Но убийство убийством, однако за мошенничество и похищение могли упрятать.
- Подпись автора
날아라 이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!
Сериалы и нечто иное |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Сериалы и нечто иное » Фанфики по СБ » Нет покоя для грешников. (No rest for the wicked)
Но убийство убийством, однако за мошенничество и похищение могли упрятать.
날아라 이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!
Не думаю, что в прессе писали о романе Келли и Куинна, так что не представляю как он об этом узнает. А вот про Иден будет много неожиданности.
О не состоявшейся свадьбе могли писать, но вряд ли через пятнадцать лет об этом можно что-то легко найти.
Но убийство убийством, однако за мошенничество и похищение могли упрятать.
Так это к авторам СБ))) Они Флейм оставили безнаказанной. При этом забавно, что Куинн сбежал, находясь под следствием, а Флейм вообще не при делах оказалась, когда рассыпалось расследование смерти Роберта. Почему-то как сообщница Куинна по делу о похищении она не приходила.
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.
не состоявшейся свадьбе могли писать, но вряд ли через пятнадцать лет об этом можно что-то легко найти.
тогда как бы она считала, что это Роберт. Потом в нем узнала Куинна, но не думаю, что это афишировали
날아라 이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!
тогда как бы она считала, что это Роберт. Потом в нем узнала Куинна, но не думаю, что это афишировали
Про Келли это все ясно. Что она до церемонии Куинна Робертом считал. Так что, да, в прессе могли написать максимум о предстоящей свадьбе, и что свадьба сорвалась. Но Роберт вряд ли найдет вообще хоть какие-либо подробности об этом 15 лет спустя.
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.
Келли Хант, а сам-то РОберт помнит как он оказался жив и вывезен за пределы СБ? Про Тиммонса он помнит/знает?
Радует то, что Роберт понял, что для всех он был мертв, и менно поэтому его никто не искал, а не потому что он был никому не нужен. Это должно придать ему сил для борьбы с Флейм. Из эпилога трилогии было понятно, что Роберт никому о своем чудесном воскрешении в итоге не сообщил((( Мне от этого немного грустно.
Не думаю, что в прессе писали о романе Келли и Куинна, так что не представляю как он об этом узнает.
Может и к лучшему. Тогда и не узнает Роберт, что и вторая сестра в итоге выбрала не его
А вот про Иден будет много неожиданности.
Да уж....одно радует, что к моменту, когда Роберт сможет узнать о судьбе Иден, ее злоключения уже будут в прошлом.
Келли Хант, супер-супер-супер! Все закрученнее и закрученнее. Очень жду продолжения. Пока, даже и предположить не могу как же в итоге Роберт с Флейм придут к такому финалу, как был в эпилоге))))
Отредактировано ALana (2023-11-05 18:47:43)
Келли Хант, а сам-то РОберт помнит как он оказался жив и вывезен за пределы СБ? Про Тиммонса он помнит/знает?
Нет, сам Роберт ничего не помнит и не знает. После комы он был слишком слаб, чтобы осознавать происходящее, и уже очнулся с амнезией.
Знает Флейм из документов Янсена, она позже Роберту расскажет.
Радует то, что Роберт понял, что для всех он был мертв, и менно поэтому его никто не искал, а не потому что он был никому не нужен. Это должно придать ему сил для борьбы с Флейм.
Так и будет.
Из эпилога трилогии было понятно, что Роберт никому о своем чудесном воскрешении в итоге не сообщил((( Мне от этого немного грустно.
ALana, никогда не говори никогда.))) Но то момент он не был готов, учитывая их с Флейм обстоятельства. Одна дело объявиться самому, живому, другое - вместе с Флейм и детьми.
Может и к лучшему. Тогда и не узнает Роберт, что и вторая сестра в итоге выбрала не его
Мне кажется, после собственных отношений с Флейм, Роберт к выбору Келли Куинна в далеком прошлом отнесется философски.
Да уж....одно радует, что к моменту, когда Роберт сможет узнать о судьбе Иден, ее злоключения уже будут в прошлом.
Но он все равно будет переживать.
Келли Хант, супер-супер-супер! Все закрученнее и закрученнее. Очень жду продолжения.
Спасибо, ALana!
Пока, даже и предположить не могу как же в итоге Роберт с Флейм придут к такому финалу, как был в эпилоге))))
Трудно и болезненно. По-настоящему между ними еще ничего не начиналось, их противостояние.
Отредактировано Келли Хант (2023-11-05 21:26:15)
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.
Сегодня был день его триумфа. Он самостоятельно сделал свои первые шаги. Пять чертовых шагов! Да, держась за поручни, но тем не менее ему не потребовалось для этого помощь ни Кайла, ни специальные ремни или что-то другое. От напряжения болели мышцы, руки тряслись, но победа была сладкой.
- Барри, я знал, что ты сможешь! Поздравляю!
Кайл похлопал его по плечу, подбадривая.
- Жаль, что я пока не способен на большее. Окончательно избавиться от инвалидного кресла.
- Всего лишь вопрос времени. Нервные связи восстанавливаются. Твоё тело начинает снова подчиняться мозгу. Мышцы привыкают к нагрузке и тяжести тела. Ещё немного упорной работы...
- Доктор Ирвинг считает, что потребуется ещё как минимум одна операция. - Пересаживаясь в инвалидное кресло, сказал Роберт.
Ему необходима передышка. Несколько простых для всех остальных шагов, у него отняли много сил.
- Даже в менее запущенных случаях, чем твой, часто одной операции мало. Исправление многолетнего паралича требует более длительного и осторожного лечения.
- Я понимаю.
- В любом случае, Барри, ты достиг успеха быстрее, чем можно было предположить.
Роберт и сам это заметил. Как только память вернулась к нему, внутри словно что-то щелкнуло, и тело начало подчиняться ему. Как будто вместе с памятью он утратил и часть физических функций, которые теперь к нему постепенно возвращались
- Массажист уже ждёт тебя. Ты, молодец, отлично постарался сегодня.
Они пожали друг другу руки, прощаясь. Кайл переключил внимание на следующего пациента. Роберт отправился в массажный кабинет.
Лёжа на столе, пока опытный массажист уделял внимание каждой мышце на его ногах, разминая и тонизируя, он размышлял, может ли он снова попросить ноутбук Кайла, не вызывая его подозрений. Роберт хотел узнать судьбу "Барр Индастрис". В прошлый раз он не сообразил поискать сведения о фирме в интернете, слишком был поглощен желанием узнать, считают его мёртвым или нет, а может все просто забыли о нем. Теперь же фирма интересовала его, хотя ее судьба и была очевидна. Неизбежное банкротство. И как ни прискорбно, когда он избавится от Флейм и восстанет из мертвых, то окажется без средств к существованию.
В любом случае раз его признали мёртвым, в силу должно вступить его наскоро состряпанное завещание, которое он был вынужден написать из-за давления Натали. Сиренас для Иден, "Барр Индастрис" для Келли. Иллюзий он не питал. Ещё до похищения фирма была на грани разорения. Неумелое управление Куинна лишь усугубило ситуацию. «Барр Индастрис» давно не существует.
После массажа в ожидании Роя Бофорта, Роберт наблюдал за Кайлом и его работой с пациентом, пытаясь понять, почему не может все ему рассказывать и попросить помощи? Зачем продолжает терпеть Флейм и её игры? Потому что хочет узнать о её планах? Потому что убедил себя, что, только используя её, вернёт себе прежнюю физическую форму? Если сообщить Натали и Роберту-младшему, что он жив, они не оставят его в беде. Возьмут на себя оплату его лечения, обеспечат жильем, позаботятся о нем. Да, он не знал, как сложилась их жизнь за прошедшие пятнадцать лет, но вряд ли они в чем-то нуждаются. Он позаботился об этом еще при разводе с Натали. Отель в Мадриде должен приносить стабильный, ежегодный доход, а его сыну уже скоро исполнится двадцать один год, и Роберт-младший сможет распоряжаться своим трастовым фондом. Так почему же он продолжает поддерживать ложь Флейм? Ответ для Роберта был прост. Флейм опасна, всегда была, а он не знает ничего о её замыслах. И не хотел подвергать вероятной опасности сына и бывшую жену. Поэтому будет терпеть Флейм сколько потребуется. Вернется к сыну лишь тогда, когда обезвредит ее, засадит за решетку. Убедится в полной безопасности тех, кто ему дорог.
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.
Роберт выждал ровно два часа с момента, как Флейм поднялась наверх, в надежде, что за это время она крепко уснет. Ему не хотелось быть пойманным ею за осмотром гостиной или кухни в поисках ее тайника. Да, с большей долей вероятности тайник Флейм расположен в ее комнате, но добраться до второго этажа пока не представлялось возможным в силу его физического состояния. А гостиную и кухню прошерстить все-таки не помешает. Вдруг он обнаружит что-нибудь любопытное.
Чтобы подняться с кровати, сесть в инвалидное кресло и постараться бесшумно добраться до кухни у него ушло какое-то время. Переодеваться Роберт не стал, остался в майке и пижамных брюках.
Осмотр кухни он начал с нижних шкафов. Заглянул в каждую кастрюлю и чашку, в каждый уголок, хотя понимал, Флейм не спрячет тайник там, куда у него есть доступ. Значит, следовало искать в верхних шкафах. Но как до них добраться?
Даже если ему удастся простоять две или три минуты на ногах, этого может не хватить. А если он упадет и создаст шум, что-то уронив, Флейм сможет его услышать даже на втором этаже.
Первая же попытка открыть верхний шкаф провалилась. Да, он встал, даже устоял на ногах и открыл дверцу, но потом ноги перестали слушаться, он упал в кресло и откатился в нем в другой конец кухни. И это ему еще повезло, ведь он мог зацепиться за что-то, создать шум и быть пойманным с поличным.
Тогда Роберт решил найти что-то длинное, чтобы, сидя в кресле, он мог открывать и закрывать дверцы шкафов. Снова порылся в ящиках и остановился на скалке. Удивившись ее наличию в доме. Флейм была так себе кулинаром. Представить ее возящейся с тестом Роберт не смог бы, несмотря на всю свою фантазию.
Но скалка оказалась весьма кстати. Ее длины хватило, чтобы добраться до дверц верхних шкафов. Он вставлял конец скалки в ручки шкафов и легко открывал и закрывал их. Буквально в течении пары минут осмотрел все. И нашел то, что искал.
Один из шкафов, небольшой по размеру, оказался бутафорским, а за его дверцей прятался сейф.
Но на этом его везение закончилось. Даже если бы он мог добраться до него, чтобы попытаться открыть, Роберт прекрасно знал методику вскрытия кодовых замков сейфов, но именно в этом сейфе такого замка не было. Только обычная скважина для ключа.
А значит, у него возникла очередная проблема, которую необходимо решить. Нужно выяснить, где Флейм хранит ключ от сейфа. А уж потом решить, как ему до него добраться и открыть.
Роберт переместился в гостиную. Включил настольную лампу. Замер ненадолго, чтобы убедиться, что Флейм все еще спит и не спустится неожиданно вниз. Он понимал, в гостиной она вряд ли хранит что-то компрометирующее ее. Ящики стола не имели замков, и ничего интересного там не хранилось. В основном канцелярские принадлежности, записные книжки, каталоги, рекламные рассылки, пара книг.
Роберт приподнял диванные подушки, ощупал углубление камина, ничего. Он уже собирался вернуться в комнату и лечь спать, смирившись, что ничего не нашел, но вдруг его осенило. Книги, лежащие в нижнем ящике стола. Это то, о чем он думает?
Роберт вернулся к столу, выдвинул нижний ящик и достал оттуда книги. Так и есть. Два небольших сборника со стихами. Как он мог забыть, что мисс Бофорт любительница поэзии? И да, одна из книг напоминала ту, которую Флейм давала ему в клетке, чтобы он читал ей стихи. Роберт пролистал несколько страниц и наконец наткнулся на те самые стихи. Сейчас его мозг подкидывал ему очень рискованный вариант, но Роберт не мог удержаться, чтобы не потрепать нервы своей надзирательнице.
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.
Следующее воскресенье, прошла ровно неделя после возвращения к нему памяти, с ним почти весь день пробыла миссис Пибади. Флейм, вполне вероятно, встречалась сегодня с предполагаемыми сообщниками, если в происходящем сейчас был замешан кто-то помимо ее кузена и тетки. Возможно, это был Куинн, возможно кто-то еще. Ноутбук все еще был для него недоступен из-за пароля, поэтому Роберт не мог дождаться возвращения Флейм, чтобы разыграть карту со стихами. Он нарочно последние пару часов делал вид, что читает найденные в столе книги, кое-что зачитывал вслух миссис Пибади для обеспечения дополнительного алиби.
Когда вернулась Флейм, его сиделка ушла. Роберт, поприветствовав «Куинн», вновь углубился в чтение.
- Надеюсь, ты не скучал без меня, Барри. Я едва разобралась со всеми делами. Ужасно устала. – Солгала Флейм.
Большую часть дня она провела в безделье у тетки. Ей все чаще требовалась разрядка от постоянного нахождения с Робертом. Барри все больше откровенно утомлял ее своей щенячьей преданностью ей.
- Ты не голоден? Я перекусила в кафе…
- Миссис Пибади накормила меня вкусным ужином.
- Замечательно.
Роберт улыбнулся Флейм и вернулся к чтению. Уже предвкушая, как выбьет почву у нее из-под ног.
- Что ты читаешь?
Роберт повернул книгу в своих руках к ней обложкой. Флейм на пару секунд задержала дыхание.
- Я искал записную книжку. Хотел убедиться, что правильно помню о записи на прием к доктору Ирвингу на следующей неделе. И нашел в ящике два сборника со стихами. Было скучно, мне стало любопытно, я решил почитать. Ты же не возражаешь, Куинни?
- Конечно, нет, Барри. Просто не знала, что ты увлекаешься поэзией.
- Откуда мне знать? Возможно. Но все-таки есть в поэзии что-то возвещённое, отрицать этого нельзя. Вот послушай. Это Шекспир.
Все страсти, все любви мои возьми, —
От этого приобретешь ты мало.
Все, что любовью названо людьми,
И без того тебе принадлежало.
Тебе, мой друг, не ставлю я в вину,
Что ты владеешь тем, чем я владею.
Нет, я в одном тебя лишь упрекну,
Пренебрегла любовью ты моею.
- Потрясающе! Правда, Куинни?
Роберт постарался изобразить на лице наивную дурашливость. Ему не нужно, чтобы Флейм разоблачила его, что память вернулась к нему. Встряхнуть ее и напомнить о прошлом, вот какой была его цель.
- Прекрасные стихи, Барри.
Флейм чувствовала себя ужасно некомфортно. Роберт застал ее врасплох. Его глубокий голос, произносящий строчки стихов, пробирал до мурашек, напоминая о прошлом. Обязательно ему нужно было найти эти дурацкие книги? Вспоминать период, когда Роберт сидел в клетке в Санта-Барбаре, и она начала проникаться к нему, что-то испытывать, тянуться, ей не хотелось. Она едва сдерживала себя, чтобы не выхватить книгу со стихами из рук Роберта и не сжечь ее в камине.
- Вот этот мне тоже понравился.
Ещё я вижу, как она стояла,
Прекрасней всех, в кругу прекрасных дам;
Как солнце, красота её блистала, —
Я подойти не смел к её стопам.
Сладчайшая тоска мне грудь стесняла,
Когда я зрел весь блеск, разлитый там;
И вдруг, как бы на крыльях вознесённый,
По струнам я ударил, потрясённый.
Флейм попыталась улыбнуться, но ее улыбка вышла кривой и безрадостной. Ход со стихами явно работал, окуная ее в их совместное прошлое. Настал момент добить ее.
- Но самое любимое у меня вот это!
Она была мечтой поэта.
Вся словно соткана из света.
И этот чудный свет
Навеки полюбил поэт.
Флейм побледнела. Застыла и оцепенела, похолодела внутри. Эти строчки. Те самые строчки. Не могло это быть совпадением, просто не могло. Роберт не мог случайно выбрать…
- Куинни, что с тобой? Ты словно привидение… О, прости, дорогая. Я не подумал. Роберт читал тебе эти стихи?
- Да, Роберт читал.
Подтвердила Флейм и даже не солгала. Он действительно читал ей эти самые стихи в клетке, пытаясь сблизиться с ней, завладеть ее вниманием, чтобы выбраться. Именно на такой эффект Роберт и рассчитывал. Выбить Флейм из колеи.
Роберт захлопнул книгу, бросив ее на диван. От этого Флейм испытала облегчение. Прошлое давило на нее.
- Куинни, прости меня и мою дурацкую память. Я не хотел тебя расстроить.
Роберт подкатился к Флейм и взял ее за руку. Ладонь ее была холодна как лед. Она никогда не была бесчувственной, и это не изменилось за пятнадцать лет, а значит, на ее эмоциях вполне можно сыграть.
- Все в порядке, Барри. Не волнуйся. Я поднимусь наверх, хорошо? Хочу принять душ.
- Конечно, Куинни. Я, правда, не хотел…
- Я скоро вернусь.
Флейм поспешила к лестнице и через несколько секунд скрылась наверху.
- Убежала, поджав хвост. – С усмешкой довольно прокомментировал Роберт.
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.
А ведь, действительно, Флейм любит стихи и как-то странно сочетается это с её вульгарностью. Что означает, в глубине души она тонкий человек. С другой стороны, многие антагонисты увлекаются мировой классикой.
Интересно, это стереотип или действительно что-то есть в этом? Возможно, эти стереотипы исходят из простонародья. Для них всех люди из высшего класса были антагонистами априори по большей части.
날아라 이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!
Вы здесь » Сериалы и нечто иное » Фанфики по СБ » Нет покоя для грешников. (No rest for the wicked)