Поужинав в одиночестве в своей комнате, видеть самодовольное лицо Роберта было выше ее сил, Флейм, сидя на кровати, просматривала банковские выписки, которые отобрала у Барра внизу днем. И как бы ее не раздражало, что он влез в ее дела, не признать, что он прав, она не могла. Деньги таяли буквально на глазах, если вспомнить, какую астрономическую сумму ей удалось украсть со счетов Янсена.
На аренду дома, лечение Роберта, ежемесячные чеки для Роя и тетушки Мэй уходили внушительные суммы, но она действительно слишком много потратила сразу после побега из Вегаса, не только опасаясь преследования людей, связанных с Элиотом и мафией, но и потому что жила на широкую ногу, ни в чем себе не отказывая.
Правда, первые полгода после провала убийства семейки Хантов, она провела в Луизиане, укрывшись и затаившись в доме тетки. Но никто не искал ее, никто не спрашивал. Позже из новостей она узнала, что недавние соратники Янсена быстренько поделили, как его мафиозный, так и легальный бизнес, мгновенно забыв о мертвом партнере. Поэтому в качестве подарка себе следующие полгода Флейм провела в путешествиях, останавливаясь в самых дорогих отелях. Майами, Флорида, Мексика, Карибы, пара недель в Бразилии, неделька в Аргентине, шоппинг в Нью-Йорке. Даже в Мадрид заглянула, проверить, как там поживает Куинн. Лицом к лицу они не столкнулись, но пару раз ей удалось понаблюдать за ним. В один из которых он сидел с дочкой в открытом кафе-мороженом. Черноволосая девчушка была миленькой и похожей на Куинна. И со стороны ее бывший казался самым заботливым и лучшем на свете отцом. Что не могло не угнетать Флейм. Нет, во время их отношений она не мечтала родить ему ребенка. После пережитого ею в детстве она вообще никогда не собиралась заводить детей, с кем бы то ни было, но понимание, что у них с Куинном могли бы быть общие дети, она могла родить ему дочку, похожую на эту девочку, если бы он не предпочел ей Келли Кепвелл и не испортил тем самым весь их план, угнетало ее. В итоге Куинн слишком заигрался, изображая брата, и делает это до сих пор. Но ничего, скоро для него все закончится.
Мысли о Куинне расстроили Флейм. А тут еще Рой решил игнорировать ее. Словно не чувствуя за собой вины, когда она позвонила ему, отчитать за малодушие, что развесил уши и пощадил Роберта, он сказал, что очень занят на работе, и они поговорят позже. Затем кузен сбросил звонок и больше трубку не брал. В отместку Флейм выключила свой мобильный, пусть кузен помучается в попытке дозвониться ей, когда сможет трезво оценить совершенное им предательство.
Она прилегла на кровать, сгребла в охапку счета и прижала к груди. Есть ли способ заставить Роберта помочь ей отомстить брату? Стоит ли ей попробовать уговорить Барра по-хорошему, ведь очевидно все ее попытки обуздать его с треском провалились. Даже убить Роберта не вышло. Но он же хочет вернуться в мир живых, она могла бы помочь ему в обмен на услугу. Да, убедить Роберта убить Куинна вряд ли удастся, как изначально она планировала, но разрушить его прекрасную мадридскую жизнь может и выйдет. Нужно перестать ссориться с Робертом и поговорить по-деловому. Они могут быть полезны друг другу. Флейм поморщилась, наступать на горло собственным желаниям ей не нравилось. Если бы Рой сегодня не подвёл ее...
Так Флейм и заснула, нырнув в начало приятного сновидения. Ей снилось, что она стоит на рассвете у распахнутого окна. Утренний свет постепенно заливал все вокруг. Солнечное тепло и лёгкий ветерок приятно обдавал обнаженную кожу. А потом она ощутила на спине нежные и сильные руки, которые постепенно поднимались все выше, к ее плечам и шее. Она точно знала - это Куинн. Его прикосновения она не спутает ни с чьими другими. Она всегда неистово желала лишь этих прикосновений. Ее тело начало гореть в лихорадке желания, пока Куинн покрывал ее плечи и шею поцелуями.
Она обернулась к нему, подставляя губы для поцелуя. Куинн страстно поцеловал ее, желание в ней нарастало. Он тоже был обнажен. Она нетерпеливо касалась его, тело требовало скорейшей разрядки. И только сейчас Флейм начала замечать странности. Например, шрамы на теле Куинна, которых там прежде никогда не было. Шрам на груди, на животе.
Она сильнее прижалась к Куинну, чтобы разглядеть, есть ли шрам на спине. И к ее ужасу, шрам был на месте. А значит, это не Куинн, а Роберт!
Ей захотелось немедленно скинуть с себя его руки, оборвать поцелуи, сбежать. Это неправильно, так не должно быть. Но ее сознание, словно запертое внутри мозга, не контролировало тело. Потому что ее руки продолжают ласкать горячую кожу Роберта, губы продолжают отвечать на его поцелуи.
При этом погода за окном резко изменилась. Вмиг потемнело, засверкали молнии, разразился ливень, сильнейшие порывы ветра ворвались в комнату. А они с Робертом продолжали целоваться, не замечая этого. А когда он подхватил ее на руки и понес к кровати, Флейм резко проснулась.
Ее била дрожь, а сердце готово было выскочить из груди. Это кошмар. Просто кошмар, убеждала она себя. Но тем не менее ее кожа пылала, словно это был вовсе не сон.
Она бросилась на подушку, пытаясь успокоиться, унять дрожь, по ее щекам заструились непрошеные слезы. Все потому что Куинн и Роберт близнецы. Одинаковые лица путают ее сознание. У нее никогда не было и не будет чувств к Роберту. Никогда.
Отредактировано Келли Хант (2024-06-02 09:06:37)
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.