Когда такси подъехало к дому, в окнах на первом этаже горел свет. Роберт взглянул на часы. Почти три часа ночи. Интересно, и чего это Флейм не спит? Неужели его ждет?
Роберт расплатился с водителем, вышел из машины и направился к дому.
Открыв входную дверь сразу увидел Флейм, сидящую на диване, со злым выражением на лице.
- Бессонница замучила? – Иронично бросил Роберт.
Он понимал, что сейчас услышит очередные безосновательные претензии от Флейм, но это не испортит ему настроения. Чувствовать себя полноценным мужчиной было невероятно вдохновляюще. Лесли оказалась великолепной любовницей, нежной, понимающей. Интуитивно почувствовала, что у него давно не было женщин, сделала со своей стороны все возможное, чтобы им обоим было комфортно. А далее инстинкты и страсть сделали свое дело. Он даже предложил ей обменятся номерами телефонов для дальнейших встреч, но Лесли сказала, что привязанность охлаждает пыл. А она старается этого избегать.
- Где ты был, Роберт?
- Если ты переживала, что я сбежал, как видишь, я вернулся.
- Я звонила тебе.
- Я выключил телефон.
- Мог бы сам позвонить и предупредить…
- Предупредить? Тебя? А кто ты мне? Мать? Жена? Только не говори, что волновалась за меня.
- Разве мы не сообщники?
- Сам себе порой удивляюсь, как низко пал.
Роберт направился к лестнице, явно собираясь подняться наверх, ничего ей не объяснив. Это еще больше разозлило Флейм. После того, как Роберт не вернулся спустя час, после закрытия всех банков, она начала нервничать. Звонила ему на мобильный, наверное, сотню раз. Хоть Роберт и убеждал, что все их счета совместные, и без ее подписи невозможна ни одна операция, но полностью доверять ему она никогда не могла. Он мог снять деньги и сбежать, обхитрить ее относительно счетов. Она почти решилась поехать его искать, но Новый Орлеан огромный город, да и Роберт мог уже быть за его пределами. Она позвонила Рою, попросив по своим каналам дать ориентировки на Роберта, вдруг его заметят в аэропорту, на автобусных и железнодорожных станциях, пытающимся покинуть Луизиану. Прокомментировав ситуацию «чего и следовало ожидать» Рой пообещал ей все устроить. Но по прошествии и четырёх, и шести часов ничего о Роберте так и не было известно. И вот он заявляется как ни в чем не бывало посреди ночи.
Не успел Роберт поставить ногу на первую ступеньку лестницы, как Флейм оказалась рядом. И определенно тут же уловила аромат женских духов, исходивших о него. Духи Лесли, яркие и насыщенные, буквально впитались в его кожу. Но Флейм поморщилась так, словно от него несло помойкой.
- Надеюсь, ты приятно провёл время?
- Лучше, чем за все эти месяцы с тобой.
- Не сомневаюсь. – Язвительно почти выплюнула Флейм.
- Тебя удивляет, что я был с женщиной? Я взрослый мужчина с естественными потребностями. Пятнадцать лет был лишен большинства радостей простой жизни. Ты же сама не ведешь монашеский образ жизни, Флейм.
- С тобой я не собираюсь обсуждать свою интимную жизнь.
- Потому не требуй того же от меня.
- Мне плевать, с кем ты спишь. Я хочу быть уверена, что ты меня не предашь. Только поэтому мне хотелось бы знать, где ты и что делаешь.
- Деловая часть нашего сотрудничества и так полностью тебе открыта. Что я делаю в остальное время, тебя…
- Еще как касается, Роберт! Я не хочу остаться в дураках, лишившись своих денег и не удовлетворив месть.
- Фонд скоро заработает и начнет приносить деньги. Они мне нужны не меньше, чем тебе. Так что обуздай свою паранойю. Допрос окончен? Хочу принять душ и лечь спать.
- Не смею задерживать.
Флейм отошла от лестницы и вернулась в гостиную. И уже скоро шаги Роберта стихли наверху. Она же села на диван, погружаясь в размышления. Все выглядело действительно так, словно Роберт просто подцепил какую-то девицу и провел с ней время. И это ее совершенно не касалось. Она сама позволяла себе иногда сбросить напряжение с подходящем незнакомцем. Правда, давно этого не делала. Но суть не в этом. Ничего из этого не отменяло, что Роберт в любой момент может предать ее и исчезнуть с ее деньгами. Она больше не контролировала его. И лишь вопрос времени, когда он нанесет ей удар в спину.
Только прямо сейчас ее почему-то волновало совершенно другое. И с этим надо что-то делать. Флейм подложила одну из диванных подушек под голову и прилегла. Она физически желала Роберта, больше врать себе невозможно. Их поцелуй почти месяц назад расставил все на свои места. Она намеренно подвела к той ситуации, напившись для смелости, глупо отрицать. К тому же его сегодняшняя выходка. Чувство ревности ей было хорошо знакомо и ночной адюльтер Роберта задел ее.
Флейм не понимала, чего больше в ее тяге к Роберту. Желания, как он выразился, узнать, так ли они с братом отличаются друг от друга. Ведь Келли Кепвелл в свое время разницу между близнецами не уловила. Или все-таки во главе угла стоит ее жажда мести, получить не только моральное удовлетворение от "измены" Куинну с Робертом, но возможность однажды бросить бывшему любовнику-предателю, что его брат...
Флейм обхватила голову руками. Зачем она вообще думает об этом? Ведь даже хорошо, что Роберт переспал сегодня с какой-то девицей. Возможно, он заведет себе постоянную любовницу. Что снизит градус напряжения между ними. И тогда никто не пострадает. Никто из них.
Отредактировано Келли Хант (2024-06-27 11:02:37)
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.