Сериалы и нечто иное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сериалы и нечто иное » Фанфики по СБ » Нет покоя для грешников. (No rest for the wicked)


Нет покоя для грешников. (No rest for the wicked)

Сообщений 21 страница 30 из 701

21

70914,35 написал(а):

Привет, Evgeni-ya! Я тоже рада вернуться. Скучала безумно за всеми вами. 

Спасибо за приятые слова))) Надеюсь, несмотря на отношение к данной паре, сильно помидорами в меня кидать за некоторые моменты не захочется. 
Это точно не будет милой, романтичной сказкой о любви.

Отредактировано Келли Хант (Вчера 14:27:59)

Зато будет крамольной )

Подпись автора

날아라  이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!

+1

22

- Миссис Армитаж, вы можете навестить мистера Робертса. – Сообщила Джин Фрост, вновь подойдя к Флейм. - Но не более десяти минут. И должна предупредить вас, мистер Робертс почти не разговаривает, поэтому на вашем месте я бы не рассчитывала на слишком многое.
- Спасибо, доктор Фрост.
Флейм пошла вслед за санитаром, уже не удивляясь, что он вел ее к тому самому старикашке, который недавно так напугал ее. Ей до сих пор было трудно поверить, что это Роберт, ведь он едва был похож на себя. Седой, истощенный, заросший. Уход за больными в «Норфолке» явно оставлял лежать лучшего.
Пока она шла к Роберту, его взгляд полностью изменился, вместо пронзительного и осознанного, он вдруг стал таким же мутным и безразличным, как и у остальных пациентов.
Это показалось Флейм крайне любопытным. Очевидно, Роберт пусть и не помнит, кто он такой, но почему-то притворяется таким же овощем, как и прочее, хотя явно понимал, где находится.
- Барри, привет. Я Стэн. Ты ведь помнишь меня?
Обратился санитар к Роберту. Роберт на пару секунд поднял взгляд вверх, а потом вновь уставился перед собой.
- К тебе гости, Барри. Эта милая леди пришла к тебе.
На этот раз Роберт никак не отреагировал, продолжая безразлично смотреть куда-то вдаль.
- Привет, Барри. Это я Куинн. Куинни. Помнишь меня? Я жена твоего брата Роберта.
Флейм нарочно произнесла настоящее имя Роберта, чтобы посмотреть последует на него хоть какая-нибудь его реакция. Но Роберт продолжил притворяться.
– Вы не могли бы оставить нас на пару минут наедине? Возможно, это поможет?
Флейм одарила санитара своей самой очаровательной улыбкой, отчего тот даже смутился. Видимо, не привык к подобному.
- Я буду рядом. Наблюдать, мало ли что случится. Пациенты у нас мирные, но никогда нельзя был полностью уверенным, что они чего-нибудь не выкинут.
Санитар отошел в сторону, Флейм присела на корточки, чтобы ее лицо оказалось напротив лица Роберта. Обдумывая визит в "Норфолк", она собиралась при первой возможности попытаться подтолкнуть память Роберта правдой, назвав свое настоящее имя. Но теперь Флейм пересмотрела план. Роберт не настолько безумен, как думает его окружение. Но у него явно есть причины притворяться невменяемым, как и прочие. А значит, ей следует быть осторожной, вдруг он также притворяется, что не помнит своего прошлого. Что может помешать осуществлению ее дальнейших планов.
- Барри, неужели ты совсем меня не узнаешь?
Снова ноль реакции.
- Обещаю, я вытащу тебя из этого ужасного места, ради памяти твоего брата. Я позабочусь о тебе. Однажды ты все вспомнишь, вспомнишь меня, твоего брата, свое прошлое.
Флейм протянула руку и погладила всклокоченную бороду Роберта, отчего он вздрогнул. Потом она пожала его руку, лежащую на коленях. Ясно и четко представляя в голове, как однажды появится в Мадриде с Робертом и перевернет к чертовой матери жизнь Куинна. Скинет его с пьедестала его прекрасной жизни.
- Обещаю. Все будет хорошо.

Отредактировано Келли Хант (2023-07-09 13:50:49)

Подпись автора

Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.

+2

23

Его палата была слишком маленькой и тесной, чтобы свободно кататься в ней в инвалидном кресле. Поэтому он просто остановился у окна, вглядываясь в сумерки.
Окна палаты не выходили на главный вход. Поэтому он не мог видеть, как давно ушла его посетительница. Вид из его окон составлял тусклый сад, в который санитары разрешали спускаться пациентам только в теплое время года. А в ноябре в Небраске уже довольно холодно, поэтому ближайшие четыре-пять месяцев ему, как и многим другим бедолагам, обитателям этого богом забытого места, предстоит наслаждаться лишь видом из окна.
Барри закрыл глаза и вновь представил лицо незнакомки, которая сегодня приходила к нему. Красивая женщина, милая, добрая. Жена его покойного брата. Часть жизни, которую он не помнил. Но, несмотря на это, она взволновала его. Ее черты лица, глаза, светлая коса, ее голос. Все это отдавалось в голове словно эхо из сна. Он не знал ее, не помнил. Но что-то внутри тем не менее откликнулось в нем, когда она к нему прикоснулась. 
Странный трепет, мурашки по коже, ощущение чего-то неуловимо зловещего.
Барри сам не мог объяснить себе этих своих чувств. В «Норфолке» все было слишком однообразно. Скудная пища, вечно недовольные санитары, медбратья и медсестры. Притворяющиеся небезразличными доктора. Пациентов редко навещали родные. Еще реже кто-то из пациентов покидал эти стены. Поэтому появление незнакомки, Куинн, как она себя назвала, стало примечательным событием.
Барри прислушался к шуму в коридоре. Санитары обходили палаты, чтобы убедиться, что все пациенты готовы к отбою. Скоро и санитар Стэн войдет в его палату, чтобы уложить в постель. А еще, чтобы дать ему снотворные таблетки.
Большинство лекарств он давно перестал принимать, осознав, что они делают его безвольным овощем. И с ними он точно никогда не вспомнит своего прошлого и не покинет этого ненавистного ему места. Сначала прятать лекарства и смывать их в унитаз было страшно. Барри думал, что его быстро поймают, заменят таблетки уколами и накажут за непослушание, применив к нему электрошок. Ведь за годы пребывания в «Норфолке» он несколько раз был свидетелем, как непослушные и бурные пациенты печально заканчивали, когда их мозги поджаривали в процедурном кабинете. Но оказалось, если хорошо притворяться и не досаждать персоналу, им будет совершенно плевать на причины твоего спокойствия. Тем более он калека, привязанный к инвалидному креслу, никто не ждал от него каких-либо неприятностей.
Барри вспомнил слова незнакомки, обещавшей вытащить его из «Норфолка», но постарался не питать ложных иллюзии. Если она действительно жена его брата, то увидев в каком он плачевном состоянии, какой трудный уход за ним требуется, вряд ли захочет взвалить на себя подобную ношу. Она еще довольно молодая женщина, вдова, которая может наладить свою личную жизнь, вместо того, чтобы возиться с инвалидом вроде него.
На этом Барри решил закрыть для себя данную тему, будучи уверенным, что милашка Куинни больше никогда не переступит порог «Норфолка».

Подпись автора

Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.

+1

24

Флейм вошла в гостиничный номер, на ходу стаскивая с себя пиджак и расплетая косу.
Ее визит в «Норфолк» прошел более чем удачно. Роберт Барр действительно жив и является пациентом психушки. Флейм мысленно поблагодарила покойного Янсена за то, что он так дотошно собирал информацию о своих знакомых или полезных ему людях.
Единственная гостиница в Норфолке оставляла желать лучшего. Все здесь было пропитало провинциальностью, дешевизной и отсутствием хоть какого-то вкуса. Ужасающие цветастые расцветки покрывал и штор, мебель пятидесятилетней давности, затертые ковры на полах, которым не помешала бы тщательная чистка. Но сейчас для Флейм все это не имело значения.
Скинув туфли с ног, Флейм присела на кровать. Ей придется потерпеть пару недель, прежде чем она сможет увести отсюда Роберта. Рой как раз занимался удостоверением личности Барри Робертса и всякими разрешающими бумагами на опекунство над ним, а также на перевозку в другой штат. Конечно, по создавшемуся у нее впечатлению после посещения психушки, персонал не так тщательно относятся к своим обязанностям, как следовало бы. Но Флейм не хотела иметь никаких проблем на любом этапе. Пусть Роберт Барр давно для всех мёртв, а судьба Барри Робертса вряд ли интересует кого-то еще, она точно знала, иногда событиям свойственно развиваться весьма неожиданно.
Сейчас для нее главное втереться в доверие Роберта и выяснить, действительно ли он ничего не помнит. Причин притворяться овощем перед персоналом больницы у него может быть масса, но, если его амнезия тоже ложь, значит, он сразу узнал ее, как только увидел. А это может помешать ее планам. Чего Флейм не могла допустить. Ей хватило провала с Хантами из-за тупоголового Скэга. Шанс отомстить Куинна она так легко не упустит. Мерзавец будет гореть в гиене огненной, а она будет с наслаждением наблюдать за его мучениями.
Флейм достала из тумбочки полотенце, собираясь принять душ, в красках представляя себе лицо Куинна, когда он увидит своего брата живым, и поймет, что его прекрасной жизни настал конец.

Подпись автора

Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.

+1

25

Спасибо за проду!
Стали ясны мотивы Флейм. Всё это надо для того, чтобы отомстить Куинну. Но что-то явно пойдёт не так.

70950,35 написал(а):

Странный трепет, мурашки по коже, ощущение чего-то неуловимо зловещего.

отголоски Луизианы?

Подпись автора

날아라  이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!

+1

26

70952,2 написал(а):

Спасибо за проду!

:blush:

Стали ясны мотивы Флейм. Всё это надо для того, чтобы отомстить Куинну. Но что-то явно пойдёт не так.

Сейчас Флейм уверена, что сможет убедить Роберта без памяти в чем угодно. Даже сделать сообщником в мести Куинну, правильно подав ситуацию. Типа Куинн все отобрал у Роба и отправил его гнить в психушку.
И да, обязательно все пойдет не так.

отголоски Луизианы?

Да. Отголоски клетки, Луизианы. Мозг не помнит, а тело, да. Поэтому выдает Роберту реакции, которые головой он не понимает.

Подпись автора

Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.

0

27

Очень интересно, что же задумала Флейм. Явно не просто воскресить Роберта в жизни его бывшей жены, чтобы Куинн потерял всё. Учитывая её жестокость в принципе, и к своим врагам особенно, это было бы как-то мелко.
И пусть её мотивы, мягко говоря, не чисты и бескорыстны, но за то, что вытащит Роберта из этого места и даст шанс на жизнь - плюс ей в карму.

Отредактировано Evgeni-ya (2023-07-10 22:22:18)

Подпись автора

Чтобы стать по-настоящему счастливым, нужна смелость

+1

28

70959,247 написал(а):

Очень интересно, что же задумала Флейм. Явно не просто воскресить Роберта в жизни его бывшей жены, чтобы Куинн потерял всё. Учитывая её жестокость в принципе, и к своим врагам особенно, это было бы как-то мелко.

Да, в ее плане есть еще кое-что, о чем пойдет речь в ближайших главах.

И пусть её мотивы, мягко говоря, не чисты и бескорыстны, но за то, что вытащит Роберта из этого места и даст шанс на жизнь - плюс ей в карму.

Плюс много неожиданностей в итоге))))))))))))))))

Отредактировано Келли Хант (2023-07-23 11:41:34)

Подпись автора

Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.

0

29

Барри не мог поверить. Она вернулась. Та женщина - Куинни, вдова его брата. Медбрат Стэн только что сообщил, что она пришла с визитом и ждет его. Барри едва удалось не выдать себя перед Стэном, но годы притворства помогли сдержать эмоции.
- Ты везунчик, Робертс. Мало кого здесь навещают раньше, чем раз в пару лет.
И это было правдой. Те, кто сдавал сюда свою родню, редко мучились совестью и стремились навещать ставших обузой родственников. Вот только Барри не покидало смутное ощущение, что его визитерша не так проста и мила, какой пытается казаться. И это было странное ощущение, учитывая, что с Куинн Армитаж он виделся всего один раз.
Стэн спустил его на лифте в игровую, где в данный момент никого не было. В это время дня обычно все пациенты находились на процедурах, что по факту означало, всех накачали лошадиными дозами транквилизаторов.
Женщина в ожидании его с любопытством разглядывала «Игровую». И это место явно вызывало у нее неприятные воспоминания. Барри и сам не знал, почему так решил. Что такая милая и симпатичная дама может знать о комнате, пропахшей потом, лекарствами и человеческими испражнениями, с решётками на окнах?
Как только медбрат вкатил инвалидную коляску с Робертом в комнату, Флейм тут же бросилась к ним навстречу. Несколько минут в одиночестве, в так называемой игровой, вызывали у нее неприятные ассоциации. В прошлый раз ей некогда было подумать об этом, ведь это не подвал с решетками на окнах и скрипучей кроватью, но вспышки воспоминаний из детства против ее воли все же возникли в ее голове. Они совершенно некстати. Флейм постаралась их откинуть. Сейчас главная задача завоевать доверие Роберта.
- Барри, я так рада снова видеть тебя!
Женщина кинулась к нему, ее глаза блестели, а Барри пытался понять, какие рода отношения их связывали в прошлом. Был ли брак ее брата и Куинн счастливым? И известна ли ей причина, почему он в итоге оказался в «Норфолке». Уж не случилось ли в прошлом у них интрижки, из-за чего его брат Роберт сослал брата-предателя в психушку? Со временем Барри собирался получить необходимые ему ответы.
Роберт, как и в прошлый раз, продолжал ломать комедию, притворяясь отрешенным и безразличным. Флейм понимала, что лишь время заставит его ей доверять. Открыться перед ней, что он вовсе не безвольный овощ.
- У меня хорошие новости. Я советовалась со знакомым юристом. И он сказал, что я смогу оформить опеку и забрать тебя, если, конечно, выполню ряд условий. Но с этим не должно возникнуть проблем.
Барри подобные новости отчего-то не обрадовали. Да, он безумно хотел выбраться из «Норфолка». Но он совершенно не помнил Куинни, даже если знал ее в прошлом. И не мог просто так ей довериться. А если попадя ей в руки, он окажется еще в большей опасности, чем находится сейчас? По крайней мере, в «Норфолке» все ему знакомо и привычно. А эта женщина могла назваться кем угодно, чтобы заполучить его. Интересно, доктор Фрост хорошо проверила его предполагаемую родственницу, прежде чем впустить в стены больницы? Внутри Барри посмеялся сам над собой. Конечно, он ведь птица высокого полета. Именно поэтому и гнил годами в психушке. Никому нет до него дела, и он должен быть благодарен жене своего брата за то, что она стремиться позаботиться о нем.
Роберт никак не отреагировал на ее слова, Но Флейм и не ждала чуда, тем более, когда за ними пристально наблюдал медбрат. Когда она перевезет Роберта в Луизиану, она надеялась, что общаться с ним станет гораздо проще.
- Знаю, что ты рад, хоть и не можешь ответить.
Флейм прикоснулась рукой к ладони Роберта и почувствовала напряжение с его стороны. Словно ему было неприятно ее прикосновение. Она постаралась скрыть недоумение за улыбкой. Если Роберт все помнит и ведет собственную игру, если позже собирается выдать ее перед доктором Фрост, это станет последнем, что он сделает в своей жалкой жизни.
- Миссис Армитаж, Барри пора принимать лекарства и немного поспать. Да и, кажется, сегодня он не настроен на общение.
Медбрат явно пытался выразить ей сочувствие, но совершенно не искреннее, обычное дежурное, положенное ему по должности.
- Вы, правы. Надеюсь, в следующий мой визит Барри будет чувствовать себя лучше.
- Вы действительно скоро его заберете?
- Осталось уладить пару нюансов и оформить несколько бумаг.
- Мы все здесь будем скучать по Барри.
- Он по вам тоже, я уверена.
Наблюдая за разговором Куинн и Стэна, Барри снова посетило нехорошее предчувствие. Словно его ждала огромная опасность, если он покинет стены «Норфолка».

Отредактировано Келли Хант (2023-07-23 11:59:16)

Подпись автора

Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.

+2

30

- Флейм, никогда бы не подумал, что у тебя есть талант в дизайне интерьеров. Ты могла бы зарабатывать себе этим на жизнь, если бы стремилась зарабатывать честно.
- Я разве спрашивала твоего мнения, Рой?
Флейм довольно огляделась вокруг, дом был полностью готов к переезду Роберта. Минимум мебели в гостиной, чтобы он мог свободно перемещаться в своем инвалидном кресле. Просторная комната на первом этаже, со специальной кроватью для инвалидов, с подъемным механизмом, для наибольшего комфорта Роберта.
- Я просто сказал, что мне нравится, как ты все здесь обустроила.
- Я же не могу снова запереть Роберта в клетке. Мне необходимо завоевать его доверие, чтобы позже убедить помочь отомстить его брату.
Рой скептически глянул на кузину. Вечно выдумывает какие-то ненужные сложности.
- Я не понимаю, почему тебе не поехать в Мадрид и просто не убить Куинна. Или нанять кого-то для его убийства. Так гораздо проще и дешевле.
- На что я трачу свои деньги тебя, Рой, не касается. Я хочу заставить мучиться Куинна, а не дать ему легко умереть.
- Но в итоге ты все-таки собираешься его убить?
Флейм лукаво улыбнулась кузену.
- Не люблю испытывать судьбу. Сесть за смерть Куинна мне определенно не хотелось бы. Поэтому, при правильном подходе, я надеюсь, разыграть трагедию Каина и Авеля.
Рой аж рот открыл от удивления. Хотя выглядел при этом глупо. Но Флейм была довольна произведенным эффектом.
- Ты хочешь, чтобы Роберт убил Куинна!?
- Это будет справедливо. Ведь Куинн когда-то желал смерти брату.
- Буду чаще напоминать себе, не переходить тебе дорогу, Флейм. И тебе совсем не жаль Роберта? Оказаться в тюрьме, будучи инвалидом, не помня своего прошлого, после долгих лет в психушке.
- С чего это ты стал его жалеть? Роберт ничего хорошего мне не сделал. Вечно был недовольным, хитрил и пытался бежать. Если бы он не довел свою фирму до фактического банкротства, нам с Куинном не пришлось бы задержаться в Санта-Барбаре, и Куинн не влюбился бы в проклятую Келли Кепвелл!
Рой пожалел, что вывел кузину из себя. Он плохо переносил ее истерики.
- Ладно, остынь Флейм. Когда ты перевезешь сюда Роберта?
- Как только в моих руках окажутся все разрешающие документы. Когда, кстати, наступит это момент, Рой?
Флейм уже не терпелось перевести Роберта в Луизиану. «Норфолк» ей не нравился. Хотелось, как можно скорее, забыть об этом ужасном месте.
- Все будет улажено к концу следующей недели.
- Уверен, что не возникнет никаких проблем с документами?
- До мистера Барра никому нет дела в целой вселенной. Государство с огромной радостью сбросит заботу о нем с себя.
- Если ты меня подведешь, Рой…
- Не подведу, Флейм.
Слова кузена не особо успокоили Флейм. Когда-то она думала, что похищение Роберта и замена его на Куинна, принесет им огромные деньги и минимум проблем. Или что недоумок Скэг сделает все правильно и прикончит Ханта, чтобы она могла расправиться с его женушкой. Но в обоих случаях все полетело к чертям, поэтому в этот раз она собиралась контролировать абсолютно каждую мелочь. Чтобы Куинн не смог избежать ее мести.

Подпись автора

Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.

+3


Вы здесь » Сериалы и нечто иное » Фанфики по СБ » Нет покоя для грешников. (No rest for the wicked)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно