Но Квинн то знал о брате с детства...
Знание о факте близнеца не подключит эту связь. Здесь надо более близкую связь, хотя бы фото. Куинн увидел Роберта только в фото Times, а значит в 89-м году, перед ним предстал образ успешного бизнесмена. Куинн многое не знал о жизни Роберта, особенно в Сиренас, потому не знал он о шраме Роберта. Значит, многое для него было тайной покрытой мраком. Он не смог считать инфу этой связи, когда Роберт сел в тюрьму, когда его мир рушился, когда Иден его не узнала. Но смог установить эту связь, когда они оказались в одном городе и даже Роберт, не зная о близнеце начал считывать Куинна. Если бы Куинн увидел фото Роберта раньше, в том же 85-м, думаю, связь установилась бы гораздо раньше.
Но тогда речь не идет о том, что один играл роль другого. Просто он начал терять свою идентификацию из-за этой связи..
Если ты знаешь, что где-то есть брат-близнец, связь должна начать пробиваться... Давил в себе? Почему обида и неприязнь пересилила такое сильное чувство, как детское любопытсво?
А почему у Мейсона чаще пересиливало подобное чувство в отношении Ченинга?
У Роберта тогда точно бы крышеснос случился, в хорошем смысле слова - оказывается, он не один в этом мире! И весь привычный бы его мир прошлой одинокой жизни точно бы рухнул. )))
Не думаю. Роберт настолько считал себя исключительным и неповторимым, что этот мир точно разрушился бы, но не думаю, что в лучшую сторону. ))
- Подпись автора
날아라 이민호 // Взлетай (поднимайся) еще выше, Ли Мин Хо!