— Я же могу положиться на тебя, Рой? — Прохаживаясь по пустой комнате, вкрадчивым тоном спросил Роберт.
Мэйбл лично разрешила ему выбрать комнату в ее доме, которую можно переделать под детскую. И он не хотел, чтобы его план провалился из-за болтливости Бофорта.
В тот же вечер, когда Флейм попала в больницу, он отправился к ее родне. Не только для того, чтобы сообщить о случившемся. Окончательно решив послать к черту их договор. Теперь ему требовался запасной план и верные союзники, на роль которых идеально подходили Бофорты.
Оставшихся недель до родов Флейм может оказаться недостаточно, чтобы убедить ее, что они могут остаться вместе после рождения их детей. Тем более действовать напором нельзя. Необходимо создать правильную атмосферу вокруг нее, не нагнетая и не давя. Что фактически связывает его по рукам и ногам. Флейм слишком упряма и уже доказала, что вполне в состоянии игнорировать некоторые очевидные вещи, происходящие между ними.
— Конечно, Боб. От меня кузина ничего не узнает. Мама тоже будет молчать. Как и Римма.
Рой нахально усмехнулся, решив, что удачно пошутил, потому что Римма в принципе не могла говорить. Когда четыре дня назад Боб заявился к ним и сообщил, что Флейм в больнице, он серьезно стал тревожиться за кузину, ее здоровье и ее будущих малышей. Хорошо, что все обошлось. Но последующее предложение Роберта озадачило его. Вечно между Барром и Флейм происходит черт-те что.
— Когда Флейм выписывают?
— Через пару дней. Еще неделю ей придется провести дома в постели. На всякий случай по рекомендации врача.
— Но ведь у нее ничего серьезного? Или ты обманываешь меня?
— И с Флейм, и с детьми все в порядке. Но беременность двойней и так большая нагрузка для организма. И Флейм лучше себя поберечь, а мне проследить за ней.
— Тщательно проследить, Боб, тщательно, иначе…
— Решил угрожать мне?
— Просто предупреждаю.
Роберт бросил на Бофорта снисходительный взгляд. Что ж, в Вегасе ему тоже приходилось иметь дело с идиотами, возомнившими о себе бог знает что. Как бы Рой закудахтал, если бы был в курсе планов Флейм не становиться матерью после родов? Хотя в любом случае больше это значения не имело.
— Все отлично. Молодец, Рой.
Роберт был удовлетворен увиденным. Стены в комнате выравнены и подготовлены к покраске. Старый паркет снят, оконные проемы ждали установки новых окон.
— Ты знаешь, Боб, я для своих племянников в лепешку расшибусь.
— Замерщики приедут завтра. План обустройства детской я уже обсудил. Декоратор приступит к работе с понедельника. Для стен я остановился на рисунках облаков и зеленой лужайки.
— Когда Флейм увидит готовую детскую, она обалдеет.
Здесь Роберт был полностью согласен с Бофортом. Флейм обалдеет, но не от интерьера детской. Ведь до нее внезапно дойдет, что он уже давно не собирался выполнять их договоренности. Как и уезжать с детьми из Бофорта. Не в первые месяцы после их рождения.
И так как обустроить детскую в том доме, где они жили с Флейм, в тайне от нее было невозможно, он решил подготовить комнату для детей в доме ее родных. Не оповещая об этом саму Флейм. И, если она после родов продолжит настаивать, чтобы он забрал детей и покинул Бофорт и Луизиану, у него будет место и неограниченное время в непосредственной близости от нее, чтобы все-таки заставить мисс Бофорт передумать.
Роберту уже порядком надоело скитаться по свету и идти на поводу у судьбы. Он знает, чего хочет, быть с Флейм и детьми, жить всем вместе, построить семью. И раз Флейм любит его, значит, и она желает того же. Ему лишь надо добиться от нее признания.

Подпись автора

Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.