- Рой будет здесь через пять минут, чтобы отвезти тебя в больницу. – Спускаясь с лестницы, обратилась к Роберту Флейм, сидящему за столом. – Чем ты занят?
- Тем же, чем и последние пару часов, изучаю твою финансовую отчетность.
Не оборачиваясь ответил Роберт, словно отмахиваясь от нее. Флейм же от его ответа пришла в бешенство. С чего он решил, что может лезть в ее дела?
- Я разве просила тебя об этом?
Подлетела к нему Флейм словно злобная фурия и начала спешно собирать документы, разложенные по столу. С легкой полуулыбкой Роберт наблюдал за ней, он любил выводить ее из себя.
- Сколько мне повторять тебе, Роберт. Мои дела тебя не касаются. Хватит рыться в моих вещах. Как ты в этот раз проник в мою комнату?
Забрав все бумаги, Флейм отошла от стола к камину. Решив их сжечь.
- Я с ума схожу от скуки. Мне нечем заняться. Да к тому же тебя приходится терпеть каждый день, Флейм. Что до бумаг. Я стащил запасной ключ от твоей комнаты. Разве ты до сих пор не заметила пропажу?
Роберт явно был доволен тем, что обхитрил ее. Флейм не посчитала нужным уточнять, что пропажу нескольких ключей она заметила, в том числе от ее комнаты. Но не видела смысла заводить об этом разговор с Робертом. Тем более теперь, когда жить ему оставалось не больше получаса.
- Удивительно, что ты до сих пор не стащил ключи от машины. Лучше уж сбежать попытался.
- Разве мне есть куда идти? Забыла, сама же говорила, что всем, кто знал меня, не нужно мое воскрешение.
- И подобное может тебя остановить? Зачем тебе понадобились мои документы?
- Я же сказал, мне скучно. Вот я и решил разобраться в твоих денежных проблемах.
Это действительно было так. Весь его круг общения ограничивался Флейм, Роем и Кайлом. Дни и вечера проходили довольно однообразно, к чему он не привык. В прошлом, занимаясь бизнесом, у него всегда было чем заняться. И та жизнь и активная деятельность ему несомненно нравились больше, чем бессмысленное торчание рядом с Флейм. Поэтому вчера, пока она трепалась по телефону с кузеном, он пошел в ее комнату и достал из ящика банковские документы. Ему уже давно пора было начать готовить почву к своему возвращению из мертвых. А деньги Флейм, вернее Янсена, помогут ему в этом.
- У меня нет никаких денежных проблем.
- Правда, мисс Бофорт? А судя по отчету по вкладу из банка есть, еще какие.
- На твое содержание уходит приличная сумма.
- Учитывая, какую сумму ты украла у Янсена и баланс твоего счета на момент, когда забрала меня из психушки, львиную долю ты потратила до того, как тебе пришлось раскошелиться на уход за мной.
От неожиданности Флейм выронила бумаги, которые продолжала держать в руках. Откуда Роберт знает о Янсене? Рой проболтался? Если так, она придушит кузена собственными руками.
- Понятия не имею, кто такой Янсен.
- Брось, Флейм, ты прекрасно знаешь, кто такой Элиот Янсен.
Роберт встал из-за стола и подошел ближе к Флейм, стоящей у камина.
- Если Рой тебе что-то сказал…
- К чему мне твой тупоголовый кузен, когда человечество произвело на свет такое чудо света как интернет? Я многое упустил, пока гнил в психушке, но уже по достоинству успел оценить всемирную паутину. И представляешь, набрел на некоторые статьи об отравлении Элиота Янсена из Лас-Вегаса примерно год назад. И в его убийстве подозревали его сбежавшую любовницу. По удивительному, невероятному совпадению, внешнее описание этой любовницы похоже на тебя, дорогая.
- Это ничего не значит, сотни женщин похожи друг на друга.
- Возможно, и все они носят имя Флейм.
Роберт, конечно, блефовал. Имя любовницы Янсена не фигурировало ни в одной статье о его смерти. И сама Флейм должна отлично это знать. Но ему хотелось прижать ее к стенке.
Флейм скрестила руки на груди. Роберт окончательно достал ее. Если бы она не приняла решение убить его, скорее всего, попыталась бы убедить в том, что она не имеет отношения к смерти Янсена. Но сейчас это уже не имело значения. Мёртвый Барр не сможет никому проболтаться.
- А знаешь что, Роберт. Да, я убила его. Обворовала и убила. Сдашь меня властям?
- Однажды с превеликим удовольствием.
- Иди к черту!
- Неприятная тенденция, Флейм, очень неприятная. Одного своего любовника ты пыталась застрелить, из-за чего в итоге пострадал я, получив пули вместо братца. Другого своего любовника ты отравила.
- Продолжишь меня доставать, я и тебя убью, с превеликим удовольствием.
Флейм предвкушала, когда с Робертом будет покончено. Жаль она не увидит выражения лица Барра в момент, когда пуля пронзит его голову.
- Я нужен тебе пока, чтобы ты там не задумала. Или намекаешь, что я тоже мог бы быть твоим любовником? Не особо заманчивая перспектива, если честно.
- Я скорее с Папой Римским окажусь в одной постели, чем с тобой.
В этом Роберт был солидарен с Флейм. Уж лучше котел в аду, чем ее постель. Хотя что-то в выражении на ее лице заставило его напрячься. Мерзавка готовит ему очередную ловушку?
- Возвращаясь к твоим финансовым делам. Часть денег нужно забрать из банка и инвестировать в выгодное дело. Иначе в ближайшей перспективе ты останешься без средств.
- Я не верю в твое искреннее беспокойство о моих делах.
- И правильно, ведь я беспокоюсь о себе. Мне предстоит еще несколько операций. Я хочу быть полностью здоров и избавиться от дурацкой трости. Мне невыгодно, чтобы ты разорилась. И отправилась бы на поиски новой жертвы, которую захотела бы ограбить.
- Еще раз повторяю, Роберт, не лезь в мои дела, иначе…
- Иначе что, Флейм?
- Лучше тебе не знать.
- Тебе лучше подумать над моим предложением.
В этот момент снаружи послышался звук подъехавшей машины. Это был Рой Бофорт.
- Я могу запереть тебя, что избавит меня от многих проблем.
- Ах, вот как. Только ты не учла, что я уже не такой беспомощный, как прежде.
- Смеешь мне угрожать?
Роберт не ответил. Злобно ухмыльнувшись, он сделал шаг в ее сторону, Флейм собиралась оттолкнуть его. Но он навалился на нее всем своим весом. Она даже пикнуть не успела, как оказалась пристегнутой к каминной полке наручниками. Теми самыми, которые собиралась использовать для усмирения Роберта, если возникнет такая необходимость.
- Удивительные вещи ты хранишь в ящике с нижним бельем.
- Отпусти меня, Роберт! Отпусти немедленно!
- Не думаю, Флейм. Проведи ближайшие пару часов с пользой для себя. Хорошенько обдумай мое предложение об инвестициях.
Покрутив ключом от наручников прямо перед носом Флейм, Роберт медленно вернулся к столу, взял свою трость и, хромая, направился к выходу.
Рой уже во всю нетерпеливо сигналил. Флейм орала как ненормальная, так что ее было слышно на улице при закрытой двери.
- Поругались с кузиной? - С ухмылкой спросил Рой, когда Роберт сел в машину.
- Ты не замечал, что у Флейм проблемы с нервами? Порой она слишком бурно реагирует.
Рой рассмеялся. Ему будет не хватать Барра. Забавный тип, жалко убивать его.
- Я пристегнул ее наручниками к каминной полке в воспитательных целях. Побежишь ее спасать?
- Вот еще. Я же рос с ней, помню, как мне порой хотелось засунуть ей кляп в рот, лишь бы она заткнулась. Особенно, когда она начинала командовать всеми вокруг. Ничего с ней не случится за пару часов, пока мы будем в больнице.
- Тогда поехали.
Рой завел мотор, понимая, позже обязательно получит от кузины нагоняй, что не освободил ее сразу, но это могло сорвать план по убийству Барра, поэтому Флейм временно придется пожертвовать своим комфортом. Сначала он пристрелит Роберта, потом избавится от тела, а лишь затем вернется, чтобы освободить ее.
Отредактировано Келли Хант (2024-05-26 09:47:42)
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.