дружелюбие ему совсем не нравилось. Вчерашний день, верней ночь, должна была все расставить по своим местам. Он перестает ее удерживать, она отказывается от идеи, подвергать свою жизнь опасности глупым побегом и попыткой самостоятельно добраться до Санта-Барбары. В остальном же все должно было остаться как прежде. Келли продолжает его презирать, а он наоборот больше не старается изменит ее мнение о себе.
- Это ни к чему. Сегодня я попробую с кем-нибудь договориться, чтобы тебя отвезли в Санта-Барбару.
- Вот как? А я думала, что это бесполезно.
- Да так и было. Но теперь у меня есть деньги, значит, шансы возросли.
- А ты сам как доберешься до Санта-Барбары.
- На поезде в понедельник.
- И что скажешь Тоннеллу насчет меня?
- Придумаю что-нибудь.
- Крейг, вчера я говорила серьезно. Мой отец хорошо заплатит тебе, если я вернусь домой целой и невредимой.
- Когда ты, наконец, поймешь, что мне не нужны деньги твоей семьи.
- Но Тоннелл ведь убьет тебе!
- Может да, а может нет. В любом случае, моя смерть не должна тебя волновать.
Келли не понравилось, как это прозвучало. Слишком безразлично. Да, что же происходит с Крейгом?
- Но есть же кто-то, кто будет страдать, если с тобой что-то случится?
- Мою безвременную кончину оплакивать никто не будет, тебя должно это порадовать. В итоге я получу по заслугам.
- Это ужасно, Крейг. Тебе нельзя возвращаться к Тоннеллу.
- Келли, давай откровенно. Я тебе не нравлюсь и никогда не нравился. Я замешан в скверных вещах, из-за которых пострадала твоя семья. И у меня нет таинственного очарования Роберта, чтобы ты внезапно разглядела что-то стоящее внимания за моей грубой оболочкой. Поэтому твой мнимый интерес ко мне и моей судьбе, выглядит мягко говоря не очень. – Крейг говорил все это вполне серьезно. Вчера у него наконец открылись глаза, насколько Келли о нем плохого мнения. И это было невыносимо. Каким-то невероятный образом, она оказалось той, чье мнение для него было важно. И видя себя и свое прошлое ее глазами, он осознал, насколько неправильно жил все это время.
- Любишь заниматься психоанализом.
- Немного.
- Раз уж мы откровенно говорим, Крейг. Ты прав почти во всем. Но знаешь, когда человек держит тебя в заложниках, постоянно повторяет тебе, что ты скоро умрешь, а потом внезапно меняется, делая вид, словно и не хотел никогда ничего плохого, это сбивает с толку.
Крейг много мог бы рассказать Келли о том, что такое оказаться сбитым с толку. Именно это она и делала с ним с момента их первой встречи. И чем дольше они находились вместе, тем меньше он себя узнавал.
- А ты бы предпочла, чтобы я продолжал держать тебя на прицеле.
- Нет, конечно. Просто хочу понять, почему вдруг все изменилось. Почему ты изменился.
- Я не изменился, Келли. Мы не знаем, что сейчас происходит в Санта-Барбаре, какой там расклад сил. Иден и Круз живы, тебя Тоннелл в качестве заложницы использовать не может. А я не люблю ввязываться в предприятия, если заранее знаю, что не получу от них выгоду.
- Но при этом отказываешься от денег моего отца.
Отредактировано Келли Хант (2019-09-13 20:38:35)
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.