Глава 24.
Прошло несколько дней и до рождения ребенка оставалось по подсчетам совсем немного.Все было готово к появлению малыша. Стараниями Елены и Рамоны,было куплено все необходимое.
Отремонтированы,но без координальных перемен и без того добротные комнаты- 2 спальни.Приобретен и повешен новый текстиль.Более современный,и как однажды выразился ЛА:
-Более подходящей такой молодой паре,как мы.
Остальная же часть дома осталась нетронутой.
Разве ,что в комнату воспоминаний,- это дальняя спальня,к которой хранились всякие семейные реликвии семьи Сальватьерра,среди которых большую часть занимали вещи так или иначе связанные с ЛА- его детская одежда,кроватка и прочее, что так дорого было Елене,и с чем она однажды,в один из вечеров поделилась с семьей, показав Мариане и кроватку,и ложечку,и пинеточки, конечно, млея от восторга. И только эту комнату Мариана с Еленой посещали сейчас,в эти последние дни, чаще остальных.Она давала ощущение спокойствия,и умиротворения,а слушая неспешные рассказы Елены о том как она ждала ЛА успокаивали ее еще больше.
И дело не в том,что рассказы Рамоны отличались и координально,нет,просто....
Мариана и сама не находила ответ на этот вопрос,но почему то беременность еще больше сблизила ее с Еленой,хотя,все тяготы ей приходилось делить с Рамоной. И лишь ей она могла по настоящему доверить все свои тревоги и чаяния.
-Как видишь,Мариана,а рожден не в золотой калыбели,и кормили меня отнють не из золотой ложки,- пошутил тогда ЛА.
-И что? За то ты вырос с золотым сердцем ответила ему жена.
С позволения Елены вещи понравившиеся Мариане- колыбельку,колясочку для бисседки, и все что Мариана посчитала нужным взять для новорожденного Малыша тут же привели в порядок лучшие мастера- краснодеревщики,и вскоре все было готово к появлению Малыша,которого,конечно с нетерпением ждала вся семья. Ждали с радостью,и конечно с волнением.
ЛА заметно волновался.Конечно, ЛА с старался держать себя в руках,конечно он сдержал слов,и воздержался от поездок на отдаленные обьект. Конечно он спешил домой при первой же возможноти,но часто и не мог сдерддать себя видя не всегда хорошее самочувствие Мариана,конечно же не со зла,а от собственного бессилия пред происходящим, и его полной невозможностию ни понять,ни прикоснуться к этой тайне женского бытия,не уж конечно чем то помочь.
Но к счастью,плохое самочувствие было скорее исключением из правил,чем данностью.
-Прости меня,любимая,говорил он и поостынув и коря себя за нездержаность.
-Я сделал бы все чтоб ты не болела,но к сожалению,над этим я не властен. От этого все мои срывы.
-Я все понимаю,ЛА.Ты итак очень нежен и и терпелив со мной.
Я люблю тебя.
-И я тебя люблю,и не сержусь. И даже когда сержусь все равно люблю,- проговорила она лукаво улыбнывшись,чем заслужила поцелуй мужа,которому,как и прежде не было равных в умении просить прощения.
И снова жизнь входила в свое русло. ЛА,как и прежде не однократно звонил домой.Теперь же звонки эти стали еще чаще. И ему было важно услышать жену хоть на минуту,а затем снова работать. Беременность жены вдохновляла и одухотворяла его. Он ощущал себя на вершине. Спешил домой к семье. Умилялся спящей в гамаке жене,и затотливо укрывал е пледом. Гулял с ней по ночному Мехико позволяя как модно больше дышать свежим ночным воздухом. За время ее беоеменности они пересмотрели все театральные примьеры,и даже ЛА,казалось стал театралом. Хотя,как казалось Мариане ее муж смотрел больше на нее,чем на спектакль.
Так пролетели месяцы.
Сегодня же придя домой и не застав Мариану,не в гостиной не в саду,он встревожился,и едва войдя домой и осмотревшись,он сразу поднялся к жене в спальню.
-Дорогая,ты тут?
-Входи ЛА.
Мариана пыталась,как и прежде улыбаться мужу.И Это не составляло ей большого труда- при виде него,и в правду,в ее душе казалось пели Ангелы.А сейчас их голоса были ярче и отчетливие.
-Любимый,как прошел день?
-Ничего нового. И в мыслях о тебе,добавил он беря руки жены в свои.
-Я встревожился не найдя тебя в саду..- произнес он.
-Ты немного бледна.
-Пройдет,- отозвалась она уклончиво бабы не вызвать у мужа лишней нервозности.Его крика бессмысленного и беспощадного ей хотелось меньше всего.
Склонив голову,и -немного пообщавшись с опустившимся и ходившим ходуном животом переспросил:
-Ты уверенна,что тебе не нужно в больницу?
-Да. Еще рано,не волнуйся.Я хочу побыть дома с тобой.
-И я хочу,что бы ты побыла со мной,нами,- говорил он негромко,не переставая поглаживать ладони Марианы. Прикосновения были столь приятны,что у Марианы не возникало и тени желания отдернуть руки.Наоборот.Прикосновенияуспокаивали,обволакивали,убаюкивали,давая ощущения покоя.
-Хочу побыть с семьей и заниматься тем,чем занимаюсь обычно.-
-Я понимаю, - соглашался он не желая провоцировать конфликт.Но видя ее бледное лицо он считал что хорошо бы ей показаться врачу.
-Как и пологается,к врачу сейчас она ходила часто, ЛА же чуть что настаивал на госпитализации.
-Да будь твоя воля ты б меня под колбу посадил!- упрекала она мужа.
-Мариана!- и добавив однажды - а вот во внутренний карман пиджака было бы в самый раз,- ответил он запальчиво. И теперь,когда по мнению Марианы ЛА перегибал палку,она представляла себя сидящей во внутреннем кармане.и его слова:
-Так мне было бы спокойнее,все становилось на свои места.
-Давай я помассирую тебе поясницу.
За последние 2 месяца он научился это делать,как мастерски,что казалось делал это всегда.
-Что еще сделать?
-Пойди пройдись.Оставь меня немного одну.
-Мариана...
-Иди поговори с мамой и отцом в библиотеке.
-Мариана,идем в больницу.
-Иди пройдись. Пожалуйста.
-Да,дорогая,как скажешь,- произнес он ,едва коснувшись губ.-Отдохни.