Келли Хант, спасибо!
ALana
Мы прям, как на эмоциональных качелях)
Так и есть. Дальше будет также. Не знаю, хорошо это или плохо)
Вот реально, в твоих героях столько всего намешано - настоящие, объемные и неоднозначные личности как в жизни.
Спасибо, я стараюсь.
В один момент готова навесить на Флейм ярлык - гадина и недостойная проявления любых человеческих чувств, а в другой момент готова посочувствовать и понимаешь, что это такой же человек, только глубоко травмированный и, на самом деле, глубоко несчастный
В этом мое главное стремление, показать человека. О стопроцентных злодеях мне писать неинтересно, как и не интересны такие персонажи в фильмах и сериалах. Люблю покопаться в психике. Понять, что могло привести к тому, что мы наблюдали в каноне относительно Флейм. Изначально вся идея о Флейм и Роберте от этого отталкивалась.
И если откровенно, без придуманной для Флейм линии ее детства, Роберта с ней, конечно, можно было совместить при желании, но тот финал, который был в "Прошлом", вряд ли бы вышел и был бы правдоподобным.
Вот что-то тут меня терзают смутные сомнения. В мафии Роберт с низов поднимался (сомневаюсь, что он сразу пришел, как приближенный Энтони). Думается мне, что в реальности Роберт имел на руках кровь. Без этого в мафии не держат. Я читала, что в мафиозных кругах в принципе было правило - каждый должен был совершить убийство, чтобы не думал, что может когда-то "соскочить" и выйти сухим из воды. Круговая порука, так сказать.
В реальности я вообще не сомневаюсь, что и у Роба, и у Крейга руки были бы в крови по самое не хочу. Очень давно я смотрела несколько интервью бывших мафиози из Вегаса, которые они давали уже в тюрьмах.
Никаких милых няшек. Моральные уроды во всех отношениях.
Но здесь все-таки мне приходится опираться на канон и лайтовую версии показанной мафии.
А для меня там четко видно, что ни Роберт, ни Крейг сами никогда не убивали, состоя в мафии.
Потому что, когда авторам Санта нужно было, они обозначали подобные вещи. Хотели бы показать, что парнишки убивали, нашли бы способ показать.
Покажу на примере Крейга. Да, снова занудствую)
Хотя знаю, есть те, кто верит, что Амадо не первый у него труп. Но все-таки.
Нас с ходу стараются убедить, что Крейг убил Банни. Но сюрприз, Банни оказывается жив. Потом Крейг ранит троих: Рафаэля, Роберта, Никки. И никто из троих не умирает.
У нас есть даже показательная фраза от Тонелла в сторону Крейга, когда тот приказывает ему убить Круза.
"Сделаешь сам, не перекладывай..."
Зачем говорить/уточнять подобное своему подчиненному? Если Крейгу убить, как руки помыть? Если это его обязанность, убивать по приказу начальника любого неугодного? Но Тонелл тем не менее уточняет.
Но когда Крейга решили сделать убийцей, умер Амадо, хотя можно было закончить все ранением Мейсона.
Насчет Роберта. У Тонелла был огромный рычаг давления на него. Роберт беглый преступник, и, при неподчинении, Тонелл просто выдал бы его властям Сан-Себастьяна. И Бобби получил дополнительный срок за побег, помимо срока за убийство Рауля.
Так что я не вижу смысла заставлять Роберта кровью на руках держать в подчинении.
Странный и интересный диалог. Просто "гордиев узел" какой-то образовался. Все в такой крепкий клубок закрутилось....тем интереснее будет развязка)))
Да, все запутанно, и в нормальной ситуации такой разговор кажется ненормальным, но ситуация у Роберта и Флейм ненормальная. И вот такой клубок в итоге.
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.