71303,35 написал(а):По версии трилогии
Келли Хант
, спасибо - спасибо за напоминание. Я поняла, что лучше всего помню 1 часть из трилогии (потому что я ее три раза читала под настроение)))))). Даже скопировала себе в отдельный файл на комп ее, чтобы читать было удобнее. Надо сплошным текстом перечитать и 2 остальные части. Почему-то какие-то важные детали выпадают из памяти(
71300,2 написал(а):Как считаешь, почему часто любителей оперы показывают отрицательными персонажами?
Я и не задумывалась об этом)))) А ты спросила и мысли заработали. Вообще оперу нашим поколениям сложно любить, кмк. С каждым новым поколением искусство все упрощается и упрощается (современные песни с незамысловатыми мотивами музыкальными, соц сети с бесконечной лентой, которую бездумно скролишь. Время дочитываемости постов сокращается каждые несколько лет и каждое новое поколение все менее читающее. Я не говорю про всех 100% людей из этого поколения, но основная масса - да). А опера - это довольно сложное искусство с несколькими уровнями восприятия (я училась в музыкальной школе и все это искусство изучала очень глубоко, т.к. были мысли учиться дальше). Чтобы любить (именно любить и почитать) оперу, нужно быть образованным (не в плане знать что такое синус и косинус и где находится Нофелет. Хотя это тоже не мешает знать. А образованным - в широком смысле этого слова). Предполагается, что таким людям, которые вкладывают постоянно в себя (в образование, в развитие) особо не до сантиментов, они мало эмпатичны, т.к. зациклены на себе и на своем пути, на карьере или каком-то деле, которому посвящают жизнь. Думаю, поэтому и создался такой стереотип у авторов произведений - любитель опры - это закрытый, себе на уме человек, который, при необходимости, может и через других перешагнуть и все это под музыку из "Аиды" Верди, которая будет звучать у него в наушниках.
Это все исключительно мои размышления на заданную тему))))