Сериалы и нечто иное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сериалы и нечто иное » Поговорим? » Садик или домашнее воспитание?


Садик или домашнее воспитание?

Сообщений 11 страница 20 из 26

1

Девчата, у кого есть дети дошкольного возраста, кто уже прошел этот этап - поделитесь опытом, плиз. Водили или воспитывали в семье? Нам в сентябре топать в сад, думаю об адаптации, слышала много мнений "за" и "против".
Может, лучше оставить дома? Какие ощущения у вас остались  от собственого дет.садиковского прошлого?

Подпись автора

В действительности всё не так, как на самом деле.

0

11

31084,182 написал(а):

А я не любила поначалу, за макину юбку цеплялась)
Кмк, еще многое от ребенка зависит, какой он - замкнутый, застенчивый или открытый и коммуникабельный.

Застенчивые дети могут найти себе друзей. Один из главных компонентов садика это все-таки общение. Я точно только из-за друзей туда ходила ) и ещё помню, все родителей просила меня с ночёвкой оставить, у нас были ночные группы, но меня так ни разу и не оставили.

0

12

31084,182 написал(а):

Гнобили?

Да не гнобили, гнобление началось позже и о причинах до сих пор мне остается только догадываться. Но два плохих мальчика ушли, началась перезагрузка, вливание из параллельных классов учеников и все потом было в ажуре.

Подпись автора

Злобный Буратино!

0

13

Я в детский садик не ходила. Мама сидела со мной до 7 лет. Но, т.к. она у меня была  педагогом (воспитателем и музыкальным руководителем в детском саду), воспитание по системе детского сада меня не миновало. Я за садик: разнообразные занятия, физическое развитие, общение с другими детками, дисциплина, режим и т.д. Не каждый родитель в силу ряда причин способен дать это своему малышу. В школе потом легче будет... Один минус - частые болезни. У меня племянник неделю ходит, а две - болеет.
Решение, конечно, остается за родителями...

Подпись автора

Жизнь похожа на слоёный пирог. Жаль, не так вкусна. Мэйсон Кэпвелл.

0

14

31085,43 написал(а):

Застенчивые дети могут найти себе друзей. Один из главных компонентов садика это все-таки общение. Я точно только из-за друзей туда ходила ) и ещё помню, все родителей просила меня с ночёвкой оставить, у нас были ночные группы, но меня так ни разу и не оставили.

Это да, со мной так и случилось постепенно) Но все же дети разные, есть и истярящие от одного слова садик.
Тебе интересно было остаться на ночь с малышней, а тем, кого оствляют постоянно, наверное, за радость, чтоб забрали)

Подпись автора

В действительности всё не так, как на самом деле.

0

15

31095,32 написал(а):

Я в детский садик не ходила. Мама сидела со мной до 7 лет.

К школе привыкать сложно было?

Подпись автора

В действительности всё не так, как на самом деле.

0

16

31101,182 написал(а):

К школе привыкать сложно было?

В плане общения с другими ребятишками - нет. Я была контактным ребенком. Разве что дразнили очкариком... Сложности  были с учебой. Никогда не дружила с точными науками. 2+2 до сих пор с калькулятором складываю... :D

Подпись автора

Жизнь похожа на слоёный пирог. Жаль, не так вкусна. Мэйсон Кэпвелл.

0

17

31130,32 написал(а):

Никогда не дружила с точными науками.

Cap, та же фигня, но не думаю, что это от факта посещения сада зависит)

Подпись автора

В действительности всё не так, как на самом деле.

0

18

31166,182 написал(а):

Cap, та же фигня, но не думаю, что это от факта посещения сада зависит)

Happiness, у меня такое впечатление, что сейчас от факта посещения садика образовательная составляющая вообще мало зависит. Да, музыка и декоративно-прикладное творчество там остались. И подвижные игры, и физ-ра. А что касается любой дидактики, для этого дите записывают в тот или иной развивающий центр. Не оцениваю это как есть хорошо или плохо, просто как данность. Объем и скорость информации увеличились: видимо, то, что мы раньше получали в детсаду, сейчас уже при поступлении в школу недостаточно.
Мое мнение, что садик как ступенька социализации всё же важен.

Отредактировано Margarita (2016-07-17 20:19:54)

Подпись автора

Все вероятные события происходят. Получается даже не альтернативная история, а реальность, которую мы не видим, но которая на нас влияет.

+1

19

31185,89 написал(а):

Happiness, у меня такое впечатление, что сейчас от факта посещения садика образовательная составляющая вообще мало зависит.

Согласна, тем более сейчас "развивалок" много на подобие кружков и т.д.
Альтернатива есть, в общем.
Но если у родителей вообще возможностей нет, то лучше сад, кмк.

31185,89 написал(а):

Мое мнение, что садик как ступенька социализации всё же важен.

Вот я тоже из таких соображений исхожу, но страшновато все равно) Бум надеятся, что адаптация пройдет безболезненно.

А что думаете про частные сады? Лучше государственных или не факт?

Подпись автора

В действительности всё не так, как на самом деле.

0

20

31185,89 написал(а):

А что касается любой дидактики, для этого дите записывают в тот или иной развивающий центр. Не оцениваю это как есть хорошо или плохо, просто как данность. Объем и скорость информации увеличились: видимо, то, что мы раньше получали в детсаду, сейчас уже при поступлении в школу недостаточно.

Моё мнение, что всякие развивающие центры - это лишняя трата ваших денег.  Если у ребёнка есть с раннего детства способности, они проявятся и в садике. А если нет их...

Мои детки уже выросли. ) Их двое: старшая - дочь и младший - сын. Со старшей дочерью я учила буквы вместе со звуками ещё в два с половиной годика. Я заметила, что ей интересно тыкать пальчиком в буквы в сказках... Они красочные большие... Стала с ней заниматься... Всё без принудиловки, ей просто было интересно это... Буквы учили в алфавитном порядке, наоборот, вперемежку... В три года она знала наизусть все буквы и какие звуки им соответствуют. Затем начали с ней учиться складывать в слоги.... потом в слова... Потом цифры... Но сложно было ей, не получалось прочитать слово. Цифры не помню... Не стала больше настаивать, просто, где видела на улице вывески, показывала ей и читала их. А потом... Случилось всё само собой... Ехали мы в тролейбусе мимо магазина. Вывеска такая и была "Магазин". Остановились у светофора и вывеска оказалась перед ней. Я ждала, когда троллейбус тронется и вдруг услышала, как она прочитала его вслух... Сама... ))) И с этого момента она потихоньку начала читать книжки... потом всё больше... Читала она в "запой". ))) Вот так... Я лишь наблюдала за ней и направляла в нужную сторону... Интересно, что читала она в основном не детские книжки, а энциклопедии... Тогда начали продавать энциклопедии "Росмэн" по определённым темам... Она их изучила от корки до корки... Пыталась ей давать детские книжки - ни в какую... Не помню, учила я её складывать В семь лет мы пришли с ней на собеседование в школу. Вооотт... Были мы последние... Учитель была в шоке... Ребёнок пришёл поступать в школу и уже знает цифры, алфавит, звуки, умеет их складывать в слова и мало того - читает бегло больше ста слов в минуту...
Уже не говоря про знания из энциклопедий... ))) Я молча присутствовала на собеседовании... Не произнесла ни слова. Видела, как при каждом вопросе у учителя всё больше и больше становилось удивлённым лицо... И с каким азартом она задавала дочке всё более сложные вопросы...  Конечно, нас взяли. ) Попали мы в класс, который только начал заниматься "по Занкову". Мы были первые , кто пошёл по этой программе в нашей школе. Нам говорили, что эта программа на три первых класса... Потом мы должны были учиться по обычной школьной программе... Потом в школе появилась другая программа - " 2001" Но мы, родители не захотели прекращать свою программу... И нашему классу повезло - программу Занкова решили продлить и книги начали снова печатать... Вот и получилось - мы заканчивали программу одного учебного года и как раз в течение лета выпускали книги следующего года программы. Мы, родители, закупали их на класс и детки наши снова шли по этой программе. ) Так мы проучились до 8-го класса... Потом специализация 9-10-11-е классы... Она "технарь", выбрала физико-математический класс... А после школы она поступила в Перми в московский филиал РГТЭУ на товароведение и экспертизу... Хотя я хотела, чтоб она шла на ин яз, или в юридический... Память-то отличная... Или на историка... Через всю школу пронесла она любовь к истории. А любимый период - время правления Сталина... Все передачи по телевизору изучены до "дыр": "Исторические хроники со Сванидзе, и Парфёнов, и ещё другие... ))) Она и сейчас у нас "ходячий справочник"по Сталину и другим "героям" того времени. )))

А вот с младшим сыном было всё в точности до наоборот. ))) Если у дочери была память цепкая и желание учиться, то у сына память была никакая... И желания тоже... Сколько я не пыталась с ним пройти тем же путём, что с дочерью... Ни в какую... Короче, в школу мы пошли, не зная ни одной буквы... Естественно, читать тоже... Боялась, что он вообще не научится читать... Пошёл он в самый обыкновенный класс, без всяких программ... Если дочка после начальной школы вообще не подпускала меня к своим урокам, то с сыном мы учились вместе до 8-го класса. )))
Но слава богу, экзамены он в 9-м классе сдал на тройки сам, читать всё же научился... )))  Даже в техникум поступил и даже дипломную работу на четыре выполнил... Как изготовить батон "Нарезной" со всеми расчётами продуктов и т. д... Он у меня на пекаря выучился. ) Но по специальности не работает, с ремонтом машин связался... ) Единственное, о чём жалею... Что почти не читала ему книги... Сама... Как-то упустила я этот момент... Не хочет читать сам , и ладно... Успокоилась... А надо было силком, самой ему вслух читать... Может, привык бы и начал читать... А так... За всю жизнь он прочитал от силы книги 2-3... (((

Так что, наблюдайте за своими детками...

Подпись автора

- Через столько лет?
- Всегда...

+2


Вы здесь » Сериалы и нечто иное » Поговорим? » Садик или домашнее воспитание?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно