Сериалы и нечто иное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сериалы и нечто иное » Актеры СБ, их творческий путь и судьба » Точки зрения актеров на судьбы героев


Точки зрения актеров на судьбы героев

Сообщений 1 страница 10 из 38

1

Не знаю куда разместить тему. Может и есть подобная на форуме, но я найти не могу. Для публикаций интервью актёров с их мнением на судьбы своих героев и взаимоотношения с партнёрами по сцене.

0

2

Первое интервью с Лейном Дэвисом, я знаю, что их много, но мне довелось прочитать сегодня отрывок, где Лейн Дэвис как раз отразил свою позицию на пары, в которых он выступал партнёром.
http://sg.uploads.ru/t/8dEH7.jpg

ДТВ: Много разногласий возникает у зрителей относительно историй Мэйсон-Мэри и Мэйсон-Джулия. Не могли бы вы сказать, что вы об этом думаете, какая история вам нравилась больше?
ЛД: Трудно сказать. Очень трудно выбирать между ними, потому что я преклонялся перед Харли Козак (исполнительница роли Мэри), и мне очень нравилось с ней работать. По большей части мне нравилась та история. Мне не нравилось, что я постоянно должен был за ней бегать. Через некоторое время это стало действовать мне на нервы. Можно сказать, мне больше нравятся искорки, которые пролетали между Мэйсоном и Джулией, но они обе – прекрасные люди.

Полностью совпадает с моими ощущениями. В начале эта история показалась многообещающей, потом она стала раздражать. Мэри сделали слишком тяжелым человеком. Мейсон должен был все время за ней бегать, унижаться и умолять о любви и понимании, понятно, что это стало раздражать и самого актера. (До этого он так же носился за Сантаной.) Он говорит, что предпочел бы "больше страстей, меньше мольбы" в этих отношениях. Самой неудачной сюжетной линией считает появление евангелистки Лили Лайт, дочери Джины, - я тоже считаю, что это откровенная глупость и неубедительный ход сценаристов.

Оказывается, образ Мейсона навеян сложными отношениями Бриджет Добсон с собственными родителями, как написано на этом сайте, они не верили в ее талант, сомневались в ней, она тяжело это переживала, и вложила всю душу в своего персонажа, поэтому его полюбили зрители.

0

3

И ещё одно интервью, как я понял время спустя, когда Лэйн и Нэнси встретились на съёмочной площадке "Центральная больница"

Между Лэйном Дэвисом и Нэнси Ли Гран много чего происходило, в личном и профессиональном плане. Они стали «звездами» в середине 80-х как «суперпара» «Санта-Барбары», Мэйсон и Джулия Кэпвелл, где их изменчивая любовная история и случившийся, по слухам, роман вне экрана предоставляли искрометные истории для «мыльной» и «желтой» прессы.

Теперь, воссоединившись 14 лет спустя в сериале «Центральная больница» (Дэвис ушел из «СБ» в 89, Гран в 93), актеры выстраивают новые отношения своих героев, приверженца нетрадиционных методов психиатра Кэмерона Льюиса и невротички-адвоката Алексис Дэвис. Одна вещь неизменна: их «химия», пролетающие между ними искры, их «любовь-ненависть». Вы готовы ко второму раунду?

«Соуп Опра Викли» (название журнала):

Нэнси, что вы подумали, когда узнали, что Лэйн начинает съемки в сериале?

НЛГ: Ну, после того как я проревелась как следует и отправилась «наверх», уперев руки в боки… (смеется) я подумала, что это замечательно. Это был кто-то, с кем так приятно работать, вымещать все на нем, и мы это делали и раньше. Единственная моя оговорка была – то, что я верю, что нельзя дважды войти в одну и ту же реку, поэтому я подумала: мы должны сделать это по-новому и по-другому.

ЛД: Ты хотела сделать меня юристом и снова засунуть меня в костюм и обмениваться со мной остроумными замечаниями.

НЛГ: На самом деле ты прав, потому что именно это мы и делаем лучше всего. Я хотела повторить такие моменты, когда у нас не всё было ладно. ЛД: История показывает, что лучше всего это работает, когда мы хотим друг друга убить.

«СОВ»: Лэйн, а вы что подумали?

ЛД
: Я то и дело разговаривал с (исполнительным продюсером) Джил (Фаррен Фелпс) и (одним из главных авторов) Бобом Гуза. Поэтому я был в восторге, когда они позвонили, и я так и понял, что буду работать с Нэнси. Что хорошо – то, что мы знаем, что у нас есть этот «ток», поэтому нам не надо будет изображать «мыло», чтобы показать, что что-то такое тут есть. Потому что это у нас есть даже в наши худшие времена; этот химический элемент присутствует.

НЛГ: Мы даже не разговаривали друг с другом – сколько, 8 месяцев?

ЛД: 8 месяцев. И четыре года после шоу. Я постоянно шутил, что неважно, были ли мы близки к совокуплению или к удушению, зрителю все равно нравилось.

«СОВ»: Ваш экранный роман перенесся в личную жизнь?

НЛГ: Да, а кому, черт возьми, какое дело? (смеется) Это было так давно.

ЛД: Дело не в том, что этого бы не случилось в других обстоятельствах, но «дневные» шоу особенно опасны для романтических увлечений, потому что мозг может быть запрограммирован во что-то поверить. Если ты не только во время представления, но из года в год говоришь кому-то, как ты его любишь, стараешься придать реальность этим сценам, чтобы зритель поверил, - рано или поздно тебе становится очень трудно, твоему мозгу пресмыкающегося трудно найти разницу.

НЛГ: Мы были вместе 16 часов в день. И много времени приходилось просто ждать.

ЛД: И много времени проводишь один в гримерке.

НЛГ: Или вместе…

ЛД: Часто, с потрясающе привлекательными людьми. Очень опасное место. Мы были молоды.

«СОВ»: Вы думали, что не очень хорошо крутить любовь с партнером по фильму?

ЛД: Я никогда не был уверен, было ли это связано с ухудшением отношений по работе. Возможно, это было взаимосвязано, но, с другой стороны, возможно, мы и так бы расстались. Если вы видели пьесу Нила Саймона «Солнечные мальчики», они хотят их там снова свести, но не могут, потому что слишком много они друг друга доводили.

«СОВ»: У вас были громкие ссоры?

НЛГ: Нет, он там сидел и молчал и отказывался что-либо делать наотрез, а я говорила, говорила, говорила…

ЛД: Я знал, как это ее раздражает. Я кельтского происхождения, поэтому я скорее буду размышлять, чем взрываться, в общем и целом. И я предпочитаю пассивную агрессию выбиванию пыли друг из друга.

НЛГ: Мы были стереотипной парочкой. Классика. Я потратила много времени на психотерапию. Я думала, глядя на своего друга в реальной жизни и на него (Лэйна): что бы ни случилось, я должна с этим разобраться. У меня на это ушло 10 лет, но я вышла из этого победительницей.

ЛД: Не думаю, что она чего-то достигла. Она такая же ненормальная, как была.

НЛГ: У меня просто сейчас нет мужчины. Я чувствую, что быть одной – это решение моей проблемы.

«СОВ»: А как реагировали окружающие («СБ»)?

НЛГ: Мы их развлекали. Им это нравилось, они нас провоцировали. Типа «посмотри только, он заперся в гримерке, а она с ним не разговаривает!»

«СОВ»: А в чем заключались большинство ссор?

НЛГ: Глупости. Кто главный, кто уступит.

ЛД: Ты слишком привязываешься к своему герою через 4-5 лет. Я играл такого потрясающего, озорного, испорченного парня, и тут меня заставляют сворачивать пеленки. Я пытался донести до них, что с моим героем можно сделать больше.

НЛГ
: А Джулия была слишком занята, преследуя его, выпрашивая его внимание. Я подумала: после 4 лет или он женится, или она найдет себе кого-то другого. Я выиграла эту битву, и он (Лэйн) взбесился. Я понимаю, что нет ничего хуже, чем стать домашним и оседлым: это убьет твоего героя. Это прекрасно в реальной жизни, но не так хорошо стать чересчур домашним.

«СОВ»: А как вы зарыли топор войны?

НЛГ: Время.

ЛД: Все то, что казалось таким важным в то время, на самом деле не было важно, особенно после того, как появились дети. Забавно, мы столкнулись случайно на пробах, и Терри Лестер, который меня сменил, там был, и мы все посмеялись. Мы с Нэнси пошли пообедать, да вот и все.

НЛГ
: Ничего особенного не было. Наверное, мы были чересчур молодыми и патетичными. Я была.

ЛД: Немножко все было чересчур раздуто.

НЛГ: Когда мы снимали «СБ», мы там были, как я уже сказала, 16 часов каждый божий день, с этим ужасным расписанием, и иногда надо было просто как-то расслабиться и поразвлечься, потому что все это время там находиться было скучно. Это было больше чем брак. Женатые люди не проводят вместе так много времени.

ЛД: У тебя падает уровень сахара в крови, ты утомлен…

НЛГ: Так и ждешь, что что-то случится и тебе будет чем заняться. А его (Лэйна) очень забавляет макать мои косички в чернильницу. В дни перед месячными мне было не смешно.

ЛД: Тогда было легче всего. Я мог это сделать (вывести ее из себя) одним только изгибом брови.

НЛГ: А у меня тогда был этот синдром каждый день. Это сейчас он раз в месяц.

ЛД: У нее эти гормоны слегка успокоились.

«СОВ»: Чему вы научились, работая вместе?

НЛГ: Это были самые реалистичные и интересные отношения, которые я могла бы сыграть. Поэтому я оставалась там так долго. Я собиралась остаться на полтора года, потому что не только Чак (Прэтт) и Боб (Гуза) писали, но и Патрик Мулкахи был автором диалогов, и, по мне, он так же хорош, как Теннесси Виллиамс. Я была полностью им покорена, и это был своеобразный вызов (сыграть это), это было, как хороший театр. Это не было «мыло». Это было похоже на то, что я испытывала в реальной жизни. Патрик давал мне слова, которые я мечтала сказать в реальной жизни, поэтому я проходила через катарсис (очищение чувств искусством) в течение этих лет, и я на самом деле многое узнала о себе, о мужчинах и женщинах.

ЛД: А я ни черта ничему не научился. (смеется) Нет, я научился выискивать повод для стычек. В этом плане я многому научился, как я теперь вижу.

НЛГ: У него это настолько лучше получалось. Тогда всё было стычкой, и он прямо выискивал для них поводы. Я тоже научилась это делать.

«СОВ»: Как вы оба изменились?

ЛД: Иногда я думаю, что вовсе не изменились.

НЛГ: У меня теперь другая мотивация для всего, что я делаю. Тогда это было искусство, это должно было быть настоящим, должно было работать. Это до сих пор очень важно, но теперь у меня намного лучше чувство юмора. Это самая классная работа в мире. Для меня нет ничего важнее, чем быть матерью, это уже меняет всё. Ты можешь мириться гораздо с бОльшим количеством вещей.

ЛД: Это прекрасная работа в любом случае. Родитель ты или нет, нам прекрасно платят за работу, которую не так уж трудно делать. Требуется талант, чтобы превращать это в подобие реальной жизни. Но это не вот уж прямо тяжелый труд; это тяжелый труд, если не знаешь, как это делать, или у тебя плохая память. Это не значит, что я не уважаю эту работу или людей, с которыми я работаю, я их уважаю. У нас сейчас прекрасный коллектив, так что нам и в этом повезло.

«СОВ»: Как вы думаете, почему между вами на экране искры летят?

НЛГ: Мы очень похожи и очень разные. Мы ярко выраженные мужчина и женщина.

ЛД: Она смеется над моими шутками, это хорошо.

НЛГ: С ним я не могу легко отделаться. Воли (Курт, Нед) более мягкий. Лэйн отпинает меня, потом я его отпинаю. Потом мы помиримся.

«СОВ»: Вы думаете, психиатр – то, что нужно Алексис?

НЛГ: Да, потому что я обожаю ее двойственность. Она такая умная и рациональная, и все у нее по полочкам, она может ясно оценивать других людей, но она ненормальная. Вот что делает ее интересной.

ЛД: Он это знает. Он все ее проблемы видит. Он ей не все говорит, что знает, но видит это еще до того, как она сама это осознает. Но его все равно к ней тянет, вот в чем фишка. НЛГ: У них у обоих были неполноценные семьи, может быть, они видят себя друг в друге, как в зеркале.

«СОВ»: Надеюсь, Камерон не собирается жениться.

НЛГ
: Я тоже не хочу замуж, так что в этот раз я на его стороне.

0

4

В интервью Нэнси называет пару Мэйсона и Джулии "стереотипной", Лэйн с долей сожаления, на мой взгляд считает, что с его героем можно было сделать больше", "Я играл такого потрясающего, озорного, испорченного парня, и тут меня заставляют сворачивать пеленки".
По всем канонам из Мейсона так и так бы слепили "семьянина", образ его "тедди-братика" не считался привлекательным, т.е. Тедди тоже озорной мальчишка, который то виноделием занимался, то сейсмическими исследованиями, но для девчонок как то "мимо кассы". Из образа Мейсона делать "вторую Келли" тоже не вариант, постоянная смена партнёрш тоже не привела бы данный образ к высоким рейтингам. В интервью выше, Лейн Дэвис ссылается на то, что постоянная беготня за Мэри его раздражала, тоже несостоятельные отношения для его героя. ему больше нравился разряд тока между героями-юристами. Актёр выходит один, а играя с партнёршами, он испытывает разные оттенки, потому-что видит своего героя иначе, нежели сценаристы.

0

5

Hi, Roscoe!
All your fans are eager to ask you one question about Santa Barbara! According to the script, did Robert Barr really manage to fell out of love with Eden? Because all the fans think that Kelly was just an attempt to forget about Eden. There is a lot of discussion of this particular theme on your forum and all your fans wanted to know the answer from you))

Вот, что он ответил: hi irina

hmmm ... let me try to cast my mind back
to those robert/eden/kelly days

i'm sure a big part of robert's feelings for kelly had
only to do with kelly - he did not think of them
in any way as being interchangeable

he did very much need to be loved after what he had
been through for so many years in reality and in his memories
with eden, so kelly was in that way like a balm

i don't think he ever got over loving eden, though

Перевожу: Дай-ка, я постараюсь вернуться в памяти в дни Роберт, Иден, Келли.

Я уверен, что большая часть чувств Роберта к Келли касаются только Келли. Он не считал эти чувства взаимозаменяемыми (что чувством любви к Келли он заменяет любовь к Иден, он не заменял чувства к Иден чувствами к Келли).

Но он действительно очень нуждался в том, чтобы быть любимым после всего того, что ему пришлось пройти, живя воспоминаниями об Иден, поэтому Келли была как спасение.

НО ВСЁ ЖЕ Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО ОН КОГДА-ЛИБО РАЗЛЮБИЛ ИДЕН,

0

6

48795,15 написал(а):

Перевожу: Дай-ка, я постараюсь вернуться в памяти в дни Роберт, Иден, Келли.

Я уверен, что большая часть чувств Роберта к Келли касаются только Келли. Он не считал эти чувства взаимозаменяемыми (что чувством любви к Келли он заменяет любовь к Иден, он не заменял чувства к Иден чувствами к Келли).

Но он действительно очень нуждался в том, чтобы быть любимым после всего того, что ему пришлось пройти, живя воспоминаниями об Иден, поэтому Келли была как спасение.

НО ВСЁ ЖЕ Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО ОН КОГДА-ЛИБО РАЗЛЮБИЛ ИДЕН,

То есть актёр всё же обосабливает чувства к этим двум женщинам.
Интересно, что Келли позиционируется им как "спасение", он ведь и раньше "спасался" в других официальных браках. Я как то давно находил информацию, что пара РК могла бы стать ведущей парой, если бы ни смена сценаристов. То есть из РК предполагали сделать как раз полноценную пару, которая переплюнет Иден и Круза.   

А интервью Керри или Марси на эту тему у тебя нет?

0

7

48785,201 написал(а):

Первое интервью с Лейном Дэвисом, я знаю, что их много, но мне довелось прочитать сегодня отрывок, где Лейн Дэвис как раз отразил свою позицию на пары, в которых он выступал партнёром.

ДТВ: Много разногласий возникает у зрителей относительно историй Мэйсон-Мэри и Мэйсон-Джулия. Не могли бы вы сказать, что вы об этом думаете, какая история вам нравилась больше?
ЛД: Трудно сказать. Очень трудно выбирать между ними, потому что я преклонялся перед Харли Козак (исполнительница роли Мэри), и мне очень нравилось с ней работать. По большей части мне нравилась та история. Мне не нравилось, что я постоянно должен был за ней бегать. Через некоторое время это стало действовать мне на нервы. Можно сказать, мне больше нравятся искорки, которые пролетали между Мэйсоном и Джулией, но они обе – прекрасные люди.

Полностью совпадает с моими ощущениями. В начале эта история показалась многообещающей, потом она стала раздражать. Мэри сделали слишком тяжелым человеком. Мейсон должен был все время за ней бегать, унижаться и умолять о любви и понимании, понятно, что это стало раздражать и самого актера. (До этого он так же носился за Сантаной.) Он говорит, что предпочел бы "больше страстей, меньше мольбы" в этих отношениях. Самой неудачной сюжетной линией считает появление евангелистки Лили Лайт, дочери Джины, - я тоже считаю, что это откровенная глупость и неубедительный ход сценаристов.

Оказывается, образ Мейсона навеян сложными отношениями Бриджет Добсон с собственными родителями, как написано на этом сайте, они не верили в ее талант, сомневались в ней, она тяжело это переживала, и вложила всю душу в своего персонажа, поэтому его полюбили зрители.


Простите, но если уж высказываете не свое мнение, а мнение некой Изауры, которое она высказала в 2011 году, полностью цитируя ее сообщение, то не лучше ли давать ссылку на первоисточник, а не выдавать это за свое мнение, а?

https://izaura-111.livejournal.com/72046.html

http://s9.uploads.ru/7OdEK.png

0

8

48799,38 написал(а):

Простите, но если уж высказываете не свое мнение, а мнение некой Изауры, которое она высказала в 2011 году, полностью цитируя ее сообщение, то не лучше ли давать ссылку на первоисточник, а не выдавать это за свое мнение, а?

Так это и есть мнение автора, мой взгляд я выделил в отдельное сообщение, немного ниже. Но замечание учту. 
На счёт первоисточника не знаю, а всегда ли он первоосточник, ведь интервью публикуют в разных точках интернета.

0

9

Согласна с Еленой. У нас не ТС и ссылку на сторонние ресурсы давать не возбраняется, наоборот, приветствуется.

0

10

Я как то давно находил информацию, что пара РК могла бы стать ведущей парой, если бы ни смена сценаристов. То есть из РК предполагали сделать как раз полноценную пару, которая переплюнет Иден и Круза.


Первый раз об этом слышу, но раз давно, то это были те махнатые времена, когда эти интервью просто придумывали.
Однако, в Фейсбуке, один из сценаристов Пратта, рассказывал, что глава канала хотел соединить пару Иден-Роберт, тогда как он и часть сценаристов была против разрушения пары Иден-Круз. Про войны сценаристов говорил не только он. В итоге пару ИК решено было оставить, но про РК, как главную пару он не говорил. Тем не менее, Роско покинул сериал и вернулся после уговоров. Хотя, думаю, уточню я этот момент. Существует несколько версий. Зачем полагаться на интервью, когда можно спросить его лично, верно?

А интервью Керри или Марси на эту тему у тебя нет?

Есть мнение Эя Мартинеза, но надо искать. Мнение на счет романа Круза и Келли. Он, в отличии от Роско иначе смотрит на роман с Келли. Если у Роско чувства ИР и РК не пересекаются, то у Круза идет именно замена.

0


Вы здесь » Сериалы и нечто иное » Актеры СБ, их творческий путь и судьба » Точки зрения актеров на судьбы героев