Чип вышел из душа, хлюпая мокрыми ступнями по шероховатой плитке, его кожа тут же покрылась мелкими мурашками. Он прошел в раздевалку, взял со скамейки полотенце и стал вытираться насухо. До его смены еще час, но ему было невыносимо находиться одному в номере отеля, куда он переехал от Саманты. Поэтому и отправился в участок пораньше.
Вокруг было тихо, в душе он оказался один. В этом для него и заключалась прелесть ночных смен. Никакой суеты, толпящихся вокруг тебя товарищей, их раздражающей болтовни, тупых, а порой и мерзких шуточек относительно женской части коллектива или задержанных. В тишине можно спокойно подготовится к смене и никуда не спешить.
Тщательно просушив волосы полотенцем, затем собираясь одеться, Чип поднял голову и наткнулся на стоящую перед ним Тиффани. Она пристально разглядывала его, совершенно голого, и явно наслаждалась тем, что видела. Пару раз облизнула губы, да и дышала медленно, тяжело и прерывисто.
— Перепутала женские душевые с мужскими, Тиф?
Чип бросил мокрое полотенце на ноги, прикрываясь. Он никогда не считал себя чересчур скромным, но жаждущий взгляд Тиффани заставлял его чувствовать неловкость. Она, кажется, только что вернулась с вечернего дежурства, на ней все еще была форма и строгая прилизанная прическа на голове. Но как долго она здесь стоит и наблюдает за ним? Почему он не услышал, как она вошла? Плитка в душевых отлично отражала любые звуки, но шагов Тиффани он тем не менее не услышал.
— Чейз сказал, что ты здесь, и мне стало любопытно. Как я понимаю, с Самантой вы все еще не помирились?
— Мы расстались. Это тебе известно, как и всему участку.
— У вас такая любовь, мало ли. И ребенок на подходе.
Тиффани, несомненно, чего-то от него хотела. Точно прощупывала почву, и на предмет чего догадаться не так уж и сложно. В другое время, он оставил бы ее домогательства без внимания, но сейчас Чип не был против пофлиртовать, поиграть в игры Тиффани. От мрачных и причиняющих мыслей боль на время ему не помешает избавиться. Что Сэм уже притащила Янга в их квартиру, и они…
— О ребёнке я буду заботиться. Но с Сэм нам больше не по пути.
— Неужели шоры все-таки спали с твоих глаз, Чип?
Тиффани присела на корточки, ее лицо оказалось прямо напротив его, а ладонь легла на его обнаженную ногу, на мокрое полотенце в сантиметре от его паха.
— Я прозрел. Можешь поздравить.
— А если я хочу наградить тебя?
Рука Тиффани сдвинулась вверх. И впервые Чип не испытывал вины за естественные желания, которые порой вызывала в нем его коллега. Саманта уж точно не терзается в постели с Джейсоном Янгом.
— Любопытно, каким же образом?
Яркая и довольная улыбка озарила лицо Тиффани. Она снова облизнула губы, на этот раз медленно, призывно, соблазняюще. Затем резко поднялась, протягивая ему руку.
— Что ты задумала?
— Увидишь.
Чип тоже встал, полотенце упало на пол. Абсолютно голый он, уже чувствуя сильное возбуждение, пошел следом за Тиффани, держа ее за руку. И вот они уже были в одной из душевых.
Смеясь, Тиф включила воду. Затем отпустила его руку и толкнула к стенке. Его спина прикоснулась к холодной плитке, а сам он тут же стал полностью мокрым от этого маневра.
Тиффани же в это время опускалась на колени, пока теплая вода лилась на них обоих.
- Подпись автора
Крейг был плохим парнем, стремящимся стать хорошим, и хорошим парнем, с дурными наклонностями.
