Амели может галерею пополнит коллажами с фордами.)
Ну а в целом, брат, не стоит, не надо брать форд. Я по пенсионерски задумался в том году, пора уже пришла машину менять, но свою ласточку я не забуду. Долго я ходи читал смотрел, остановил свой выбор на форд куга. Ну на таком ведрище я ещё не ездил, брат. После японца пересесть на форд было необычно. Я так понимаю, форд ушёл с рынка в России, соответсвенно все запчасти дорогие, при чём, очень дорогие. Пришло время рулевой рейки, за эти деньги можно было бы купить нового субаря или камаз кубинскиого героина, оригинал безумно дорогой. Ну и в целом, запчасти подороже, чем на японца. Из плюсов отличная управляемость, очень бодро едет, отличные тормоза, ни где таких не встречал. Коробка с 1 на 2 подпинывается, ивсё таки мотор на такой паркетник слабоват 2,5. ТО каждые 15000, довольно не дешево обходится. Но у вас там Европа поближе, вы там все катаетесь на вяких фордах, пежо, рено, поэтому думаю с запчастями попроще, подешевле будет. Короче тачку волюбую надо обслуживать, а тачке постоянно что то надо. Поэтому подумай, может на велике оно и лучше, я вот пешие туры на работу практикую и ничего так.
Спасибо за совет, но я права не для того получал, чтобы пешком ходить)) И если работа недалеко, то да, но в моём случае или вел, или мотор. Вел зимой не идёт. Пробовал один год, даже купил резину зимнюю, но застревает, забивается все снегом, ужас. Поэтому по любому машина нужна, брат)
Ну а теперь к сути, Форд не советуешь, Пежо, Рено так понял тоже, а что тогда? Мои размеры говорят сами за себя.. Я уже внедорожник себе присматриваю)