Зарисовка №4
ПРИЗРАК ЛЮБИМОЙ
В этот Рождествениский вечер, Мейсону, особо не хотелось спать. Тугая ностальгическая стрела, пронзила его мозг и сознание. Он допивал последний стакан с виски, бутылку которого, только что достал с кладовой. Слеза пробила и скатилась, по его заунывному лицу. Он сидел на диване, около открытого окна, вглядываясь в даль, где порхали мотыльки, и распыляли свой свет, свет волшебной любви! Но вдруг, словно по велению всевышнего, настал мрак, и всё потемнело, Тугая пелена чёрных облаков, тут же накрыла горизонт, когда то ясного неба. Сжав в кулак недопитый стакан, с силой отчаявшегося человека, расколол его на мелкие кусочки, слелав из него непонятную биомассу. Одна стекляшка поранила его. Но в этот вечер, Мейсон, не знал боли, кроме той, что была в его сердце.. Он вспоминал её, свою одну, такую нежную, любимую и самую лучшую! Только ей было место в его сердце. Но сердце с той поры, как погибла Мэри, ешё долгое время, не оставляла его в покое. Оно болело, ныло и взывало, почти что к самоуничтожению. Он сжался на диване, как ребёнок, руки положил под голову и скрестив ноги, тихонько уснул.
Кукушка пробила 12, и тут же спряталась, как будто боясь накликать беду. Но беда не приходит одна. В этот самый момент, ударила молния, дождь начал барабанить по крышам. Когда то наглухо закрытая дверь в комнату, распахнулась, и вошла она, вся в белом, но с таким же притягательным взглядом улыбчивой обольстительницы. Оглядев комнату, и подойдя поближе к дивану, нежно щебечя как птичка, поманила его, только одного, которого так любила все эти годы. В комнате раздался приглушённый "Мееейсооон" Шок взбудоражил молодого Кэпвалла, он уже видел сон, когда всё это случилось. Но Мэри разрушила стену, стену невидимого прибывания в другом измерении. В одночасье он мигом проснулся, выпрямился и встал в полный рост.
Быстро оценив обстановку и забывая все рамки приличия, стал на редкость смелым. Он обнимал её, обнимал ведение, целовал, сжимал её ладони, кусал фаланги пальцев, трогал мочки ушей. Но этот вечер, явно посмеялся над ним. Его преследовала гнусная мысль, что он целует вовсе не Мэри, а просто отражение той, которую когда то знал. Его страстные поцелуи и объятия, не помогли, убить в себе, заблудшую душу, которая уже давно потерялась в лабиринте страстей. Девушка стояла как вкопанная, прислушиваясь к шуму дождя, который отмерял ей, последние часы прибывания. Силой неистовой мысли, она оттолкнула обезумевшего кавалера . В сию секунду, комнату озарил свет молнии. Гром ударил с небывалой силой. Люстра в гостиной не выдержала, и упала на пол. Облако тумана ворвашегося в окно, накрыло Мэри и она потихоньку начала растворяться. Растворяться в лучах пылающего потустороннего света. Мейсон стоял совсем близко, когда вторым ударом грома, его отбросило на безопасное расстояние. Опомнившись от сладострастного гнева, он просто ничего не пытался сделать. Он просто сидел, сидел и смотрел, за явлением природы, под названием "Призрак любимой".
- Подпись автора
...