Стук кулаков по двери и яростный крик Флейм он услышал, едва вышел из душа. Она орала так громко, что ее прекрасно было слышно даже на втором этаже. Но Роберт не торопился спускаться вниз. Неспешно оделся, привел волосы в порядок. Захватил пистолет с дротиком со снотворным, еще вчера наметив дальнейшие планы.
Оказавшись внизу, прошел мимо двери, в которую неистово колотила Флейм, отправившись на кухню, сделать себе яичницу на завтрак и сварить кофе. Ощущая эйфорию и свободу.
Флейм тем временем продолжала кричать.
- Роберт! Выпусти меня немедленно! Выпусти! Клянусь, ты пожалеешь!
И прочее подобное. Покончив с завтраком, Роберт наконец решил снизойти до Флейм.
Бросив трость на диван, подошел вплотную к двери и совершенно спокойно сказал, немного повысив голос, чтобы она его услышала:
- Чем ты недовольна? Я не понимаю.
- Роберт... Клянусь...
- Думаешь угрозами убедить меня выпустить тебя?
- Чего ты добиваешься?
- Я решил преподать тебе урок.
- Проучить?
- Можно и так сказать, если угодно.
- Выпусти меня.
- Только если обещаешь не покушаться больше на мою жизнь или пытаться сделать своим пленником.
- Я могу что угодно пообещать, но не выполнить этого.
- Вот поэтому я и не вижу смысла выпускать тебя. Ты не переживай. Я буду приносить тебе еду, смену белья и чистую одежду.
После его слов на пару минут повисло молчание. Кажется, Флейм что-то обдумывала. Хочет найти способ умаслить его? И совершенно зря. Она понятия не имеет, что он приготовил для нее. И действительно, когда Флейм вновь заговорила, голос ее звучал более чем дружелюбно. Заискивающе.
- Роберт, мы же можем вести себя как цивилизованные люди и договориться.
- О, твоя цивилизованность, Флейм, мне прекрасно известна. Сидя в клетки или взаперти у твоей родни, я успел оценить ее. И если рассчитываешь на помощь Роя, забудь.
- Вечно прятать меня от него ты не сможешь.
- Наверное, ты права.
Роберт вытащил из кармана ключ, открыл замок и распахнул дверь.
Флейм удивленно-шокировано смотрела на него, не веря, что свободна, часто и тяжело дыша. Сейчас на ней не было вчерашнего жакета, платье оказалось сильно измято, с заметным пятном от пролитого накануне кофе, волосы растрепаны, не лежали мягкими волнами на плечах, а в беспорядке торчали во все стороны, туш размазана вокруг глаз. Но при этом дьяволица продолжала выглядеть вполне привлекательно.
Собственные чувства не понравились Роберту, он прошёл вглубь гостиной, избегая дальнейшего зрительного контакта, ожидая, как Флейм далее поведет себя.
Она же стремглав понеслась на него, успев прихватить с журнального столика нож для вскрытия писем. И вот они уже стояли вплотную друг к другу, и она направляла нож прямо в его грудь.
- Собираешь убить меня?
- С огромным удовольствием!
- Значит, меня нормально держать взаперти, а тебя нельзя.
- Ты мой пленник, Роберт.
- Кажется, у тебя реальные проблемы с головой, Флейм.
- Я не позволю себя унижать. Точно не тебе.
Острое лезвие ножа было буквально в сантиметре от его груди, и Роберт не сомневался, Флейм способна пырнуть его. Ее лицо, перекошенное от злобы, нож, который она яростно сжимала в кулаке, показывали ее решительный настрой убить его немедленно. И ему не следовало подливать масла в огонь, но Роберт не удержался:
- Знаешь, я начинаю искренне сочувствовать своему братцу. И как он терпел такую истеричку рядом? Теперь хотя бы ясно, почему на Келли переключился. Находиться рядом с тобой совершенно невыносимо.
Флейм замахнулась, собираясь воткнуть в него нож, но Роберт опередил ее. Выхватил пистолет с дротиком и выстрелил в нее в упор. Она практически сразу рухнула на пол без чувств.
Роберт, нагнувшись к Флейм, лежащую у его ног, вытащил из нее дротик и положил его в левый, пустой карман куртки, чтобы позже выкинуть на улице, презрительно перешагнул через нее, поднял с пола выпавший из ее рук нож, вернул его обратно на журнальный столик. Достал из правого кармана куртки мобильный и набрал номер Роя Бофорта.
- Боб, доброе утро.
- Доброе, Рой. Отвезешь меня на физиотерапию?
Можно было позаимствовать из кошелька Флейм несколько банкнот на такси, ее сумочка так и валялась на диване, где он оставил ее вчера, но Рой ему еще сегодня будет очень полезен.
- Сегодня же очередь Флейм?
- Твоя сестрица набралась вчера, отрубилась в гостиной на диване и до сих пор спит.
Ответ Роя прозвучал озадаченно-настороженно.
- Она уехала от нас абсолютно трезвая.
- Значит, потом отправилась в бар и напилась. Мне плевать, если честно, мне нужно в больницу, но даже на такси нет денег. Ты отвезешь меня или нет?
- Флейм точно спит?
Роберт окинул бесчувственную Флейм на полу насмешливым взглядом.
- Точно, Рой. Можешь сам убедиться, когда приедешь, если не веришь. Вчера она едва на ногах стояла.
Рой обдумывал что-то несколько долгих мгновений.
- Ок, Боб, я приеду и отвезу тебя. Жди меня на улице минут через пятнадцать.
Роберт нажал отбой на телефоне. Наверное, ему следовало хотя бы переложить Флейм на диван, если ее кузен все-таки зайдет в дом, чтобы убедиться, что он ничего не сделал с его дорогой сестрицей, но почему-то Роберт был уверен, Рой Бофорт настолько туп, что не сделает этого.
Спрятав пистолет под подушками дивана, Роберт положил мобильный в карман, забрал трость и направился к входной двери, открыл ее и вышел на улицу, не обернувшись на лежащую на полу в отключке Флейм.
Отредактировано Келли Хант (2024-05-12 09:34:00)
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.