Сериалы и нечто иное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сериалы и нечто иное » Обсуждение сюжета и героев » Если бы вы были сценаристом, как бы закончился сериал? Помечтаем...))


Если бы вы были сценаристом, как бы закончился сериал? Помечтаем...))

Сообщений 81 страница 90 из 153

81

Livija написал(а):

Оканчивается сериал в принципе хорошо: некоторые герои (пары) получают в итоге взаимную любовь и выгодные перспективы, другие довольствуются маленькими кусочками пирога, ну а третьи - как правило самые злобные и корыстные (не уголовники, просто условно-отрицательные персонажи), но позже - раскаявшиеся/смирившиеся - пока лишь надежду на счастливые перемены. В общем хеппи-энд, но не приторный - как я люблю.

Угу, а главный злодей ( чаще злодейка женского пола) безумно хохоча падает в пропасть на своем автомобиле и погибает, чтоб больше никому жизнь не отравлять.))

Я тоже руками и ногами за такой сериал.
Не люблю, когда авторы забывают с чего начинали и глупую ересь, абсолютно противоречащую логике предыдущих событий на полном серьезе преподносят.

Подпись автора

Ты  был  силен,  но  не  вполне. Она  купалась  при  луне.
Ты  был  сражен,  узнав  ее  такую. Она  смогла  тебя  связать,
Сломала  трон,  состригла  прядь, И  с  губ  твоих  слетело : "Аллилуйя"...

+1

82

Livija написал(а):

В общем хеппи-энд, но не приторный - как я люблю.

Livija, я знаю, со мной тут мало кто согласится) NikitaS уже сколько лет категорично не согласна со мной) И я её понимаю.
Но...
Нет, когда я смотрю какую-то историю, я всегда желаю хэппи-енда, но вот я заметила, что именно помню и думаю я о тех историях в сериалах, фильмах (или фанфиках), которые остались оборванными, при этом намётки, как всё могло быть были грамотно расставлены и характеры героев хорошо раскрыты.
Пример "Гордость и предубеждение"- очень нравились мистер Дарси и Элизабет, я им желала счастья, но они совершенно померкли для меня, когда их свели, финал счастливый, но ужасно прилизанный и я не могу, нет желания, думать об их истории, хотя знаю, что люди и фанфики пишут, ещё одно доказательство, что для большинства счастливый и ясный финал интереса к паре не убирает.

0

83

Elena78 написал(а):

Угу, а главный злодей ( чаще злодейка женского пола) безумно хохоча падает в пропасть на своем автомобиле и погибает, чтоб больше никому жизнь не отравлять.))

Вообще-то в "Моя любовь, моя печаль" главная злодейка получает в свои руки всю компанию (основные акции) покойного мужа, за которого она и вышла замуж в своё время ради такой перспективы, но при этом она теряет свою любовь - мужчину, с которым мечтала разделить это богатство-власть (ему её алчная "целеустремлённость" в конце концов оскомину набила - он хотел раньше "выйти из подполья" (они долго скрывали свою связь) - и связал свою дальнейшую судьбу с другой девушкой).

Нойс написал(а):

Нет, когда я смотрю какую-то историю, я всегда желаю хэппи-енда, но вот я заметила, что именно помню и думаю я о тех историях в сериалах, фильмах (или фанфиках), которые остались оборванными, при этом намётки, как всё могло быть были грамотно расставлены и характеры героев хорошо раскрыты.
Пример "Гордость и предубеждение"- очень нравились мистер Дарси и Элизабет, я им желала счастья, но они совершенно померкли для меня, когда их свели, финал счастливый, но ужасно прилизанный и я не могу, нет желания, думать об их истории, хотя знаю, что люди и фанфики пишут, ещё одно доказательство, что для большинства счастливый и ясный финал интереса к паре не убирает.

Может, тут дело в том, что у тебя самой есть хороший писательский дар, и тебе нужны открытые дороги - воображение требует самой реализовать в том числе чужую авторскую идею. А у меня-то с этим туго: я не вижу "конкретики" желаемой мной идеи, потому мне как раз требуется авторское "от и до". И если последнее написано талантливо (та же Джейн Остин), то я не смотрю далее, в будущее героев, а перечитываю вновь и вновь представленное "настоящее".))

+2

84

Livija написал(а):

Может, тут дело в том, что у тебя самой есть хороший писательский дар,

Ой, нет, нет у меня никакого писательского дара) Ну, видимо, просто такая особенность, что нравится недоговорённость. Ну, и, наверное, я не одна такая, уже известно, что в сериале, если пара сходится, то теряет в рейтингах, в интересе, со счастливым финалом всё сложнее, я тоже, как и все, когда смотрю, желаю героям счастья, но факт есть факт, если копнуть, держит меня то, что не было досказано)

Но вот про логично развитые линии или героев, не знаю или тему создать или тут: какие герои, как вам кажется, прошли интересный, логичный путь развития? Какие остались топтаться на месте? А кто вообще нелогично изменился до неузнаваемости?
Это ко всем вопрос)

0

85

Нойс написал(а):

Какие герои, как вам кажется, прошли интересный, логичный путь развития?

Если бы не совершенно нелогичный финал,то я бы сказала,что,наверное,самый логичный путь развития отношений был,конечно, у ММ) Там была очень тонко прописанная сюжетная линия с завязкой, развитием, кульминацией и развязкой.Вот только с финалом подкачали.Такие истории любви, на мой взгляд, не должны заканчиваться трагедией.
    И я думаю,что именно эта история зацепила бы меня при любом финале,поскольку столько чувств и эмоций по ходу развития сюжета я не испытывала никогда ни до,ни после.Конечно, в юном возрасте крыша стала для меня огромной трагедией,но помню и люблю я ММ совершенно не благодаря такому финалу.

Отредактировано Мисси (2015-12-13 10:27:23)

+1

86

Мисси написал(а):

самый логичный путь развития отношений был,конечно, у ММ)

Мисси, тоже ММ считаю самыми логичными.
Ещё нравится и кажется цельным образ Иден в его развитии.
Неплохой мостик кинут от ИР 79 к ИР 89 (касается обоих образов).
Недавно показалось, что интересно и довольно логично развиты София и Сиси, скорее даже как пара, чем по отдельности.
Ещё, если не ошибаюсь, у Джины путь логичный и завершённый.

0

87

Livija написал(а):

Переношу свой пост из ТС сюда:

Что бы вы изменили в сюжете, если бы это зависело от вас?
Наши претензии к сценаристам
Почему утонула СБ?
Как можно было спасти любимый сериал?
Какую линию героя вы бы убрали?
Без какого героя SB могла бы обойтись?
Без какой линии СБ ничего не потеряла бы?
Какую линию в СБ вы бы хотели видеть дольше?
Упущенные возможности: сюжетные линии, которые закончились ничем
Самая большая ошибка сценаристов. Опрос.
Лучший период в истории...
Сколько однотипных, а то и дублирующих тем я нашла, пока искала что-то вроде "Если бы я был сценаристом/продюсером (полноправным автором) сериала...". ... все вышеперечисленные можно объединить в одну, ибо они рассматривают с разных сторон одну и ту же проблему - гипотетическую возможность произвести изменения сюжета любимого сериала (как генеральной линии, так и отдельных - конкретных) с учетом наших объективных доводов (разума и опыта/знаний) и субъективных предпочтений. И средства-методы для этого в общем и целом условно можно обозначить несколькими глаголами-понятиями:
- убрать (выкинуть),
- сократить,
- добавить (развернуть),
- изменить(! - развилку, конец линии).
Но к чему я всё это? Недавно наткнулась (лично для себя - раньше как-то не приходило в голову) на ещё один способ "оптимизации" конечного продукта:

Сильвандир писал:
Нередко обсуждается, как можно было спасти СБ и продлить еще, а я бы, наоборот, сокращала. Вычленить несколько сюжетных линий, сфокусировать внимание на них, довести историю до логического финала, оставить Круза с Иден, Мейсона с Мэри, СиСи и Софию, Келли и Теда, занявшихся самообразованием. И начать новую историю про другую семью  (все равно половина актеров меняется), где Ченнинга нет и в помине, Иден и Келли соперничают, Роберт - великая любовь Иден, а Круз остается в прошлом.

Elena78 писал:
Насчет того, что хорошо-бы С-Б "почикать" на два, или даже три телесериала- об этом я еще давно от девочек-поклонниц слышала, с этим мнением целиком и полностью согласна.

А ведь действительно: одних только главных пар и интересных историй с каждой из них было вагон и маленькая тележка. Хватит на три отдельных сериала, как минимум. Главное, правильно "расфасовать" связки пар и наборы их приключений-жизненных перипетий. Хотелось бы услышать мнения (если можно - развёрнутые) форумчан на этот счёт. Что (и кто) вошло бы в каждый из трёх сериалов?

Я так понял попилить надо сюжетные линии?
Livija для меня в принципе сериал делится на 3 не равноценных части:
1. Ранняя СБ.
2. Период Сирень - до финального отбытия Марси из сериала.
3. Поздние сезоны.

Я бы на самом деле для начала вытряхнул из сезонов "бредовые линии", в ранней СБ для меня это линейка с Санни Спрокетом, этот сюжет я считаю неудачным, хотя само трио Мейсон-Кейт-Джина сыграли на 5+. Завязка ИК на самом деле яркая и интересная в начале, треугольники по типу Круз-Виктория-Иден тоже весьма не плохи, только стоит прикрыть "окно с приведениями" у них, а то сквозит.

Что касается периода №2 - его как отдельный сериал вполне можно смотреть, не зная при этом предыдущих событий. Отсюда выкинуть линейку с Лаурой Эшер, женой прокурора, где она сходит с ума, разъезжая по штату с Банни Тольяти. Многие считают, что режиссёры перегнули с сюжетом братьев, когда появился Куинн, хотя смотреть можно, как Келли мечется от одного к другому. Ну и мне совершенно не запомнилась история "Рыцарей круглого стола", её тоже выкинуть можно. Прощальным аккордом оставить тот самый момент, когда Иден стреляет в Софию и старается покинуть СБ. Кстати, на мой взгляд очень интересная линия трудных взаимоотношений Иден и Софии.   

Поздние сезоны: тут тоже уже свой сюжет, центровой герой сменяется На Уоррена, и можно смотреть как отдельный сериал. Роман Келли и Круза тоже весьма пикантный, линию с изнасилованием Джулии выкинуть, не интересно, так же как и роман мистера Си и Сантаны.

Нойс написал(а):

Для меня спорно. С одной стороны, СБ и правда слишком длинная и очень много затянутости и нелогичности. С другой стороны, я всё чаще думаю, что мне нравится, что нет в СБ лакированного хэппиенда, мне кажется, что это больше жизни, подлинности придаёт, и нам так интереснее, на самом деле- не получили счастье/развитие линии героев, так мечтаем и додумываем)
В принципе, меня наверное, на данный момент устраивает всё, что показали и не показали в любимых парах: ИР, РК, крелли)

А тебе нравятся открытые финалы?

0

88

Мисси написал(а):

Если бы не совершенно нелогичный финал,то я бы сказала,что,наверное,самый логичный путь развития отношений был,конечно, у ММ) Там была очень тонко прописанная сюжетная линия с завязкой, развитием, кульминацией и развязкой.Вот только с финалом подкачали.Такие истории любви, на мой взгляд, не должны заканчиваться трагедией.
    И я думаю,что именно эта история зацепила бы меня при любом финале,поскольку столько чувств и эмоций по ходу развития сюжета я не испытывала никогда ни до,ни после.Конечно, в юном возрасте крыша стала для меня огромной трагедией,но помню и люблю я ММ совершенно не благодаря такому финалу.

мне так трудно говорить об ММ, зная укуренных писак сценария, они бы пару ММ превратили в шоу, Мейсона выводить из сериала не стали бы однозначно - он центральный герой, разводить пару - опять же рейтинги терять. Хотя, вот интересно, ведь какая-то сюжетная линия была написана для Мейсона и Мэри, т.к. уход Харли из сериала был не запланированный.

0

89

Elena78 написал(а):

Не люблю, когда авторы забывают с чего начинали и глупую ересь, абсолютно противоречащую логике предыдущих событий на полном серьезе преподносят.

Меня тоже это бесит! Причем, если можно такой косяк простить с натяжкой другой бригаде сценаристов относительно событий, которые происходили давно. Но как можно такой косяк простить тем же Добсонов, которые внесли путаницу, а как все же познакомились Иден и Круз? Это все равно, что переписали бы знакомство ИР и оказалось бы, что по одной версии Роберт спас Иден, а в другой версии их знакомство было бы совсем при других обстоятельствах.

Подпись автора

날아라  이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!

0

90

Parizi написал(а):

Хотя, вот интересно, ведь какая-то сюжетная линия была написана для Мейсона и Мэри, т.к. уход Харли из сериала был не запланированный.

Была. Во-первых, там планировали вокруг темы неустановленного отцовства долго и упорно плясать (хотя маньячным и так все ясно), а во-вторых,как предполагала сама Харли, вполне возможно,что Мэри убила бы Марка (в  состоянии аффекта,я полагаю).
А сам уход Харли уже много позже ДД объясняли тем,что от Мэри бы Мейсон никогда бы ни к кому не ушел ( то есть,их все же видимо планировали разлучить), поэтому решили вопрос радикально. Но мы то знаем, где там собака порылась http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

0


Вы здесь » Сериалы и нечто иное » Обсуждение сюжета и героев » Если бы вы были сценаристом, как бы закончился сериал? Помечтаем...))


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно