-Не беспокойся , Родной. Ничего страшного , всё пройдет . Только слабость.
- Только? Иден ...
Он опустился на корточки перед ее стулом, ( она сидела у рабочего стола)нежно провёл по прохладному ,бледному лицу, тёплой ,сильной ладонью
-Допьём чай и поедем домой. Мягко сказал он ,не решительно поднимаясь и садясь к столу. Накрыл ее руку своей ладонью, наблюдая ,как она пьёт чай, прикусывая печенье, а сам едва прикасаясь к своей кружке.
Ренфелд уже вызвала им машину.Иден медленно допила чай. Отдых не помог побороть слабость- она усиливалась. Стеснение в груди становилось все более мешающим, все чётче проявлялась щемящая боль. Иден ни звуком ,ни жестом не выдавала состояния, но слегка оступилась поднимаясь из-за стола, поплыли стены, стало душно, вдохнуть мешала боль. Теряя сознание Иден припала к груди Роберта. Глаза закрылись. -Иден ? Иден! Позвал он.
Нежно и осторожно уложил её на диван, расстегнул темно-бардовую бархатную блузку на её груди. В кабинет постучали.
- Входи, Ренфелд. Ответил он резко.
-Что?Спросила Ренфелд ,видя Иден в обмороке.
-Она упала без чувств. Позвони в скорую и Пабло.
И пусть никто не смеет тревожить меня делами.
Она медленно очнулась лишь ,когда Пабло сделал укол. Были сильные перебои ритма и шумы в сердце, пульс сильно скакал: понижаясь и учащаясь.
Пабло не смог убедить Роберта выйти- он не оставался в кабинете. Лишь немного отойдя чтобы не мешать доктору. - Ну что, Пабло?
Рецидив, мистер Барр. Ритм очень плохой.
Укол стабилизирует немного. Но необходимо лечение. Постельный режим, покой. Здесь ещё повлияло переохлаждение и температура. Которые она недавно перенесла.
Она звонила мне.Консультировалась по приему лекарств, когда я приезжал осмотреть ее , сразу предупредил, что очень вероятны осложнения с сердцем.
-Почему Вы мне не позвонили ,Пабло? Иден не сказала мне , что заболела. Я давно был бы с ней. Что можно сделать сейчас? Это опасно ?
-Сейчас, увы , да , сеньор. Меры все те же, таблетки, уколы, капельницы, отдых.
Увы ,остаётся лишь наблюдать. По мере сил мы помогаем .
-Помогаете! Что может ваша медицина?!
Ей почти не легче после операции. А сейчас хуже.
-Мы делаем все, что возможно, сеньор. Прошло некоторые время.
-Роберт . Наконец позвала она. Приходя в себя. Трудно дыша.
-Родная моя.Роберт подошёл , сел рядом.
-Вы здесь ,сеньор Пабло?...
-Вы потеряли сознание, Иден. Приступ аритмии. Потерпите немного ,скоро будет легче. Перед тем, как Вы потеряли сознание болело сердце?
- Да. Стесняло и щемило постепенно... в конце сильно.
-Нужно пройти обследование, сеньора. Лучше поехать в клинику теперь же.
Пару недель придётся там побыть. Как только станет лучше, я отпущу Вас.
Но сейчас нельзя дома.
- Я еду с Вами Пабло .сказал Роберт .
-Нет , дорогой, доктор заберёт меня. Поезжай домой. Поезжай к Элл.
Приедешь позже. Обещай мне побыть с детьми и отдохнуть. Прежде, чем приедешь .
- Не отпущу тебя одну. И не проси. Едем , доктор .
Спустя 6 ть часов Иден спала в палате . Проведённая часть обследование. Очень ее утомила. Результаты были не очень хорошие. Нужно было очищение сосудов. На сердце были рубцы, хотя ,и не большие, как и подозревал доктор, сердечная мышца начала воспаляться, участок воспаления был уже довольно большим. Иден было плохо, уже в клинике поднялась температура , почти тридцать девять она пока не
Падала и ее не могли сбить. Роберта не пускали. Доктор Пабло пытался отправить его домой, но не вышло. Роберт остался в клинике . Но его не пускали более пяти часов.
-Я -её муж черт возьми ! Я должен быть рядом! Почему меня не пускают?!Почему температура? Как она могла подняться так высоко, если моя жена здесь ?! Что происходит!
-Мы делаем всё возможное ,мистер Барр. Но это воспалительный процесс. Не буду скрывать ,состояние довольно тяжелое. Воспаление сердца опасно.
-Вы же осматривали её Пабло ,когда она простудилась. Почему не положили в клинику, чтобы предотвратить всё это? И не позвонили мне? Я доверял Вам сеньор, но ,возможно, вы будете уволены отсюда, как не компетентный врач. Это -моя клиника, черт побери и я имею право решать кто будет здесь работать и кому лечить мою жену.
Я не намерен просто наблюдать , как она страдает. Я не хочу слышать о какой-то опасности для неё. Она -должна жить! Убираетесь теперь и делайте своё дело, сеньор! Роберт был на грани . Он уже вызвал Питера и Джордана.
Отредактировано Blic (2022-10-30 00:02:01)