Повинуясь инстинкту, ведомый ею, он поднялся следом и, приблизившись, встал рядом. Не вплотную - на крохотном расстоянии, чтобы не провоцировать её отдаление.
Ему хотелось вдохнуть аромат её волос, провести по ним пальцами, зарыться носом в их шелковисто - ванильный плен, - но он сдерживался, стараясь не торопить события.
Казалось, уже то, что она здесь, говорит о многом в отношении её чувств, и он готов был дать ей столько времени, сколько понадобится.
- Да, в общем-то, ничем. - Он покосился на неё - будто заигрывая. Соблазняя и увлекая одним лишь взглядом. - Обольщаю юных красоток.
- Очень смешно.
- Рад, что ты оценила шутку, - отметил он и вдруг сменил тон и настроение. - Как-то так вышло, что я разочаровался во всем, что связано с бизнесом... и с людьми в целом.
- Правда? Отчего же?
- Сложно ответить конкретно... Наверное, я просто устал. Оттого, что всё всегда складывается не так, как хочется, что то, что кажется важным и нужным в какой-то момент, на самом деле не более, чем сублимация. Я тратил время и средства, много средств, усилий и других ресурсов на достижение целей, чтобы потом, получив желаемое, лишь убедиться в том, что оно не сделало меня счастливее. Все эти шикарные дома, красивые вещи, предметы искусства, яхты, казино - просто декорация к какой-то чужой, чуждой мне жизни. И женщины, готовые быть со мной - кто-то ночь, кто-то жизнь, - они тоже декорации. Я всё время искал, чем заполнить пустоту внутри, жил в разных городах, менял сферу деятельности, и мне не всегда было грустно. Правда, со временем периоды смирения и принятия становились всё короче. Мне понадобилось много лет, чтобы понять, что невозможно обмануть самого себя, невозможно выдать действительное за желаемое, довольствоваться тем, что есть, и убеждать себя, что это как раз то, что нужно.
Она уже догадалась, но всё же решила уточнить.
- Ты говоришь обо мне?
Он перехватил её взгляд и как-то обреченно, даже с тенью улыбки признал:
- Вообще-то, я хотел рассказать о себе, но, похоже, что - да, снова говорю о тебе.
Она с сомнением поджала губы. Помолчала немного, раздумывая над его словами, и, наконец, спросила:
- Думаешь, если бы я была с тобой, тебе бы это не наскучило? Ты не отнёсся бы ко мне, как к очередному трофею, с трудом завоёванному кубку и, полюбовавшись пару лет, не поставил бы пылиться на полку?
- Ты не приз, Иден. - Он бросил на неё короткий взгляд, но не смог отвести глаз, и это придало признанию оттенок фатальности. - Ты...
Он оборвался в самом начале фразы и замолчал, стараясь подобрать слова, способные передать всё, что она есть для него - и так и не подобрал.
Она понимающе кивнула, ему даже показалось, что на её лице промелькнули старательно маскируемые эмоции, но она быстро справилась с ними и проговорила вполне отстранённо.
- Мне очень жаль.
- До сегодняшнего дня я был терзаем тем же чувством.
Он попробовал перехватить её взгляд ещё раз, но она словно нарочно на него не смотрела.
- А теперь мы встретились, и ты надеешься...
Она беспечно повела плечом, подчеркивая своим видом и голосом банальность происходящего.
Вряд ли он мог бы сейчас подтвердить или опровергнуть её утверждение - всё произошло слишком внезапно, и сложно было осознать свои намерения в столь быстро меняющейся обстановке, но одно он знал наверняка - рядом с ней сердце билось иначе, само её присутствие неуловимо меняло всё вокруг, наполняло его холостяцкую квартиру теплом и светом, и рядом с ней хотелось быть, дышать, чувствовать. Хотелось прикасаться к ней и никогда не отпускать от себя. Она была как источник жизни.
- Твоё появление всё перевернуло с ног на голову, - проговорил он, проводя по ней взглядом в надежде на её реакцию, потом вздохнул и снова начал смотреть в окно. - Меня угораздило снова жениться. Каждый раз я давал перед алтарём клятву любви и верности, твёрдо зная, что никогда не смогу разлюбить тебя. Интересно, на что я рассчитывал? - он невесело усмехнулся, словно искал ответ в самом себе и одновременно осознавал всю абсурдность своих действий. - Как бы там ни было, в очередной раз ничего не вышло. При разводе она потребовала солидную компенсацию, включая увитый плющом особняк и прислугу. - Теперь он ощущал на себе её взгляд и больше не разрешал себе смотреть на неё, чтобы не отпугнуть её и подольше удержать интерес. - Но, признаться, я ни о чём не жалею. Просто решил оставить эти эксперименты с браком.
Когда он договорил, он всё ещё не смотрел на неё. Он поймал себя на мысли, что рассказывает словно не о себе, а о ком-то другом, довольно хорошо ему знакомом, но, тем не менее, чужом. Рядом с ней вся его жизнь без неё выглядела сплошным недоразумением.
- А Адриана?
То, как она спросила об этом, выдавало её волнение. Она по-прежнему боялась услышать то, что касалось дочери, и в то же время должна была узнать.
Он встретил её взгляд без стеснения и без вызова. Ему нравилось, что о чём-то важном для неё он знает больше, чем она, и, значит, ещё способен удивить её.
- Это она со мной познакомилась. Увидела меня в Brioni, начала давать советы по стилю, а потом стащила мой телефон.
Её брови демонстративно взлетели вверх.
- Ты говоришь о дочери лейтенанта полиции.
Он усмехнулся.
- Ну, она и твоя дочь тоже. Впрочем, тогда я не знал, чья она дочь. Хотя теперь это многое объясняет. - Он многозначительно взглянул на неё, почти не скрывая улыбку. - Я решил, что потерял его где-то, забыл в закусочной или в магазине. Даже заглядывал туда и интересовался, не оставлял ли кто телефон. Не скажу, что сильно расстроился - жаль было некоторые контакты, только и всего. Ничего критичного. Но она привезла мне его прямо сюда. Эффектно оделась - чтобы соответствовать клиенту Brioni. Попросила пригласить её в дом. Я стараюсь избегать гостей в последнее время, но она настаивала. В общем, пришлось привести её сюда. Она всё осмотрела, будто изучала меня и моё жилище или хотела оценить. Попыталась меня соблазнить. - Он облизнул губы, бросая быстрый взгляд в её сторону. - Я спросил её паспорт. Ей это не понравилось. Она назвалась Софией.
Отредактировано Happiness (2020-07-23 12:42:49)
- Подпись автора
В действительности всё не так, как на самом деле.