Продолжаю фик:
[b][b]Роберт. Мысли/дневник. начало сентября 1995[/b][/b]
Мы должны увидеться с Иден. У меня сильная тоска по ней, я бы сказал больше - голод. Три недели прошло с наших выходных в Венеции. За это время близкого общения или разговора у нас не было, лишь мимолетные встречи в доме Кэпвелов.
На грандиозном ужине в честь годовщины свадьбы Софии и Сиси собралась вся большая семья Кэпвелов. Дети, жены,мужья, внуки, друзья. Смокинги и вечерние платья, ночью был салют, озаривший небо так, чтобы Санта-Барбара не забывала, кто хозяин в городе. Гости между собой вели светские разговоры о политике, детях, Сиси как обычно пытался язвить в мою сторону, зато его великолепный зять, он же, супергерой Круз, блистательно рассказывал об очередном раскрытом деле о наркоторговле. При этом лукаво смотрел на меня. Келли занервничала. Эта беременность проходила совсем те так, как прошлые, токсикоз, слабость. Келли целыми днями могла спать и очень мало ела. Волновать жену придирками родственников мне не хотелось. Я бы уже давно не посещал эти семейные сборища, но в этот раз у меня есть причина- Иден.
Во время ужина Иден позвонили из студии, она оставила нас и ушла в кабинет Сиси, я вышел следом за ней, тоже для важного звонка Ренфилд (это относительно было правдой). В кабинете Иден поговорила по телефону, я подошел к ней сзади и обнял ее.. Я вновь прикоснулся к ней, поцеловал и понял, что она бесконечно моя. Она замерла от моих прикосновений и сжала мои руки еще сильнее на своей талии. За стол Иден вернулась раньше меня. Семье она рассказала, что летит, в скором времени в Японию, на интервью с японцем Есиаки. Сиси был удивлен и воодушевлён, что Иден удастся с ним пообщаться, высказался об общей закрытости японцев и углубился в рассказы об историческом влиянии США на Японию. Я не мог уже это слушать и увез Келли домой.
Иден еще не знает, что это мой план,относительно Токио, на нашу новую встречу. Это интервью организовал я. Для всех я улетаю на бизнес-форум, а сам буду с Иден в Токио. Хоть несколько часов, только при мысли о ней на меня накатывает безумное желание обладать ей всецело.
Мое чувство стыда перед Келли порой опустошает меня. Моя милая Келли, как же я виноват перед тобой. Моя любовь к тебе другая. Я люблю тебя, я это признаю. Ты прекрасна, умна, заботлива. Но Иден ! Иден-моя жизнь, моя мечта. Келли я задариваю подарками, уделяю время, чтобы все было как раньше, только мои мысли днем и ночью о другой. Я даже не хочу бороться с собой, не хочу быть праведником, если я опять пришел на ярмарку судеб, я выбираю рай сейчас, даже если потом будет -ад.
Дневник Иден ноябрь.
Произошел странный и удивительный случай. Нам на студию позвонили из офиса японского бизнесмена и железнодорожного магната Есиаки. Его представители сами! предложили интервью для нашей программы. Есиаки очень сдержанный человек, скрытный, я бы даже сказала. Единственное условие, что нужно лететь в Токио. Я, естественно, согласилась, но не спросила мнения Круза. Муж был беспокойный всю неделю, злился на мой отъезд. Я только и делала, что оправдывалась, объясняла, что увлечена работой и он должен, хотя бы попытаться, понять меня. Договорились, что полетим вместе. Он воспринял эту новость с воодушевлением и запланировал отпуск, собрал чемодан.
За пару дней до вылета Ренфилд позвонила мне на студию и сказала, в каком отеле нас разместят. Я испытала и восторг, и разочарование одновременно. Встречу с японцем, как я теперь поняла, организовал Роберт, но со мной едет мой муж.
С вечера я подготовилась вылететь с группой на самолете Кэпвелов.. Накануне вылета позвонила Виктория и попросила сходить с Чипом на матч, где он играет в первом матче школьной лиги футбола. Чипа только что отобрали в команду, а у Виктории были съемки в Голливуде. Круз не смог ей отказать. Возникла дилемма, как одновременно быть хорошим отцом и контролировать меня. В планах у него было лишить Тори сына, и он таким образом, набирал себе очки пред будущим судом. Виктория в его глазах, так и оставалась недостойной и ненадёжной матерю. Со мной он не поехал. А я … облегченно выдохнула и улетела из Санта Барбары с огромными надеждами побыть с Робертом наедине, хоть немного времени. Перелет занял 12 часов. Прилетели мы вечером. Торжественная встреча представителей Есиаки была выше всяких похвал. Мы все были немного смущены подобным гостеприимством. Великолепный ужин окончательно нас расслабил, о работе я не могла уже думать и позвонила Крузу, чтобы рассказать о том, как тут все здорово. Его не было дома, на работе тоже. Меня эта ситуация насторожила, что бы он мог задумать? Я озадаченная зашла в свой номер. Усталость уже охватила мое тело. Мягкая кровать и ванна с пеной, вот о чем я начала мечтать. В люксе меня ждал огромный букет цветов. Я стала волноваться, неужели Круз прилетел сюрпризом, крикнула имя мужа. Из другой комнаты вышел Роберт. Мой Роберт. Он молча смотрел на меня и медленно шел на встречу. Я не могла сдержать эмоций и просто улыбалась. Он тоже. Потом была и общая ванна и мягкая постель. Токио сиял разноцветными ночными огнями, я смотрела на великолепный вид. Я вновь была собой и счастлива. Роберт лежал в постели и наблюдал за мной.. Я подошла к нему и поцеловала в щеку. Потом провела рукой по его спине. На коже я почувствовала след от пули, а боль от того выстрела так и осталась в моем сердце. Я села на него сверху и проложила массировать ему спину. От поясницы до шеи, изредка запуская пальцы в его волосы и целуя его. Мне не хотелось перестать касаться его. Он резко перевернулся со спины на живот. Я упала с него на мягкие кроватные подушки. Теперь уже я видела его лицо над собой. Его губы покрывали поцелуями мою шею,…….: я люблю тебя моя Русалка!, А я люблю тебя, Роби! Заснули мы под утро. Не могли оторваться друг от друга. Любовь делает с людьми безумные вещи. Я люблю тебя, Роби. Я твоя. Только это и было в моей голове. Но наступил следующий день. Я занималась подготовкой интервью для согласования. Получила звонок от Круза. Он рассказал об успехах Чипа в спорте. Мы поговорили с Адрианой. Все было, как обычно. Я ничем себя не выдавала. Следующая ночь была вновь с Робертом. Я скрывала свое счастье и блеск в глазах. Вернулись мы разными дорогами. Спустя два месяца и поняла, что беременна.