Крейг едва успел положить телефонную трубку, заказав доставку еды на дом, как тут же услышал звук дверного звонка. Для доставки слишком рано, а больше он никого не ждал. Почему его просто не могут оставить в покое в выходной день?
Открыв дверь, Крейг испытал раздражение, увидев на пороге Келли. И от нее это не укрылось.
- Приятно, когда тебе рады.
- Что ты здесь делаешь, Келли?
Крейг отошел в сторону, пропуская Келли в дом.
- Соскучилась. - Неприязненно бросила Келли, желая взглядом испепелить Крейга. - На самом деле, я здесь по делу.
В руках Келли действительно держала папку с документами, но в любом случае это могло быть лишь предлогом для прихода к нему. Келли Кепвелл не любила принимать отказы, он отлично это знал.
- Завтра я буду в офисе, и там мы сможем решить все дела.
- Неужели, Крейг? Завтра я рано утром лечу на Карибы. А ты, насколько я помню, отказался лететь вместе со мной. Хотя это был наш совместный проект.
- Я не нужен тебе для переговоров на Карибах. Ты прекрасно одна со всем справишься.
- Я знаю одно, Крейг, что ты струсил. Боишься, что я снова попытаюсь соблазнить тебя. И выдумал нелепую причину, чтобы избежать совместной поездки.
- У меня дела в Лос-Анджелесе. Не принимай на свой счет, Келли.
- Не надо вешать мне лапшу на уши, Крейг. Мне нужна твоя подпись на некоторых документах.
Келли протянула Крейгу папку с документами. Пусть не воображает, что она пришла к нему по какой-то другой причине. Не хочет лететь с ней на Карибы, ради Бога. Найти для себя там приятную компанию не составит для нее труда.
- Я оставила ручку в сумочке. Она в машине.
- У меня есть. - Пролистывая бумаги в папке, бегло изучая их, сказал Крейг.
Затем открыл один из ящиков стола и достал оттуда ручку. Подписав бумаги, он вернул папку Келли, желая, чтобы она поскорее ушла. В этот раз он твердо решил, что происходящее между ними пора прекратить.
Келли просматривала, везде ли Крейг поставил свои подписи, размышляя, что у нее нет ни одного повода остаться. А значит, придется уйти. Но уходить не хотелось. Она скучала по нему. Не только по сексу, но и по нормальному, дружескому общению с ним. Последние дни их отношения приняли отчужденный характер. Крейг перестал ее куда-либо приглашать, говорили они лишь о делах. Все ее попытки обнять его или поцеловать, когда их никто не мог увидеть, он пресекал. Видимо, тем самым пытаясь вынудить ее наконец открыть их отношения ее родным. Только она не собиралась идти у него на поводу. Ее вполне все устраивало.
- Все в порядке. Спасибо, что уделил мне свое драгоценное время, Крейг.
- Всегда к твоим услугам. Думаю, тебе уже пора, Келли.
- Ждешь кого-то в гости?
- Тебя это не касается.
- Как знаешь. До встречи.
Келли обиженно насупилась и направилась к входной двери. Крейг посчитал, что легко отделался, но не тут-то было. До двери Келли не дошла. Она резко развернулась на полпути и бросила ему:
- Знаешь, это нечестно, Крейг! Полгода назад тебя все устраивало! Тебя все устраивало, когда мы переспали после помолвки Кэсси и Мейсона! И я не припомню, чтобы тогда ты вел себя как обиженный идиот!
- Да, меня все устраивало, пока я не понял, что большего у нас не будет. Только бесконечные прятки по углам. Чтобы никто из твоих родных ничего не узнал.
- Если ты так хотел, чтобы окружающие все узнали, мог бы им сам рассказать! Я бы не смогла тебе помешать.
- Чтобы ты обо мне не думала, Келли, но я никогда не смог бы так поступить с тобой. Предать.
- А как же называется то, что ты делаешь сейчас?
- Пытаюсь выбраться из тупика, в котором мы оба оказались.
- А если меня все устраивает?
- В этом и проблема, Келли.
Взгляд Крейга выражал обреченность. Потому, что она не хочет открыто быть с ним. Келли испытывала вину, сейчас и раньше, из-за того, что она не готова объявлять о своих отношения с Крейгом. Она была честна перед собой и перед ним.
- Я же не говорю, что мы вечно будем скрываться. Однажды...
- Если бы ты не рассматривала меня только лишь как любовника на одну ночь, давно бы открыла наши отношения. Но ты не хочешь, а мне этого мало.
- Я никогда не клялась тебе в любви, Крейг.
Келли знала, что ударила Крейга по больному месту, и пожалела об этом. Но ничего не могла с собой поделать. Чего она точно не любила, когда на нее начинали давить, чтобы заставить сделать то, чего ей не хотелось делать.
- Поэтому я не понимаю, что ты до сих пор здесь делаешь.
- Прекрасно! В добавок ты меня еще и выгоняешь.
- Найди себе другую игрушку, Келли. А я устал.
Крейг указал взглядом Келли на дверь. Ему хотелось остаться одному, напиться до беспамятства, затуманить мозг, заставить чувства замолчать. Забыть о Келли хотя бы на несколько часов.
Сама же Келли решила сменить тактику. Ругаться с Крейгом бесполезно. Он намного податливее и сговорчивее в постели. И не может слишком долго не поддаваться ее чарам.
Келли подошла к двери и замкнула ее на ключ. Бросила папку с документами на пол. Сняла с себя легкий жакет, который надела поверх платья. Сбросила туфли. А затем начала расстёгивать на платье пуговицы. И уже скоро осталась в одном нижнем белье.
- Что ты делаешь, Келли?
Крейг, конечно, отлично знал, что делала Келли. Она провоцировала его. Считает, стоит ей раздеться перед ним, и он растеряет последние остатки разума. Но ничего у нее не выйдет. Он принял решение.
- Хочу проверить, сможешь ли ты выставить меня из своего дома в таком виде.
Сказав это, Келли избавилась от бюстгальтера и трусиков. И теперь стояла абсолютно голой посреди гостиной Крейга.
- Одевайся и уходи. Я серьезно, Келли.
Желание острой волной прошлось по его телу, но Крейг твердил себе, что должен держать себя в руках. Как бы соблазнительно сейчас не выглядела Келли, нельзя позволять ей сбить себя с толку.
- Это то, чего ты действительно хочешь?
Келли вплотную подошла к Крейгу. Потянулась к нему и поцеловала в губы. Никуда он от нее не денется, как бы не старался.
- Зачем ты это делаешь?
В голосе Крейга слышались явные нотки, обуревающей его страсти. Келли поняла, что победа снова осталась за ней. Не мог Крейг оставаться равнодушным к ней, когда она так близко и желает его.
- Чтобы ты прекратил делать вид, что я тебе безразлична.
Крейг знал, лучшим решением будет схватить Келли и выставить за дверь вместе с вещами. Иначе никак не прекратить его бесконечные муки. И он схватил ее. Прижал к себе, впился поцелуем в ее губы. Затем отстранился и прерывисто прошептал:
- Ненавижу тебя, слышишь, ненавижу…
А затем снова стал неистово целовать.
Келли довольно улыбнулась, закусив губу, все больше воспламеняясь, пока Крейг целовал ее шею, плечи и груди. Затем стянула с него футболку, переходя к чувственному исследованию его тела. Вот такие отношения с Крейгом ей нравились гораздо больше.
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.