Из-за необходимости сделать вынужденный крюк, заехав в дом тетки для разговора с Роем, в городе она оказалась гораздо позже, чем планировала. Хорошо, что ее любимый бар работал почти круглосуточно. У них с этим местом была особая связь. Когда-то давно они с кузеном успешно поставляли сюда нелегальный алкоголь. С тех пор бар поменял пару владельцев, но продолжал притягивать к себе местное население. Частично тем, что встретить здесь туристов можно было крайне редко. Гости Нового Орлеана предпочитали более пафосные места, с местным колоритом.
До конца рабочего дня оставалось пару часов, поэтому в баре находилось человек пять-семь, неспешно потягивающих свои напитки. Офисный планктон подтянется чуть позже.
Флейм присела за бар, заказав бокал красного вина. Она чувствовала, что окончательно запуталась. Собиралась использовать Роберта, а в итоге он использует ее. К тому же заморочил голову ее кузену. А тот и рад. Слишком привык плясать под дудку своих влиятельных покровителей и вечно ищет, кому бы еще услужить. Для Роя все просто. Договориться с Барром! Да ей с Гитлером было бы проще вести дела, чем с ним. А тут еще этот дурацкий сон, который она никак не может выкинуть из головы. В какой момент все стало настолько сложно? Неужели она переносит внутреннее желание вернуть то, что было у них с Куинном, на его брата? Сам Роберт всегда был ей безразличен. Ладно, не всегда, но то был краткий миг наваждения, потому что Куинн стал влюбляться в Келли.
Флейм пригубила вино в бокале. Ей претила мысль, что с Робертом действительно придется договариваться. Давать ему свободу действий, пусть и под ее надзором, опасно. Она испортила ему жизнь, отобрав пятнадцать лет, он никогда не забудет об этом, как и о многом другом, что происходило в прошлом, далеком и недавнем. А все его лживые слова о желании помочь лишь способ ослабить ее бдительность, а также использовать ее для возвращения в мир живых. Чтобы вернуться к сыну, бывшей жене или сестрам Кепвелл. Флейм не была уверена, кто для Барра в данный момент более значим.
Она сделала еще пару глотков, надеясь, что алкоголь поможет расслабиться и принять хоть какое-то решение. Если бы Рой вчера застрелил Роберта.... Сейчас она кусала бы локти, стоило признаться в этом хотя бы себе. Но дело не в чувствах к Барру. Она все еще не оставляла надежду использовать его для мести Куинну.
- Привет, красотка. Не думал, что снова встречу тебя так скоро.
Раздался рядом с ней мужской голос. Кто-то сел на стул справа от нее.
Флейм обернулась к мужчине. Он показался ей смутно знакомым. Коротко стриженные русые волосы, мощная челюсть, серые глаза, спортивная фигура.
- Я - Эрик. Неужели забыла?
Она попыталась вспомнить, откуда знает этого Эрика, но ее память молчала.
- Пару недель назад. Переулок за баром. Ты не была настолько пьяна, чтобы не помнить.
Флейм скорее догадалась, о чем идет речь, нежели вспомнила. В ночь, когда Роберт запер ее в комнате на первом этаже, перед этим она была в этом самом баре. Познакомилась с каким-то типом и переспала. Видимо, это и был Эрик, сейчас бесстыже ее разглядывающий, явно уверенный в неизбежном повторении того вечера.
- Я совсем не произвел на тебя впечатление? Мне показалось...
- Эрик, было здорово. Но я действительно мало что помню из того вечера.
- Я могу напомнить.
Мужчина положил ладонь ей на колено и медленно погладил. Флейм не убрала его руку, вместо этого допила вино в бокале. Жизнь сталкивала ее с более худшими представителями человечества, чем этот Эрик. К тому же в ее голове довольно быстро возникла история, которая поможет ей избавиться от него.
- Не сегодня. Прости. Муж и детишки ждут.
- Ты замужем?
- Увы.
Эрик опустил взгляд на ее руки, очевидно, в поисках обручального кольца на пальце. Но такая мелочь не могла уличить ее во лжи.
Флейм смущенно улыбнулась.
- Иногда хочется вырваться из рутины. Когда я иду в бар, сминаю кольцо.
- Фигура у тебя огонь, и не скажешь, что ты рожала.
- Но тем не менее у нас с мужем пятеро детей.
- Ничего себе!
- У меня хорошие гены.
- Почему ты в прошлый раз не сказала об этом?
- А лучше сразу повесить на себя табличку: "Собираюсь изменить мужу".
По лицу Эрика не было понятно, поверил он ей или нет. Но руку с ее колена он все-таки убрал.
- Дома ты явно ходишь в более скромной одежде, иначе на месте твоего мужа я бы тебя из дома не выпустил.
Эрик оглядел ее с ног до головы. Да, яркий макияж, высокие шпильки и короткая юбка платья, как и глубокий вырез, совсем не делали ее похожей на замужнюю даму с детьми. Но это не должно заботить типа, которого она видит второй раз в жизни.
- Ты что, коп, а я на допросе?
- Нет, Келли. Просто ты собираешься улизнуть, а мне хотелось бы задержать тебя.
Флейм не могла сдержать довольную ухмылку. Эрик запомнил. Чудесно! Да, каждый раз собираясь переспать с незнакомцем, она называлась именем самой ненавистной ей женщины. И испытывала от этого удовлетворение.
- Может, тебе повезет в следующий раз, Эрик. Кто знает.
Флейм подозвала официанта и заказала бутылку самого дорогого вина.
- Собираешься пить в одиночестве?
- У мужа день рождения, я обещала принести вино.
- Точно не останешься?
- Мне уже пора.
Флейм встала со стула, расплатившись и забрав бутылку. Она могла снова переспать с Эриком. Ей ничего это не стоило. Он был привлекательным, и кажется, они здорово провели время вдвоем в прошлый раз. Только до нее внезапно дошло. Ей опостылела подвешенная ситуация, в которой она застряла. Месть Куинну это лишь половина ее плана. Келли Кепвелл все еще ждет расплата. Хватит топтаться на месте. И если ей придется стать паинькой и вести дела с Барром, пусть будет так. Он не хитрее ее, она сумеет переиграть его в конце концов. Все-таки ей удалось обобрать и уничтожить Элиота Янсена, прожжённого мафиози, с его кучей преданных и вынужденных подчиняться ему людей и прихлебателей. Роберт на его фоне просто надоедливый комар, она использует его, а потом просто прихлопнет.
Отредактировано Келли Хант (2024-06-16 09:23:35)
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.