72500,259 написал(а):А у Флейм жизнь началась с наказания. Я тоже ее жестокость не оправдываю на 100% тем, что с ней произошло в детстве. Но нельзя просто от этого отмахнуться - она была сломана и сломлена. И все эти годы выживает как может. Думается мне, что не такую уж и счастливую жизнь Флейм проживает - в этом и есть ее наказание. Она не может выбраться из этого круга. Хотя могла бы попытаться - пойти к психологу, например, активно прорабатывать травму. Ну и любовь найти свою не может, а ей этого очень хочется. Пыталась с Куинном - он ее променял на других (Келли, Натали). Из мыслей ее о Роберте понятно, что ей хочется, чтобы к ней относились не просто как к красивой кукле - сексуальному объекту. Ей хочется чувств, значимости в жизни мужчины. Хочется знать, что через нее не перешагнут в любой момент и не отбросят в сторону, как надоевшую игрушку. А получить этого она не может.
ALana, я немного разверну твою мысль, чтобы стало ясно, как я все вижу в своей голове. Но только в рамках фика. В каноне точно так глубоко образ Флейм не копали.
У Флейм были возможности вести иную жизнь, а не ту, которая у нее есть сейчас.
Она прекрасно жила под боком Янсена не один год. И могла бы продолжать жить, купаться в его деньгах. Даже если бы в какой-то момент она ему надоела, уверена, Янсен бы щедро от нее откупился бы и пожелал ей всего хорошего.
Флейм ведь хотела денег, хотела не испытывать нужды, что и получила благодаря Янсену. Но она начинает его обворовывать, сама прокладывая себе дорогу к его убийству в конце концов.
После убийства Янсена Флейм опять же могла вести неплохую жизнь. Поселиться где угодно и припеваючи жить на украденные деньги. Даже если бы не встретила мужчину, которого полюбила и которым мог полюбить ее, могла бы просто купить любовь парня на пять-десять лет моложе себя. Ведь это факт - много довольно молодых парней ищут себе женщину постарше при деньгах и готовы за щедрое содержание сутками петь о своей любви.
И Флейм пожила похоже, объездила мир за счет денег Янсена, после его убийства. Но хватило ее только на полгода.
И что мы видим в итоге? Она снова в Бофорте. Она в принципе ненавидит этот город, он каждодневное напоминание о ее детстве. Но она снова в нем застревает. Добровольно.
Потому что не умеет наслаждаться счастьем, когда оно оказывается в ее руках. Не умеет быть счастливой. Продолжает создавать драму вокруг себя, без которой уже не может жить.
И об этом ее месть Куинну. Ведь мстит она ему по сути не за то, что на Келли променял когда-то. А что посмел/сумел обрести счастье и себя в этой счастье. Что самой Флейм недоступно по ряду причин.
Флейм четко проговаривает Роберту много раз ее цель - разрушить счастливую жизнь Куинна.
Только и из мести Куинну она продолжает создавать ненужную драму. Она и без Роберта могла поехать в Мадрид и убить Куинна. Сама, нанять кого-то. Могла с Робертом, паралитиком без памяти, туда отправиться. Которым гораздо легче было бы манипулировать и настроить на убийство брата.
Даже проще, еще при Янсене, просто попросить его нанять кого-то для убийства Куинна. Янсен это без проблем устроил бы.
А по факту? Флейм дотянула, когда Роберт все вспомнил, потом начал ходить. Он уже сам ей говорит, хватит тянуть, полетели в Мадрид. Но проблема в том, что те отношения с Робертом, которые сейчас есть у Флейм – эта та самая драма, без которой она не может жить. А Мадрид и смерть Куинна лишат ее этой драмы.
Все это я к чему. К двум вещам.
Психика Флейм действительно сломлена. Она не мыслит категориями обычных людей. Только теми, которые усвоила от своего насильника-отца.
Флейм не может стать счастливой, при всем желании этого счастья, не только касательно мужчин. В принципе. И она сама не считает, что заслужила счастье, поэтому и скачет в своей жизни от одной драмы до другой. Сама же себя наказывая.
Потому что в голове Флейм есть простая мысль, которая у нее оформилась после убийства отца. В двенадцать лет. В самый пик физической и психической перестройки организма. Отец насиловал меня, потому что я плохая. Я убила его, а значит, он был прав – я плохая. А поступки взрослой Флейм лишь отражение простой для нее истины. Плохие люди поступают плохо. Убивают, травят, обманывают и далее по списку.
И очевидная несправедливость для читателей, что вот такая Флейм в итоге получит материнское счастье и прочее. Для самой Флейм, как персонажа, финал «Прошлого» это огромный проделанный путь, когда она позволила себе стать счастливой. Прекратив убегать в поисках неизвестно чего в новую драму.
Но есть снова но... Четвертая часть.
Отредактировано Келли Хант (2024-09-20 15:12:52)
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.